Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Что нас ждет?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В итоге вырисовывается несколько проблем, на которые стоит обратить свое внимание. Насколько эффективна подобная реклама? Каким образом можно вести подсчет эффективности? Как будут относиться пользователи к рекламе в играх, когда ее будет много? Сейчас все опросы показывают, что геймеры достаточно лояльны к рекламе. Но и рекламы в играх сейчас не так уж и много. А что будет потом? Велика… Читать ещё >

Что нас ждет? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По всем прогнозам реклама в компьютерных играх будет появляться все активнее и активнее. Не так давно мы писали о том, что по одному из опросов оказалось, что геймеры являются одной из влияющих категорий людей, определяющих предпочтения своих родственников и знакомых во многих областях, включая кино и технику. Эта аудитория интересна рекламодателям. Кроме того, геймеры — это вовсе не подростки. По статистике более половины игроков — это люди старше 18 лет.

Казуальные игры так вообще могут поменять свою модель распространения, перейдя на полную бесплатность. Онлайновые игры будут пополняться рекламой, так как их аудитория исчисляется миллионами пользователей. А распространение по платной подписке сопряжено с определенными трудностями.

В итоге вырисовывается несколько проблем, на которые стоит обратить свое внимание. Насколько эффективна подобная реклама? Каким образом можно вести подсчет эффективности? Как будут относиться пользователи к рекламе в играх, когда ее будет много? Сейчас все опросы показывают, что геймеры достаточно лояльны к рекламе. Но и рекламы в играх сейчас не так уж и много. А что будет потом? Велика вероятность того, что они просто устанут от нее.

В целом, каждая компания сделает для себя свой вывод о том, стоит ли ей использовать данный рекламный инструмент. А уж то, что он будет развиваться… в этом сомнений нет никаких.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой