Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рассмотрение изображения образа мужчины посредством СМИ (на примере рекламы)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обилие подобных идей внушается любому человеку, наблюдающему спортивные соревнования или другую передачу, наполненную большим количеством пивной рекламы. Многие из этих зрителей — дети. Что мальчики могут узнать из пивной рекламы о потреблении алкоголя и о том, что значит быть мужчиной?! манипуляция сми общественное мнение Таким образом, из приведённых выше примеров, видно, как СМИ… Читать ещё >

Рассмотрение изображения образа мужчины посредством СМИ (на примере рекламы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контент-анализ телевизионной рекламы пива (целой серии рекламных роликов) Strate показал, что в ней присутствуют сильные социализирующие факторы, связанные с тем, что значит быть настоящим мужчиной. В частности, он утверждает, что в подобной рекламе затрагиваются пять вопросов:

  • 1. Какого рода занятиям посвящают себя мужчины? Во-первых, пьют (хотя на телеэкране они могут и не быть показаны непосредственно за этим занятием). Это почти всегда происходит в компании друзей во время веселого времяпрепровождения. Пиво рассматривается в качестве награды за хорошо сделанную работу и является распространенным маркером окончания рабочего дня (например, мужчина может завернуть куда-нибудь с друзьями после работы).
  • 2. Какого рода обстановку предпочитают мужчины? Пиво отождествляется с природой и улицей, посредством таких образов, как ковбой, животные или прозрачный горный ручей. Вторая популярная обстановка — бар, который всегда чист, не задымлен и полон обходительных трезвых представителей верхней прослойки среднего класса. Кроме того, не видно, чтобы кто-нибудь расплачивался за напитки — либо наличными, либо как-то иначе.
  • 3. Каким образом мальчики становятся мужчинами? Пиво служит в качестве награды за преодоление трудностей, своего рода посвящения или обряда превращения в мужчину.
  • 4. Как мужчины общаются друг с другом? Мужчины общаются друг с другом главным образом в групповой обстановке (достаточно интересное противопоставление часто встречающемуся сочетанию одиночества и образа мужественности). Потребление пива — общее занятие, которое сплачивает группу и никогда не изображается как таящее в себе какую-либо опасность.
  • 5. Как мужчины общаются с женщинами? Хотя в рекламе пива женщины обычно отсутствуют, иногда их все же можно видеть в качестве пассивного и второстепенного дополнения. Мужская группа явно более значима.

Обилие подобных идей внушается любому человеку, наблюдающему спортивные соревнования или другую передачу, наполненную большим количеством пивной рекламы. Многие из этих зрителей — дети. Что мальчики могут узнать из пивной рекламы о потреблении алкоголя и о том, что значит быть мужчиной?! манипуляция сми общественное мнение Таким образом, из приведённых выше примеров, видно, как СМИ и их стереотипы манипулируют сознанием людей, тем самым превращая их в, так называемое, «стадо» и лишая их индивидуальности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой