Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сам процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. Результатом… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ теоретических и практических аспектов вопроса планирования деятельности организации на примере кафе «Царица» позволил сделать следующие теоретические выводы по результатам работы:

  • 1. Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление.
  • 2. Сам процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы.
  • 3. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. В процессе реализации плана, необходимым является контроль за его исполнением.
  • 4. Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды кафе «Царица» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Так как рынок в области общественного питания является растущим и непредсказуемым (из-за непостоянства законодательства), кафе «Царица» имеет возможность, разрабатывая и запуская новые меню, получить хорошую прибыль. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, не высокий уровень профессионализма работников, малый охват территории.
  • 5. Для кафе «Царица» существует ряд возможностей, которые дают все шансы для дальнейшего развития.

Таким образом, цель работы, заключающаяся в проведении всестороннего анализа процесса планирования деятельности организации и разработке рекомендаций по совершенствованию системы планирования на примере кафе «Царица», задачи выполнены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой