Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Качественные и количественные методы исследований в психологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Романов, П. В., Ярская-Смирнова, Е. Р. Ландшафты памяти: опыт прочтения фотоальбомов // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность / под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова, В. Круткипа. — Саратов: Научная книга; ЦСПГИ, 2007. — С. 146−168. Васильева, Г. С. Обоснованная теория в поле качественного исследования // А. Страусс, Дж. Корбин. Основы качественного исследования… Читать ещё >

Литература. Качественные и количественные методы исследований в психологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Александров, Е. В. Опыт рассмотрения теоретических и методологических проблем визуальной антропологии. — М.: Пенаты, 2003.
  • 2. Алмаев, II. А., Градовская, II. И. Субъективное шкалирование и контент-анализ в оценке эмоционально-аффективной компоненты дискурса // Психологические исследования дискурса: сборник научных трудов / отв. ред. II. Д. Павлова. — М.: PcrSc, 2002. — С. 18−39.
  • 3. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001.
  • 4. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для вузов. — М.: АспектПресс, 2007.
  • 5. Андреева, Г. М., Богомолова, Н. Н" Петровская, Л. А. Символический интеракционизм // Социальная психология: Хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект-Пресс, 2003. — С. 111−115.
  • 6. Асмолов, А. Г. Психология личности: Культурно-историческое понимание развития человека. — М.: Смысл; Академия, 2007.
  • 7. Ассанович, М. А. Интегративная система психодиагностики методом Роршаха. — М.: Когито-Центр, 2011.
  • 8. Баль, М. Визуальный эссенциализм и объект визуальных исследований // Логос. — 2012. — № 1 (85). — С. 212−249.
  • 9. Барский, Ф. И., Грицук, А. Г. «Интервью о жизненной истории» Д. Макадамса как метод исследования нарративной идентичности // Психологическая диагностика. — 2008. — № 5. — С. 3−48.
  • 10. Батчер, Дж. Психика власти: теории субъекции / пер. с англ. 3. Баблояна. — Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2002.
  • 11. Белановский, С. А. Глубокое интервью: учебное пособие. — М.: ПикколоМедиа, 2001.
  • 12. Белановский, С. А. Метод фокус-групп. — М: Магистр, 1996.
  • 13. Беллак, Л. Клиническое применение тематического апперцептивного теста // Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 2000а. — С. 136−170.
  • 14. Беллак, Л. О проблемах концепции проекции // Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 20 006. — С. 10—29.
  • 15. Белый, Б. И. Тест Роршаха. Практика и теория. — М.: ООО «Каскад», 2005.
  • 16. Бергер, П., Лукман, Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания / пер. с англ. Е. Рутксвич. — М.: Медиум, 1995.
  • 17. Битюцкая, Е. В., Карцева, Е. В. Рисуночная методика «Моя трудная жизненная ситуация» как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации // Журнал практического психолога. — 2013. — № 4. — С. 102—132.
  • 18. Блауберг, И. В., Юдин, Э. Г. Становление и сущность системного подхода. — М.: Наука, 1973.
  • 19. Богданова, О. ГО., Марковская, И. М. Качественные методы социально-психологических исследований: учебное пособие. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001.
  • 20. Богомолова, Я. Я., Стефаненко, Я. Г. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1992.
  • 21. Богомолова, Я. Я., Фоломеева, Т. В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. — М.: Магистр, 1997.
  • 22. Бреслав} Г. М. Основы психологического исследования: учебное пособие. — М.: Смысл; Академия, 2010.
  • 23. БурлачуКуЛ. Ф. Введение в проективную психодиагностику. — Киев: Вист-С, 1997.
  • 24. Бурменская, Г. В., Карабанова, О. А., Лидере, А. Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1990.
  • 25. Бусыгина, Я. Я. Качественная методология в психологии: исторические этапы и современное состояние // Журнал практического психолога. — 2013а. — № 4. — С. 10−30.
  • 26. Бусыгина, Я. Я. Качественные исследования в психологии как вызов классическим методологиям // Парадигмы в психологии: науковедческий анализ / отв. рсд. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Ин-та психол. РАИ, 2012.-С. 308−334.
  • 27. Бусыгинау II. Я. Качественные исследования в психологии: Методологические основания, подходы, методы. — Saarbriicken: LAP Lambert Academic Publishing, 2010.
  • 28. Бусыгинау Я. Я. Методология качественных исследований в психологии: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 20 136.
  • 29. Бусыгина, Я. Я. Проблема качества качественного исследования: принципы научной и этической валидизации // Методология и история психологии. — 2009а. — No З.-С. 106−130.
  • 30. Бусыгинау II. П. Психоаналитические идеи в качественной методологии // Журнал практического психолога. — 2013 В. — № 4. — С. 133—144.
  • 31. Бусыгина, II. П. Феноменологический и герменевтический подходы в качественных психологических исследованиях // Культурно-историческая психология. — 20 096. — № 1. — С. 57—65.
  • 32. Бусыгина, Я. Я., Маркелова, Ю. А. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование // Журнал практического психолога. — 2013. — № 4. — С. 70—76.
  • 33. Вардомацкий, А. II. Аксио-биографическая методика // Социологические исследования. — 1991. — № 7. — С. 80—84.
  • 34. Васильева, Г. С. Обоснованная теория в поле качественного исследования // А. Страусс, Дж. Корбин. Основы качественного исследования: Обоснованная теория, процедуры и техники / пер. с англ, и закл. ст. Т. С. Васильевой. — М.: Ком Книга, 2007. — С. 225−250.
  • 35. Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. — М.: Владос, 2003.
  • 36. Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: сб. науч. ст. / под рсд. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова, В. Круткина. — Саратов: Научная книга; ЦСПГИ, 2007.
  • 37. Выготский, Л. С. Исторический смысл психологического кризиса // Л. С. Выготский. Психология развития человека. — М.: Смысл; Эксмо-Пресс, 2003. — С. 41−190.
  • 38. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики: пер. с нем. / общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова. — М.: Прогресс, 1988.
  • 39. Гилберт, Дж. Я., Малкей, М. Открывая ящик Пандоры: Социологический анализ высказываний ученых / нер. с англ. М. Бланко; вегуи. сг. В. П. Скулачева; под общ. рсд. и послесл. А. Н. Шамина, Б. Г. Юдина. — М.: Прогресс, 1987.
  • 40. Готлиб, А. С. Автоэтнография (разговор с самой собой в двух регистрах) // Социология 4 М. — 2004. — № 18. — С. 5—16.
  • 41. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента: учеб, пособие: пер. с англ. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1982.
  • 42. Гудвин, Дж. Исследование в психологии: Методы и планирование. — СПб.: Питер, 2004.
  • 43. Гуреев, С. В. Анализ рисунков в социологических исследованиях // Социологические исследования. — 2007. — № 10. — С. 132—139.
  • 44. Гусев, А. Н. Дисперсионный анализ в экспериментальной психологии: учебное пособие для студ. фак. психол. — М.: Учеб.-метод. коллектор «Психология», 2000.
  • 45. Гусев, А. #., Уточкин, И. С. Психологические измерения: Теория. Методы: учебное пособие для студ. вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2011.
  • 46. Гуселъцева, М. С. Парадигмы в психологии: от истории к современности // Парадигмы в психологии: науковсдчсский анализ / отв. рсд. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2012. — С. 34—56.
  • 47. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования. — М.: Книжный дом «Университет», 2003.
  • 48. Дейк, ван Т. А. Дискурс и власть: Репрезентация доминирования в языке и коммуникации: пер. с англ. — М.: Либриком, 2013.
  • 49. Джерджеи, К.Дж. Социальный конструкционизм: знание и практика: сб. ст. / пер. с англ. А. М. Корбута; под общ. ред. А. А. Полонникова. — Минск: БГУ, 2003.
  • 50. Диди-Юберман, Ж. То, что мы видим, то, что смотрит на нас / пер. с фр. А. Шестакова. — СПб.: Наука, 2001.
  • 51. Дилео, Дж. Детский рисунок: Диагностика и интерпретация. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Прссс, 2001.
  • 52. Дружинин, В. II. Экспериментальная психология. — СПб.: Питер, 2002.
  • 53. Ермолаев-Томин, О. Ю. Математические методы в психологии: учебник для бакалавров., 2012.
  • 54. Забоев, И. В. Логика анализа данных в обоснованной теории (grounded theory): версия Б. Глезера//Социология: 4 М. — 2011. — № 32. — С. 124—142.
  • 55. Зейгарник, Б. В. Клиническая беседа // Метод беседы в психологии: учебное пособие /рсд.-сост. А. М. Айламазьян. — М.: Смысл, 1999. — С. 75—87.
  • 56. Зейгарник, Б. В. Об эксперименте в школе К. Левина // Экспериментальная психология: Практикум: учебное пособие для вузов / Т. Г. Богданова, Ю. Б. Гиппснрейтер, Е. Л. Григорепко [и др.]; под ред. С. Д. Смирнова, Т. В. Корниловой. — М.: Аспект-Пресс, 2002. — С. 375—380.
  • 57. Изотова, Е. И. Дифференциация социального пространства в юношеском возрасте: на пересечении идентичности и самоотношения // Психологические исследования: электрон, науч. журн. — 2013. — Т. 6. — № 30. — С. 6. URL: http://psystudy. ru/index.php/num/2013v6n30/857-izotova30.html
  • 58. Изотова, Е. И. Рисуночная методика «Я и другие» // Социализация детей и подростков. Методический комплекс. — М.: Моек. нед. гос. ун-т, 2009. — С. 91—93.
  • 59. Инишев, И. Н. «Иконичсский поворот» в теориях культуры и общества // Логос. — 2012. — № 1 (85). — С. 184−212.
  • 60. Исхонова, С. Г., Комаков, В. В. Психодиагностический принцип формирования индивидуальной образовательной траектории студента вуза// Экспериментальная психология. — 2012. — Т. 5. — № 2. — С. 96−101."
  • 61. Калая, И., Хейкинен, А. Атрибуции в рамках дискурсивного подхода: объяснение успехов и неудач в изучении английского языка как иностранного // Язык, коммуникация и социальная среда. Выи. 2. — Воронеж: ВГТУ, 2002. — С. 43—72.
  • 62. Квале, С. Исследовательское интервью / пер. с англ. М. Р. Мироновой. — М.: Смысл, 2003.
  • 63. Корнеев, А. А., Кричевец, Л. Я. Условия применимости критериев Стъюдента и Манна — Уитни // Психологический журнал. — 2011. — Т. 32. — № 1. — С. 97—110.
  • 64. Корнилова, Т. В. Основные тренды в развитии методов психологических исследований // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. — М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2010. — С. 42—46.
  • 65. Корнилова, Т. В. Принятие неопределенности как предпосылка развития теоретической психологии // Парадигмы в психологии: науковедческий анализ / отв. ред. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2012.-С. 178−200.
  • 66. Корнилова, Т. В. Экспериментальная психология: теория и методы: учебник для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
  • 67. Корнилова, Т. В. Экспериментальная психология: учебник для бакалавров., 2013.
  • 68. Корнилова, Т. В., Смирнов, С.Д. Методологические основы психологии. — СПб.: Питер, 2009.
  • 69. Крамер, Э. Арт-терапия с детьми: пер. с англ. — М.: Генезис, 2013.
  • 70. Красова, Е. 10. Специфика ассоциативного эксперимента в исследовании образов политиков // Акценты. — 2010. — № 5—6. — С. 57—62.
  • 71. Кричевец, А. II., Шикин, Е. В., Дьячков, А. Г. Математика для психологов: учебник / под ред. А. Н. Кричевца. — М.: Флинта; МПСИ, 2003.
  • 72. Кричевец, А. Н., Корнеев, А. А., Рассказова, Е. И. Математическая статистика для психологов: учебник для студ. учреж. высш. ироф. образования. — М.: Академия, 2012.
  • 73. Кутейников, А. Н. Математические методы в психологии: учебное пособие. — СПб.: Речь, 2008.
  • 74. Кэмпбелл, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996.
  • 75. Лассан, Л. П., Вершинина, Е. А. Опыт применения дискриминантного анализа в нейропсихологической диагностике церебральной патологии // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. — М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2010.-С. 122−127.
  • 76. Левин, К. Закон и эксперимент в психологии // Левин К. Динамическая психология: избранные груды / пер. с нем. и англ. Е. Патяевой и Д. Леонтьева. — М.: Смысл, 2001а. — С. 23—53.
  • 77. Левин, К. Переход от аристотелевского к галилеевскому способу мышления в биологии и психологии //Левин К. Динамическая психология: избранные труды / пер. с нем. и англ. Е. Патяевой и Д. Леонтьева. — М.: Смысл, 20 016. — С. 54—86.
  • 78. Леонов, Н. И., Главатских, М. М. Многомерные статистические методы анализа данных в психологических исследованиях: учебное пособие. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011.
  • 79. Леонтьеву Д. А. Методика предельных смыслов (МПС). — М.: Смысл, 1999.
  • 80. Леонтьев, Д. А. Тематический апперцептивный тест. — М.: Смысл, 2000.
  • 81. Леонтьев, Д. А., Мандрикова, Е. Ю. Моделирование «экзистенциальной дилеммы»: эмпирическое исследование личностного выбора // Вестник МГУ. — Сер. 14. — Психология. — 2005. — № 4. — С. 37—42.
  • 82. Леонтьев, Д. А., Осин, Е. 11. Эмпирическая типология смыслов жизни в США и России // Смысл жизни и акме: 10 лет поиска: в 2 ч. // под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Вайзер, Н. А. Карповой, В. А. Чудновского. Ч. 1. — М.: Смысл, 2004. — С. 72—81.
  • 83. Логинова, Н. А. Психобиографический метод исследования и коррекции личности. — Алматы: «Казак университет!», 2001.
  • 84. Лоренцер, А. Археология психоанализа: интимность и социальное страдание/ пер. с нем. А. М. Рутксвича. — М.: Прогресс-Академия, 1996.
  • 85. Лоренцер, А. Истинность психоаналитического познания. Историко-материалистический набросок / нер. с нем. под науч. ред. С. Ф. Сироткина. — Ижевск: ERGO, 2013.
  • 86. Люборски, Л. Принципы психоаналитической психотерапии: Руководство по поддерживающему экспрессивному лечению: пер. с англ. — М.: «Когито-Центр», 2003.
  • 87. Макадаме, Д. II. Психология жизненных историй // Методология и история психологии. — 2008. — Т. 3. — Вып. 3. — С. 135—166.
  • 88. Макеллару П. Метод самонаблюдения // Основные методы сбора данных в психологии: учебное пособие для студентов вузов / под ред. С. А. Капустина. — М.: Аспект-Пресс, 2012.-С. 25−51.
  • 89. Малкова, Г. Ю. Выявление психологических особенностей личности методом контент-анализа // Психологические исследования дискурса: сб. науч. трудов / отв. ред. Н. Д. Павлова. — М.: PerSe, 2002. — С. 85—97.
  • 90. Маховер, К. Проективный рисунок человека: пер. с англ. — М.: Смысл, 2014.
  • 91. Мельникова, О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. — М.: Академия, 2003.
  • 92. Мельникова, О. Т. Фокус-группы: Методы, методология, модерирование: учебное пособие. — М.: Аспект-Пресс, 2007.
  • 93. Мельникова, О. Т., Кричевец, А. Н., Хорошилову Д. А. Историко-эпистемологический контекст развития качественных исследований в психологии. Ч. 2 // Психологические исследования. — 2014. — Вып. 7 (33), 4. URL: http://psystudy.ru/ index. php/num/2014v7n33/930-melnikova33.html
  • 94. Мельникова, О.7/ Хорошилов, Д.А. Методологические принципы качественных исследований в психологии // Вестник Моек, ун-та. — Серия 14. — Психология. — 2013а. — № 3. — С. 4—17.
  • 95. Мельникова, О. Т., Хорошилов, Д. А. Эмпирическая апробация триангуляции как стратегии валидизации качественного исследования // Журнал практического психолога. — 20 136. — № 4. — С. 145—183.
  • 96. Мельникова, О. Т., Хорошилов, Д. А. Уровни анализа данных качественного исследования // Вопросы психологии. — 2010. — № 3. — С. 12—19.
  • 97. Мельникова, О. Т., Хорошилов, Д. А. Соотношение эпистемологической и эмпирической сторон качественного исследования // Методология и история психологии. — 2009. — № 3. — С. 96—105.
  • 98. Мельникова, О. Т., Шайдуллина, Ю. А. Методика психологического рисунка в качественном исследовании социальных установок // Социология: 4 М. — 2005. — № 21. -С. 108−127.
  • 99. Метод контент-анализа в психологических исследованиях: учебно-метод. пособие для студ. вузов /А. Ю. Бергфельд, О. И. Кильченко, Е. В. Шевкова, Н. А. Шиленкова, Л. В. Ширинкина; под ред. О. И. Кильченко. — Пермь: Перм. гос. ун-т, 2007.
  • 100. Митина, О. В. Математические методы в психологии. Практикум. — М.: Аспект-Пресс, 2008а.
  • 101. Митина, О. В. Моделирование латентных изменений с помощью структурных уравнений // Экспериментальная психология. — 20 086. — № 1. — С. 131—148.
  • 102. Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования: Анализ и интерпретация данных. — СПб.: Питер, 2008а.
  • 103. Наследов, А. Д. SPSS 15: Профессиональный статистический анализ данных. — СПб.: Питер, 20 086.
  • 104. Новиков, А. М., Новиков, Д. А. Методология. — М.: СИН-ТЕГ, 2007.
  • 105. Общий практикум, но психологии: Метод наблюдения. Ч. 1 и 2 / иод ред. М. Б. Михалевской. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1985.
  • 106. Орлова, Г. А."Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху // Визуальная антропология: режимы видимости при социализме / под рсд. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. — М.: Вариант; ЦСПГИ, 2009. — С. 57—105.
  • 107. Основные методы сбора данных в психологии: учебное пособие для студ. вузов / под рсд. С. А. Капустина. — М.: Аспект-Пресс, 2012.
  • 108. Остапенко, Р. И. Основы структурного моделирования в психологии и педагогике: учебное пособие для студентов и аспирантов психол. и пед. вузов. — Воронеж: ВГПУ, 2012.
  • 109. Остапенко, Р. И. Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу «Математические основы психологии» // Перспективы науки и образования. — 2013. — № 6. — С. 91—96.
  • 110. Петренко, В. Ф. Конструктивистская парадигма в психологической науке // Психологический журнал. — 2002. — Т. 23. — № 3. — С. 113—121.
  • 111. Петренко, В. Ф. Основы психосемантики. — СПб.: Питер, 2005.
  • 112. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка: пер. с фр. — М.: Римис, 2008.
  • 113. Почебут, JI. Г., Чикер, В. А. Организационная социальная психология: учебное пособие. — СПб.: Речь, 2002.
  • 114. Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 2000.
  • 115. Прошаискийу Г. М. Производные TAT, CAT, ORT, SPST, РРР, Тест рисуночной фрустрации Розенцвейга// Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 2000. — С. 171−202.
  • 116. Психологические исследования дискурса / под рсд. Н. Д. Павловой. — М.: PerSe, 2002.
  • 117. Райдер, Дж. Примиряя прагматизм и натурализм // Вестник Моек, ун-та. — Сер. 7. — Философия. — 2005. — № 4. — С. 18—36.
  • 118. Реньге, В. Э. Методика Тематического Апперцептивного Теста (ТАТ) // Т. М. Дридзе, В. Э. Реньге. Психология общения. — Рига: МИПКСИХ Латв. СССР, 1979. — С. 33−66.
  • 119. Роговин, М. С., Залевскийу Г. В. Теоретические основы психологического и патопсихологического исследования. — Томск: Изд-во ТГУ, 1988.
  • 120. Розов, Н. С. Применение ТАТ в психологической консультации: о способе целостной интерпретации рассказов // Психологическая служба в высшей школе. — Новосибирск: Изд-во НГУ, 1981. — С. 67—80.
  • 121. Романов, П. В., Ярская-Смирнова, Е. Р. Ландшафты памяти: опыт прочтения фотоальбомов // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность / под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова, В. Круткипа. — Саратов: Научная книга; ЦСПГИ, 2007. — С. 146−168.
  • 122. Россохин, А. В., Измагурова, В. Л. Личность в измененных состояниях сознания в психоанализе и психотерапии. — М.: Смысл, 2004.
  • 123. Рубинштейн, Б. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000.
  • 124. Руткевич, А. М. Глубинная герменевтика А. Лоренцера //Логос. — 1992. — № 3.-0 146−164.
  • 125. Савченко, Т. Н. Применение методов кластерного анализа для обработки данных психологических исследований // Экспериментальная психология. — 2010. — № 2. — С. 67−86.
  • 126. Сакс, Дж. М., Леви, С. Тест «Завершение предложений» // Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 2000. — С. 203—237.
  • 127. Семенова, В. В. Качественные методы: Введение в гуманистическую социологию: учебное пособие для студ. вузов. — М.: Добросвет, 1988.
  • 128. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2002.
  • 129. Собчик, Я. Я. Мотивационный тест Хекхаузена с прилагаемыми рисунками: учсб.-метод. пособие. — СПб.: Речь.
  • 130. Соколова, Е. Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределенности // Вестник Моек, ун-та. — Сер. 14. — Психология. — 2012. — № 2. — С. 37—48.
  • 131. Соколова, Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1980.
  • 132. Соколова, Е. Т. Психологическое исследование личности: проективные методики. — М.: ТЕИС, 2002.
  • 133. Страусс, Л., Корбин, Дж. Основы качественного исследования: Обоснованная теория, процедуры и техники / пер. с англ, и закл. ст. Т. С. Васильевой. — М.: КомКнига, 2007.
  • 134. Терехина, А. Ю. Многомерное шкалирование в психологии // Психологический журнал. — 1983. — Т. 4. — № 1. — С. 76—88.
  • 135. Уайт, М. Карты нарративной практики: Введение в нарративную терапию / пер. с англ. Д. Кутузовой. — М.: Генезис, 2010.
  • 136. Улановский, А. М. История и векторы развития качественных исследований в психологии // Методология и история психологии. — 2008. — № 2. — С. 129—139.
  • 137. Улановский, А. М. Качественные исследования: подходы, стратегии, методы // Психологический журнал. — 2009а. — № 2. — С. 18—28.
  • 138. Улановский, А. М. Качественная методология и конструктивистская ориентация в психологии // Вопросы психологии. — 2006. — № 3. — С. 27—37.
  • 139. Улановский, А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструкционизм: мир как интерпретация // Вопросы психологии. — 20 096. — № 2. — С. 35−45.
  • 140. Улановский, А. М. Феноменологический метод в психологии, психиатрии и психотерапии // Методология и история психологии. — 2007. — Т. 2. — Вып. 1. — С. 130−150.
  • 141. Улановский, А. М. Феноменологическая психология: качественные исследования и работа с переживанием. — М.: Смысл, 2012.
  • 142. Фестингер, Л., Рикен, Г., Шехтер, С. Когда пророчество не исполняется // Практикум по социальной психологии / Э. Пайне, К. Маслач (ред.). — СПб.: Питер, 2000.-С. 93−103.
  • 143. Филлипс, Л., Йоргенсен, М. В. Дискурс-анализ: Теория и метод: пер. с англ. — Харьков: Гуманитарный центр, 2004.
  • 144. Франк, Л. К. Проективные методы изучения личности // Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс. — С. 69—85.
  • 145. Фридман, Дж., Комбс, Дж. Конструирование иных реальностей: Истории и рассказы как терапия: пер. с англ. — М.: Независимая фирма «Класс», 2001.
  • 146. Фуко, М. Порядок дискурса // Фуко М. Воля к истине: По ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет / пер. с фр., коммеит. и послесл. С. Табачниковой; общ. ред. А. Пузырея. — М.: Касталь, 1996. — С. 47—96.
  • 147. Хайдеггер, М. Бытие и время / пер. с нем. В. В. Бибихина. — СПб.: Паука, 2002.
  • 148. Хайдеггер, М. Парменид / пер. с нем. А. П. Шурбелева. — СПб.: Владимир Даль, 2009.
  • 149. Харпер, Д. Фотовыявление: истоки, развитие, темы и формы / пер. с англ, и вступ. сл. Н. М. Богдановой // Социологический журнал. — 2013. — № 2. — С. 16—42.
  • 150. Харроуэр, А. Р. Тест Роршаха // Проективная психология: пер. с англ. — М.: Апрель Пресс; Эксмо-Пресс, 2000. — С. 106—128.
  • 151. Шапарь, В. Б., Шапарь, О. В. Практическая психология. Проективные методики. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  • 152. Шмелев, А. Г., Похилъко, В. И., Козловская — Телыюва, А. Ю. Практикум по экспериментальной психоссмантикс (тезаурус личностных черт). — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1988.
  • 153. Штейнберг, И., Шанин, Т" Ковалев, Е., Левинсон, А. Качественные методы: Полевые социологические исследования / под ред. И. Штейнберга. — СПб.: Ллетейя, 2009.
  • 154. Штомка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования / нер. с гюльск. Н. В. Морозовой. — М.: Логос, 2007.
  • 155. Шульц, Д. П. История современной психологии / пер. с англ. А. В. Говоруно ва, В. И. Кузина, Л. Л. Царук; под ред. А. Д. Наследова. — СПб.: Изд-во «Евразия»,
  • 2002.
  • 156. Экспериментальная психология: Практикум: учебное пособие для вузов / Т. Г. Богданова, Ю. Б. Гиппснрсйтср, Е. Л. Григорснко [и др. |; под ред С. Д. Смирнова, Т. В. Корниловой. — М.: Аспект-Пресс, 2002.
  • 157. Элкинс, Дж. Исследуя визуальный мир: пер. с англ. — Вильнюс: ЕГУ, 2010.
  • 158. Юдин, Э. Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. — М.: Наука, 1978.
  • 159. Юревич, А. В. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии // Парадигмы в психологии: науковедческий анализ / отв. ред. А. Л. Журавлев, Т. В. Корнилова, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Ии-та психол. РАИ, 2012. — С. 13—33.
  • 160. Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза // Вопросы психологии. — 2008. -№ 1. — С. 3−11.
  • 161. Ярошевский, М. Г. История психологии от античности до середины XX века: учебное пособие. — М.: Академия, 1996.
  • 162. Adkins, L. Revisions: Gender and Sexuality in Late Modernity. — Buckingham: Open University Press, 2002.
  • 163. Antaki, Ch" Billig, M., Edwards, D. & Potter, J. Discourse analysis means doing analysis: a critique of six analytic shortcomings // Discourse Analysis Online. — 2003 / URL: http://extra.shu.ac.uk/daol/articles/vl/nl/al/antaki2002002;paper
  • 164. Arribas-Ayllon, M., Walkerdine, V. Foucauldian discourse analysis // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stain ton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 91 — 108.
