Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы
Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше, то используется формула: При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний № 2. Расчетное значение периодичности капитального и среднего ремонтов, а также ТО-2 определяется по формуле. Читать ещё >
Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Расчет годовой производственной программы
Расчетное значение периодичности капитального и среднего ремонтов, а также ТО-2 определяется по формуле:
пожарный производственный охрана.
.
где Ti — расчетное значение межремонтных пробегов, км;
Tiн — нормативное значение межремонтных пробегов, км;
=0,8 — коэффициент для III категории эксплуатации;
— коэффициент для заданной по условию категории эксплуатации;
— коэффициент для заданного по условию климата;
= 1 — коэффициент для умеренного климата.
Периодичность ТО-2 равна:
для основных автомобилей:
км;
для специальных ПА:
км;
— для вспомогательных ПА:
км.
Приведем значения ТО-2 нормативные и скорректированные, а также коэффициенты корректировки в таблице 2.
Таблица 2 — Периодичность ТО-2
Виды ПА. | TТО-2н, км. | К1. | К'3. | TТО-2, км. |
основные. | 0,7. | 1,0. | ||
специальные. | 0,7. | 1,0. | ||
вспомогательные. | 0,7. | 1,0. |
Значение периодичности капитального и среднего ремонтов для основных пожарных автомобилей равно:
км;
км.
Периодичность КР и СР для специальных автомобилей:
км;
км.
Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства. Тогда значение КР для специальных автомобилей:
км.
Нормативные значения периодичности капитальных и средних ремонтов для основных, вспомогательных и специальных ПА, а также коэффициенты корректировки и скорректированные значения приведены в таблице 3.
Таблица 3 — Значения пробегов до КР и СР
Базовое шасси ПА. | TКРн, км. | TСРн, км. | К1. | К'3. | TКР, км. | TСР, км. |
ЗИЛ (осн.). | 0,7. | 1,1. | ||||
КамАЗ. | 0,7. | 1,1. | ||||
УАЗ (осн.). | 0,7. | 1,1. | 81 812,5. | |||
ПАЗ. | 0,7. | 1,1. | ||||
ВАЗ. | ; | 0,7. | 1,1. | 120 312,5. | ; | |
ЗИЛ (всп.). | ; | 0,7. | 1,1. | ; | ||
УАЗ (всп.). | ; | 0,7. | 1,1. | 120 312,5. | ; |
При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний № 2.
Число капитальных ремонтов вычисляется:
где NКР — число капитальных ремонтов;
Lср — средний пробег автомобиля, км:
NПА — число пожарных автомобилей соответствующей марки шасси;
ТКР — скорректированный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.
Средний пробег основных ПА равен:
км.
Средний пробег специальных ПА:
км.
Средний пробег вспомогательных ПА:
км.
Количество капитальных ремонтов для:
основных автомобилей, АЦ на шасси ЗИЛ:
;
специальных на шасси КаМАЗ:
;
— вспомогательных на шасси ВАЗ:
.
Расчеты занесем в таблицу 4.
Число средних ремонтов в гарнизоне рассчитывается:
где NСР — число средних ремонтов;
ТСР — скорректированный пробег автомобиля до среднего ремонта, км.
Количество средних ремонтов для:
основных автомобилей на шасси ЗИЛ:
;
специальных на шасси КаМАЗ:
.
Данные расчетов занесем в таблицу 4.
Число технических обслуживаний ТО-2 рассчитывают по формуле:
где NТО-2 — число технических обслуживаний;
ТТО-2 — скорректированный пробег автомобиля до технического обслуживания, км.
Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше, то используется формула:
Число ТО-2 для основных автомобилей на шасси ЗИЛ:
.
ТО-2 для специальных автомобилей:
;
.
ТО-2 для вспомогательных автомобилей:
;
.
Полученные данные приведены в таблице 4.
Таблица 4 — Количество КР, СР и ТО-2
Виды ПА. | Базовое шасси. | Lср, км. | NПА. | ТКР, км. | NКР. | ТСР, км. | NСР. | ТТО-2, км. | NТО-2. |
основные. | ЗИЛ. | 5,8. | 0,77. | ||||||
КамАЗ. | 7,4. | 2,22. | |||||||
УАЗ. | 0,08. | 0,12. | |||||||
специальные. | КамАЗ. | 0,18. | 0,06. | ||||||
ПАЗ. | 0,11. | 0,04. | |||||||
вспомогательные. | ЗИЛ. | 0,61. | ; | ; | |||||
УАЗ. | 120 312,5. | 0,35. | ; | ; | |||||
ВАЗ. | 120 312,5. | 0,66. | ; | ; |