Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внешнеэкономические связи. 
Германия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По ценам немецкие товары вследствие дороговизны рабочей силы в старых землях не отличаются не отличаются особой конкурентоспособностью. Более того, немецкие фирмы по ценовому параметру проигрывают своим зарубежным конкурентам, однако с лихвой перекрывают этот недостаток многими преимуществами. Клиентов привлекают, прежде всего, сравнительно короткие сроки поставок и большая надёжность немецких… Читать ещё >

Внешнеэкономические связи. Германия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Уже в 50-е годы ФРГ достигла огромных успехов на мировом рынке, сумев правильно использовать складывавшуюся там конъюнктуру, особенно быстрорастущий спрос на машиностроительную продукцию, и эффективно включиться в мировое разделение труда. Уже долгое время западная часть нынешней ФРГ является крупнейшим в мире экспортёром изделий машиностроения. Именно это позволило ей в 80-е года стать крупнейшей страной — экспортёром в целом по всем видам товаров и услуг. Так, в 1988 году экспорт ФРГ составил 325 млрд долл., США-322 млрд., Япония-167 млрд долл.

Большим внешнеэкономическим потенциалом обладают и новые земли. В целом объем экспорта объединенной Германии составил 680 млрд. марок, импорта — 573 млрд. марок. Доля территории бывшей ГДР составила соответственно 38,1 и 22,9 млрд. марок. Крупнейший внешнеторговый партнёр Германии по ввозу и вывозу — Франция. По импорту за ней следует Люксембург, Нидерланды, Италия, США, Бельгия, по экспорту — Великобритания, Италия, Нидерланды.

По ценам немецкие товары вследствие дороговизны рабочей силы в старых землях не отличаются не отличаются особой конкурентоспособностью. Более того, немецкие фирмы по ценовому параметру проигрывают своим зарубежным конкурентам, однако с лихвой перекрывают этот недостаток многими преимуществами. Клиентов привлекают, прежде всего, сравнительно короткие сроки поставок и большая надёжность немецких фирм в соблюдении согласованных сроков, высокое качество и технический уровень продукции, а также сервис, выражающийся в широком наборе технических услуг, своевременном снабжении запасными частями, хорошо организованном гарантийном и обычном ремонте. Исследования немецких и зарубежных экспертов показывают, что значение указанных выше неценовых параметров конкорентноспособности продукции по сравнению с собственно ценами имеет тенденцию к повышению. Поэтому конкурентам германии на мировом рынке, по крайней мере, в обозримой перспективе, едва ли удастся потеснить эту страну. Скорее можно ожидать дальнейшей экспансии ФРГ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой