Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ всСгда стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π° Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° — это всСгда поиск ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ воспитания. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ называСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ быстро ΠΈ Ρ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ энСргии, срСдств Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π² ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ этих Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΡƒ собой… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Рассмотрим ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ основы Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания, Π½Π΅ Π·Π°Ρ‚рагивая ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ самих ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Какими ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ дСтСрминируСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°? КакиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ воспитатСля ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ?

На ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ всСгда стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π° Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° — это всСгда поиск ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ воспитания. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ называСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ быстро ΠΈ Ρ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ энСргии, срСдств Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π² ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ этих Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΡƒ собой ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания.

МногиС вСскиС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ процСсс логичСского ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ этих ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • 1. ΠΠ΅Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ мноТСства ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания строго Π½Π΅ Π·Π°Ρ„иксированы, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Ρ‹. КаТдая пСдагогичСская школа Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ смысл.
  • 2. ΠœΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ условий примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
  • 3. ЕдинствСнный Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ — врСмя, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ примСняСтся Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ. Π¦Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя ΠΌΡ‹ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌ: примСрная систСма ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², спроСктированная Π½Π° Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ мноТСство условий с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π², Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, основанный Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒΠ΅, ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ особСнностСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ послСдствия. Π’ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π» ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ условия, использовал Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ дСйствиС ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» Π΅Π³ΠΎ послСдствия, всСгда достигнСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² воспитания. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания — высокоС искусство. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ. Рассмотрим ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • 1. Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитания. ЦСль Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ…. Какова Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния.
  • 2. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания. Надо ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ смыслом. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ поэтому ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π΅ Ρ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Π° Ρ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ смыслом. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ характСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Π°, ΠΎΠ½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ учитываСтся ΠΏΡ€ΠΈ классификации.
  • 3. ВозрастныС особСнности воспитанников. Одни ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° воспитанников. Возраст, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ, это Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ число ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚. Π—Π° Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития психологичСских ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… качСств
  • 4. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ развития ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ самоуправлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ: Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудничСства воспитатСля с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 5. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ особСнности воспитанников. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ лишь ΠΊΠ°Π½Π²Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия. НСобходима ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ная ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°. Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ личности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои способности, ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ свою ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС «Π―».
  • 6. Условия воспитания. К Π½ΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ рассмотрСнных Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, психофизиологичСских, санитарно-гигиСничСских — относятся ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅: ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ пСдагогичСского руководства ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 7. БрСдства воспитания. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания становятся срСдствами, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ срСдства воспитания, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ тСсно взаимосвязаны ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ся Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅. НапримСр, наглядныС пособия, произвСдСния ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, срСдства массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΠ΅ для эффСктивного примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². К ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ воспитания относятся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (игровая, учСбная, трудовая), пСдагогичСская Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ°, двиТСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.), срСдства, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΎΠ½ΠΈ находятся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Но ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ!
  • 8. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ пСдагогичСской ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚. МногиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ слоТны, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ большого напряТСния сил: нСзаинтСрСсованныС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π±Π΅Π· Π½ΠΈΡ…. БлСдствиС — Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ низкая ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π±Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ использовании Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… цСлям, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
  • 9. ВрСмя воспитания. Когда Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎ, Π° Ρ†Π΅Π»ΠΈ большиС, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π² Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ «Ρ‰Π°Π΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания. Π”Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‰Π°Π΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅ условно: ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ связаны с Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ — это увСщСвания ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ пСрСвоспитании, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ врСмя трСбуСтся ΠΈΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ стСрСотипы повСдСния.
  • 10. ΠžΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ послСдствия. Выбирая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹), Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½ Π² ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π΅. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.
Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для осущСствлСния. НСльзя Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ. НСльзя ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ пСрспСктивы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ, само собой разумССтся. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ часто Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ это элСмСнтарноС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ дСйствиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ логичСского Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ это ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС воспитанники ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ укрСпляСт свой Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΡ‚ шаблона Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ всякий Ρ€Π°Π· Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‹ΡΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС срСдства, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиям, Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹. Для этого Π½Π°Π΄ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации, которая ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΒ­Ρ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ воздСйствии.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° зависит ΠΎΡ‚ ΡΡ‚иля пСдагогичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ товарищСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ дСйствСнным ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… приходится Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ взаимодСйствия.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ зависит ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ воспитанника Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ приятным Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ — это ΠΎΠ΄Π½ΠΎ, Π° Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ выполнСния ΠΈΠΌ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° — совсСм Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ психичСскоС состояниС воспитанников Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΠ°Ρ для воспитатСля Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, Π½ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ настроСниС, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ воспитанников ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