Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Логистическая поддержка предприятия ООО "Лана" с целью обеспечения его конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Максимальному удовлетворению существующего спроса способствует организация конкурентоспособности фирмы на принципах логистики. Однако при сбыте продукции следует использовать не только инструментарий логистики, но и проводить маркетинговый анализ рынка. Поставщики и потребители связаны между собой логистическим каналом. После выбора конкретных посредников логистический канал преобразуется… Читать ещё >

Заключение. Логистическая поддержка предприятия ООО "Лана" с целью обеспечения его конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня все большее значение, особенно в условиях кризиса, приобретает удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Бизнес становиться ориентированным на клиента.

Максимальному удовлетворению существующего спроса способствует организация конкурентоспособности фирмы на принципах логистики. Однако при сбыте продукции следует использовать не только инструментарий логистики, но и проводить маркетинговый анализ рынка.

Для достижения эффективного функционирования предприятия маркетинг и логистика должны взаимодействовать, ведь распределение подчиняется целям маркетинга. Несмотря на то, что формально отделы маркетинга и сбыта фактически не связаны, сбытовые службы в полной мере используют все, что им может предоставить маркетинг, а маркетинговые — опираются на сбыт, как на одну из основных своих составляющих.

Конечной целью движения любого материального потока является его потребление, которое может быть производственным — в качестве средств или орудий труда, или непроизводственным — на личное потребление и потребление на предприятиях непроизводственной сферы.

Поставщики и потребители связаны между собой логистическим каналом. После выбора конкретных посредников логистический канал преобразуется в логистическую цепь. Логистические каналы бывают с прямыми связями и без прямых связей — более предпочтительную.

ООО «Лана» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли изначально путем осуществления дистрибутивной деятельности.

В ООО «Лана» работает 45 человек. На предприятии есть логист, который непосредственно подчиняется коммерческому директору.

Предприятие постоянно заботится о расширении своего ассортимента. Идя навстречу своим покупателям, фирма предлагает к продаже новые востребованные на рынке позиции.

Также в ходе исследования были сделаны следующие выводы:

  • ? конкурентоспособность такого продукта, как пива имеет свою специфику, которая обусловлена самим товаром, структурой потребителей, государственным, финансово-кредитным и валютным регулированием;
  • ? существующая система управления недостаточно эффективна, т.к. не способствует минимизации суммарных расходов на реализацию продукции фирмы, т. е. не ведет к получению максимальной прибыли;
  • ? используемая предприятием логистическая система подходит только для краткосрочного периода. Если же рассмотреть долгосрочную перспективу, то в силу указанных в данном отчете факторов становится очевидной необходимость отказа от данной системы;
  • ? необходимо постоянно совершенствовать логистическую деятельность и ассортиментную политику торговой фирмы.

Логистика предприятия включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, упаковка, транспортировка продукции для реализации в магазинах.

Основные проблемы в торговой области логистики: сложность в соответствии постоянно растущим уровням продаж фирмы и расширяющейся системе.

Основные проблемы в торговой области логистики: сложность в соответствии постоянно растущим уровням продаж фирмы и расширяющейся системе сбыта.

Пути решения этих проблем:

  • 1. Поиск новых сотрудников для расширения штата, заключение новых договором с магазинами.
  • 2. Организация отдела маркетинга для успешного продвижения импортируемых фирмой брендов.

Конечным пунктом движения всех материальных ценностей является потребитель. Так или иначе, особенно в условиях рыночной экономики, потребитель становится как бы негласным «руководителем» предприятия, влияя на процесс ее управления своими предпочтениями и поведением.

Многие розничные торговцы на западе и в России уделяют большое внимание выявлению потребностей потребителя. Такое внимание к своим покупателям становится залогом их успеха.

Современный потребитель хорошо осведомлен и знает большинство требований, предъявляемых товарам, зачастую у торговых фирм нет возможности удовлетворить все его потребности. А значит, что лучшим решением для успеха предприятия становится тщательный выбор предоставляемой продукции, способной удовлетворить требования каждого потребителя.

Помимо всего вышесказанного ООО «Лана» целесообразно было бы:

  • ? увеличить количество складов, оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными;
  • ? увеличить парк транспортных средств для доставки продукции от склада до пунктов реализации товаров.

Предприятие должно максимально диверсифицировать структуру сбыта своей продукции путем поиска как можно большего числа торговых партнеров с целью снизить торговый риск, т. е. уменьшить вероятность того, что часть продукции останется нереализованной. Но, несмотря на диверсификацию, фирме следует добиваться того, чтобы установленные торговые отношения с покупателями были как можно более стабильными.

В данном отчете о прохождении преддипломной практике были поставлены задачи, которые в ходе работы были решены, а именно:

  • 1. Охарактеризована организационно-хозяйственная деятельность предприятия ООО «Лана».
  • 2. Исследованы основные показатели, характеризующие предприятие ООО «Лана» как логистическую систему.
  • 3. Проанализирована конкурентоспособность предприятия ООО «Лана.
  • 4. Разработаны мероприятия логистической поддержки предприятия ООО «Лана» с целью обеспечения его конкурентоспособности.
  • 5. Оценены результаты логистической поддержки предприятия ООО

«Лана».

В второй главе были представлены предложения, которые помогут ООО «Лана» усовершенствовать организацию логистики, тем самым наиболее полно удовлетворять запросы потребителей и, в конечном итоге, это приведет к росту прибыли. Некоторые рассмотрены на конкретных примерах. Некоторые из указанных рекомендаций были воплощены в сроки преддипломной практики, что дало возможность убедиться в целесообразности проведенных в торговой фирме мероприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой