Что нас ждет?
![Реферат: Что нас ждет?](https://gugn.ru/work/6767581/cover.png)
В итоге вырисовывается несколько проблем, на которые стоит обратить свое внимание. Насколько эффективна подобная реклама? Каким образом можно вести подсчет эффективности? Как будут относиться пользователи к рекламе в играх, когда ее будет много? Сейчас все опросы показывают, что геймеры достаточно лояльны к рекламе. Но и рекламы в играх сейчас не так уж и много. А что будет потом? Велика… Читать ещё >
Что нас ждет? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По всем прогнозам реклама в компьютерных играх будет появляться все активнее и активнее. Не так давно мы писали о том, что по одному из опросов оказалось, что геймеры являются одной из влияющих категорий людей, определяющих предпочтения своих родственников и знакомых во многих областях, включая кино и технику. Эта аудитория интересна рекламодателям. Кроме того, геймеры — это вовсе не подростки. По статистике более половины игроков — это люди старше 18 лет.
Казуальные игры так вообще могут поменять свою модель распространения, перейдя на полную бесплатность. Онлайновые игры будут пополняться рекламой, так как их аудитория исчисляется миллионами пользователей. А распространение по платной подписке сопряжено с определенными трудностями.
В итоге вырисовывается несколько проблем, на которые стоит обратить свое внимание. Насколько эффективна подобная реклама? Каким образом можно вести подсчет эффективности? Как будут относиться пользователи к рекламе в играх, когда ее будет много? Сейчас все опросы показывают, что геймеры достаточно лояльны к рекламе. Но и рекламы в играх сейчас не так уж и много. А что будет потом? Велика вероятность того, что они просто устанут от нее.
В целом, каждая компания сделает для себя свой вывод о том, стоит ли ей использовать данный рекламный инструмент. А уж то, что он будет развиваться… в этом сомнений нет никаких.