Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше, то используется формула: При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний № 2. Расчетное значение периодичности капитального и среднего ремонтов, а также ТО-2 определяется по формуле. Читать ещё >

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчет годовой производственной программы

Расчетное значение периодичности капитального и среднего ремонтов, а также ТО-2 определяется по формуле:

пожарный производственный охрана.

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

.

где Ti — расчетное значение межремонтных пробегов, км;

Tiн — нормативное значение межремонтных пробегов, км;

=0,8 — коэффициент для III категории эксплуатации;

— коэффициент для заданной по условию категории эксплуатации;

— коэффициент для заданного по условию климата;

= 1 — коэффициент для умеренного климата.

Периодичность ТО-2 равна:

для основных автомобилей:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км;

для специальных ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км;

— для вспомогательных ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Приведем значения ТО-2 нормативные и скорректированные, а также коэффициенты корректировки в таблице 2.

Таблица 2 — Периодичность ТО-2

Виды ПА.

TТО-2н, км.

К1.

К'3.

TТО-2, км.

основные.

0,7.

1,0.

специальные.

0,7.

1,0.

вспомогательные.

0,7.

1,0.

Значение периодичности капитального и среднего ремонтов для основных пожарных автомобилей равно:

км;

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Периодичность КР и СР для специальных автомобилей:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км;

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства. Тогда значение КР для специальных автомобилей:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Нормативные значения периодичности капитальных и средних ремонтов для основных, вспомогательных и специальных ПА, а также коэффициенты корректировки и скорректированные значения приведены в таблице 3.

Таблица 3 — Значения пробегов до КР и СР

Базовое шасси ПА.

TКРн, км.

TСРн, км.

К1.

К'3.

TКР, км.

TСР, км.

ЗИЛ (осн.).

0,7.

1,1.

КамАЗ.

0,7.

1,1.

УАЗ (осн.).

0,7.

1,1.

81 812,5.

ПАЗ.

0,7.

1,1.

ВАЗ.

;

0,7.

1,1.

120 312,5.

;

ЗИЛ (всп.).

;

0,7.

1,1.

;

УАЗ (всп.).

;

0,7.

1,1.

120 312,5.

;

При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний № 2.

Число капитальных ремонтов вычисляется:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

где NКР — число капитальных ремонтов;

Lср — средний пробег автомобиля, км:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

NПА — число пожарных автомобилей соответствующей марки шасси;

ТКР — скорректированный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.

Средний пробег основных ПА равен:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Средний пробег специальных ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Средний пробег вспомогательных ПА:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

км.

Количество капитальных ремонтов для:

основных автомобилей, АЦ на шасси ЗИЛ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

;

специальных на шасси КаМАЗ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

;

— вспомогательных на шасси ВАЗ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

.

Расчеты занесем в таблицу 4.

Число средних ремонтов в гарнизоне рассчитывается:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

где NСР — число средних ремонтов;

ТСР — скорректированный пробег автомобиля до среднего ремонта, км.

Количество средних ремонтов для:

основных автомобилей на шасси ЗИЛ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

;

специальных на шасси КаМАЗ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

.

Данные расчетов занесем в таблицу 4.

Число технических обслуживаний ТО-2 рассчитывают по формуле:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

где NТО-2 — число технических обслуживаний;

ТТО-2 — скорректированный пробег автомобиля до технического обслуживания, км.

Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше, то используется формула:

Число ТО-2 для основных автомобилей на шасси ЗИЛ:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

.

ТО-2 для специальных автомобилей:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

;

.

ТО-2 для вспомогательных автомобилей:

Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы.

;

.

Полученные данные приведены в таблице 4.

Таблица 4 — Количество КР, СР и ТО-2

Виды ПА.

Базовое шасси.

Lср, км.

NПА.

ТКР, км.

NКР.

ТСР, км.

NСР.

ТТО-2, км.

NТО-2.

основные.

ЗИЛ.

5,8.

0,77.

КамАЗ.

7,4.

2,22.

УАЗ.

0,08.

0,12.

специальные.

КамАЗ.

0,18.

0,06.

ПАЗ.

0,11.

0,04.

вспомогательные.

ЗИЛ.

0,61.

;

;

УАЗ.

120 312,5.

0,35.

;

;

ВАЗ.

120 312,5.

0,66.

;

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой