Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Подбор учебно-производственных работ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правильный подбор учебно-производственных работ способствует закреплению полученных знаний на практике и развитие профессиональных умений и навыков. Каждая учебно-производственная работа должна полностью соответствовать учебным задачам изучаемой темы. В качестве учебных заданий для упражнения учащихся целесообразно подбирать работы, имеющие практические значения, чтобы приемы, способы… Читать ещё >

Подбор учебно-производственных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правильный подбор учебно-производственных работ способствует закреплению полученных знаний на практике и развитие профессиональных умений и навыков. Каждая учебно-производственная работа должна полностью соответствовать учебным задачам изучаемой темы. В качестве учебных заданий для упражнения учащихся целесообразно подбирать работы, имеющие практические значения, чтобы приемы, способы и последовательность их выполнения по возможности приближались к обычной производственной технологии. Для правильного подбора учебно-производственных работ в помощь мастеру производственного обучения разрабатываются методические указания в виде таблиц.

При подборе учебно-производственных работ мастер должен руководствоваться следующими требованиями:

  • — работы должны, как правило, иметь производственное значение;
  • — трудовые приемы, способы, применяемые при выполнении включенных в перечень объектов труда (работ), должны соответствовать содержанию изучаемых тем программы производственного обучения;
  • — в пределах каждой темы программы производственного обучения предусматривается постепенное усложнение учебных заданий по технологическим, организационным и другим признакам, переход от более простых и легких, к более сложным и трудным;
  • — степень точности, сложности каждой учебно-производственной работы и время на ее выполнение должны быть посильны учащимся и соответствовать их профессиональным умениям на данной стадии обучения;
  • — педагогические и технико-технологические требования к подбору учебно-производственных работ должны сочетаться с их экономической целесообразностью;
  • — сложность изделия тем в большей степени отвечает задачам подготовки квалифицированных рабочих, чем больше включает разнообразных деталей по размерам, конфигурации, материалу, классам точности и чистоте обработки, сборки и других технологических операций;
  • — содержание и объем работ должны способствовать закреплению требуемых программой производственных знаний, навыков и умений, приучать учащихся применять их в разнообразных условиях производственной деятельности;

Все подобранные учебно-производственные работы записываются в перечень учебно-производственных работ, туда же заносится ученические и рабочие нормы времени, сложность работ и номера инструкционных карт и чертежей.

Таблица.

Время на изучение темы.

№ темы программы.

аименование темы программы.

Время на изучение темы в часах.

Учебно-производственные работы.

Рабочая норма времени.

Ученическая норма времени.

Количество раб. На учащегося.

Всего.

На инструктаж.

На упражнения.

На произв. деят.

Наименоване.

№ инстр. карт.

Сложность работ (разряд).

2 сем.

Монтаж скрытой электропроводки.

мин.

40 мин.

мин.

мин.

Подготовительные работы Разметочные работы Монтаж скрытой проводки.

4,1.

3−4.

мин.

мин.

40 мин.

  • 20 мин
  • 30

Мин.

мин.

3−2.

2 сем.

Монтаж установочной арматуры и светильников.

мин.

40 мин.

мин.

мин.

Подготовительные работы Разметочные работиы Установочные работы.

4,2.

3−4.

Мин.

мин.

мин.

  • 30 мин
  • 35

мин.

мин.

2−3.

2 сем.

Установка понижающих трансформаторов и счетчиков.

мин.

40 мин.

мин.

мин.

Подготовительные работы Разметочные работы Установка понижающих трансформаторов Установка счетчиков.

4,3.

3−4.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

мин.

2−3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой