Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Материалы и методы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выделение тотальной ДНК проводили, амплификацию, электрофоретическое разделение ПЦР-продуктов осуществляли по ранее описанным методикам. Штаммы E. coli подвергались генетическому исследованию методом ПЦР по наличию/отсутствию генов патогенности, кодирующих способность к формированию связывания пилей (bfp). Реакцию проводили с применением опубликованных праймеров и протокола реакции амплификации… Читать ещё >

Материалы и методы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для изучения факторов патогенности использовали 271 штамм E.coli (с нормальной ферментативной активностью — 189, со слабой ферментативной активностью — 59 и с гемолитической активностью — 23), выделенных от детей с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта (абдоминальный синдром, расстройства дефекации, расстройства билиарного тракта, функциональные запоры, колики в течение не менее 12 недель за последние 12 месяцев). Группа сравнения включала 20 здоровых детей, репрезентативных по возрасту, у которых были выделены штамм E.coli (с нормальной ферментативной активностью — 20, со слабой ферментативной активностью — 10). Оценка степени нарушений микроценоза толстой кишки проводили согласно ОСТ [7]. По культурально-ферментативным свойствам и антигенным характеристикам исследуемые штаммыE.coliявлялись типичными представителями индигенной микробиоты рода Escherichia.

Выделение тотальной ДНК проводили, амплификацию, электрофоретическое разделение ПЦР-продуктов осуществляли по ранее описанным методикам [8]. Штаммы E.coli подвергались генетическому исследованию методом ПЦР по наличию/отсутствию генов патогенности, кодирующих способность к формированию связывания пилей (bfp). Реакцию проводили с применением опубликованных праймеров и протокола реакции амплификации [8, 9].

Для выявления долевого участия разных видов в структуре биоценоза использовали показатель постоянства ©, определяемый по формуле С = (р / Р) Ч100%, где: с — показатель постоянства; р — число наблюдений, содержащих изучаемый вид; Р — общее число наблюдений. При с > 50% вид относится к разряду постоянных; при с = 25−50% - к добавочным; с < 25% - к случайным [10].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой