Другие работы
![Реферат: Платежеспособный спрос на услуги и факторы, влияющие на его развитие](https://gugn.ru/work/7305745/cover.png)
Несколько по-иному трактует эти различия Ф. Котлер, известный исследователь — специалист в области маркетинга. Он определяет услугу как «любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо». платежеспособный спрос услуга фактор Что касается сфера услуг, то это характеристика предприятий с точки зрения…
Реферат ![Реферат: Реклама Apple 1984 года](https://gugn.ru/work/7325511/cover.png)
Ли Клоу и Стив Хейден презентовали черновой монтаж ролика команде Apple несколько недель спустя, получив взамен бурю положительных эмоций. Реклама была впервые показана на ежегодной конференции по продажам в октябре 1983 года, которая проходила в Гонолулу, Гавайи. Реакция публики была настолько восторженной, что Apple немедля купила два рекламных тайм-слота (60 и 30 секунд) общей стоимостью 800…
Реферат ![Реферат: Изучение отношений. Подходы к изучению отношений](https://gugn.ru/work/6569359/cover.png)
Модель Фишбейна и метод идеальной точки — это два разных подхода к измерению отношений. В методе идеальной точки измерения основаны на восприятии положения марки по разным показателям. У Фишбейна измеряется вероятность того, что марка располагается в некоторой точке на шкале измерений. Например, в этой модели вопрос о сладком вкусе звучал бы так: какова вероятность того, что этот напиток обладает…
Реферат ![Дипломная: Стимулирование сбыта в торговой сети «Мария-Ра» в условиях экономического кризиса](https://gugn.ru/work/1360814/cover.png)
Таким образом, по данным проведенного исследования можно сделать вывод, что ценовые акции, проходящие в торговой сети «Мария-Ра», имеют успешность в 84% случаев, и это является не плохим показателем, но все-таки не совершенным. Итак, из 16% генеральной выборки 27% респондентов ответили, что не покупают товар со скидкой, потому что убеждены в том, что товар реализуется по низкой цене, в связи…
Дипломная ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/6764738/cover.png)
Взаимодействие маркетинга и логистики в оптово-посреднической деятельности // Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции «Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга». (Ульяновск, 15−16 января 1999 г.) Ч.2./ Под ред. проф. Светунькова С. Г. — Ульяновск: Изд-во УлГУ, 1999. — 0,15 п.л. Развитие инфраструктуры оптового рынка…
Реферат ![Реферат: Коммерческие связи и порядок заключения договоров](https://gugn.ru/work/7299603/cover.png)
За все время работы сети магазинов «Мария-Ра» у компании сформировалась надежная база поставщиков, с которыми удалось построить стабильные и взаимовыгодные отношения. Ассортимент магазинов зависит от их площади, лимитирован по каждой товарной категории и постоянно проверяется на наличие спроса у покупателей. Несмотря на то, что физические возможности, ограниченные форматом магазинов, не позволяют…
Реферат ![Реферат: Особенности продажи непродовольственных товаров](https://gugn.ru/work/7304288/cover.png)
В правилах продажи отдельных видов товаров имеются особенности продажи строительных материалов. Лесои пиломатериалы (лесоматериалы круглые, брус, доски, горбыль деловой и др.), изделия из древесины и древесных материалов (детали деревянные, блоки дверные и оконные, комплекты для постройки садовых домиков, хозяйственных построек и др.), строительные материалы (кирпич, цемент, щебень, песок, блоки…
Реферат ![Реферат: Классификационные группы. Подходы к классификации рекламы](https://gugn.ru/work/7324055/cover.png)
Где коммерческая реклама имеет цель донести коммерческую информацию рекламодателя дo потребителей с целью увеличения объема продажи и получения прибыли или стабилизации полoжения фирмы на рынке. Предметoм коммерческoй рекламы может быть тoвар, услуга, сама кoмпания или отдельные ее подразделения, а также идеи, пропаганда которых ведет к стабилизации положения кoмпании на рынке или увеличению…
Реферат ![Курсовая: Реклама: экономическая эффективность и интересы общества](https://gugn.ru/work/1433431/cover.png)
Реклама как вид человеческой деятельности существует уже на протяжении нескольких тысячелетий. Такой длительный срок существования, казалось бы, должен привести к возникновению развитой теории рекламы. На настоящий момент приходится констатировать, что это не совсем так. Первые работы, посвященные некоторым вопросам теории рекламы, появились в начале XX века. Многочисленные рекламные концепции…
Курсовая ![Реферат: Региональная политика. Международная торговая политика](https://gugn.ru/work/6561833/cover.png)
Региональная экономическая политика является самостоятельным и чрезвычайно важным направлением хозяйственной деятельности в рамках крупных и неоднородных территориальных образований, каким является ЕС. В региональной политике ЕС выработаны следующие подходы: принцип соподчиненности, эффект мультипликатора, или возможный отход от рыночных принципов при подтягивании слаборазвитых регионов, принцип…
Реферат ![Реферат: Неотделимость от источника](https://gugn.ru/work/8725003/cover.png)
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного ограничения. Поставщик услуги может научиться работать с более многочисленными группами клиентов. Психотерапевты уже переключились с терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями, когда в танцевальном зале отеля на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек. Поставщик услуги может…
Реферат ![Контрольная: Роль лидерства в развитии политического имиджа](https://gugn.ru/work/1337404/cover.png)
Важной технологией также является использование методов политической мифологии. Воздействие мифов на массовое сознание велико. Мифы как бы пропитывают все человеческое существование. В книге «Mass-Media: Психологические процессы и эффекты» Г. С. Мельника также приводится ряд технологий по формированию политического имиджа, которые также хотелось бы рассмотреть. Первое, о чем нужно помнить это то…
Контрольная ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/6759002/cover.png)
Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с…
Реферат ![Реферат: Резюме. Международная торговая политика](https://gugn.ru/work/6553204/cover.png)
Некоторые эксперты пытаются учить тому, что, якобы, имеется универсальный, на все случаи жизни, набор переговорных приемов. Это — неверно, и правы те специалисты, которые утверждают, что такой подход легкомыслен. И люди, и ситуации слишком разнообразны, чтобы такой примитивный подход мог оправдаться. Задача переговорщика — опираясь на свой стиль и предпочтения добиться такого результата, который…
Реферат ![Реферат: Ключевые понятия маркетинга. Товар и требования к нему](https://gugn.ru/work/7302424/cover.png)
В широком смысле товар соответствует по своей сущности способности удовлетворить потребности или желания. Чем теснее товар связывают со здоровьем и безопасностью, тем охотнее его покупают. Необходимый уровень качества Качество — совокупность свойств изделия, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением. Одним из основных требований…
Реферат