  • 165. Bamberg, M. Positioning with Davie Hogan; stories, tellings and identities // Narrative Analysis: Studying the Development of Individuals in Society / C. Lightfoot, C. Daiutc (Eds.). — London: Sage Publications. — P. 133—157.
  • 166. Banks, M. Visual Methods in Social Research. — London: Sage Publications, 2001.
  • 167. Billig, M. Whose terms? Whose ordinariness? Rhetoric and ideology in conversation analysis // Discourse & Society. — 1999. — Vol. 10 (4). — P. 543—558.
  • 168. Billig, M. The dialogic unconscious: psychoanalysis, discursive psychology and the nature of repression // British Journal of Social Psychology. — 1997. — Vol. 36. — P.139−159.
  • 169. Bloustein, G., Baker, S. On not talking to strangers: researching the micro worlds of girls through visual auto-ethnographic practices // Social Analysis. — 2003. — Vol. 47 (3). — P. 64−79.
  • 170. Bollen, K. Latent variables in psychology and the social sciences // Annual Review of Psychology. — 2002. — N 53. — P. 605−634.'
  • 171. Boothe, B. et al. JAKOB narrative analysis: The psychodynamic conflict as a narrative model // Psychotherapy Research. — 2010. — Vol. 20(5). — P. 511—525.
  • 172. Boyatzis, R. E. Transforming Qualitative Information: Thematic Analysis and Code Development. — Thousand Oaks: Sage Publications, 1998.
  • 173. Braun, V., Clarke, V. Using thematic analysis in psychology // Qualitative Research in Psychology. — 2006. — Vol. 3. — P. 77—101.
  • 174. Brown, S. D" Locke, A. Social psychology // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 373−389.
  • 175. Bruner, J. Acts of Meaning. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1990.
  • 176. Bruner,]. Actual Minds, Possible Worlds. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1986.
  • 177. Britton, R., Steiner, J. Interpretation: selected fact or overvalued idea? // International Journal of Psycho-Analysis. — 1994. — Vol. 75. — P. 1069—1078.
  • 178. Charmaz, K. Constructing Grounded Theory: A Practical Guide Trough Qualitative Analysis. — London: Sage Publications, 2006.
  • 179. Charmaz, K" Henwood, K. Grounded theory // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogcrs (Eds.). — London: Sage Publications,
  • 2008. — P. 240−259.
  • 180. Conversation Analysis and Psychotherapy / A. Pcrakyla, Ch. Antaki ct al. (Eds). — N. Y.: Cambridge University Press, 2008.
  • 181. Daymon, Ch., Holloway, I. Qualitative Research Methods in Public Relations and Marketing Communications. — London; N. Y.: Routledge, 2011.
  • 182. Denzin, N. K" Lincoln, Y. S. Introduction: Entering the field of qualitative research // Handbook of Qualitative Research / N. K. Denzin, Y. S. Lincoln (Eds). — Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1994. — P. 1—17.
  • 183. Dessler, D. The positivist-interpretivist controversy // Qualitative Methods. —
  • 2003.-Vol. 1(2).-P.21−24.
  • 184. Eatough, V., Smith, J. A. Interpretative phenomenological analysis // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 179—194.
  • 185. Edwards, D. Emotion discourse // Culture & Psychology. — 1999. — Vol. 5. — P. 271−291.
  • 186. Edwards, D" Potter, J. W. Discursive Psychology. — London: Sage Publications, 1992.
  • 187. Ellis, C" Bochner, A. P. Autoethnography, personal narrative, reflexivity // Handbook of Qualitative Research / N. K. Denzin, Y. S. Lincoln (Eds.). — Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2000. — P. 733—768.
  • 188. Emerson, P., Frosh, S. Critical Narrative Analysis in Psychology. — Basingstoke: Palgravc Macmillan, 2004.
  • 189. Exner, J. E. A Rorschach Workbook for the Comprehensive System. — Ashville, NC: Rorschach Workshops, 1995.
  • 190. Falk, R., Greenhaum, Ch. W. Significance tests die hard: The amazing persistence of a probabilistic misconception // Theory & Psychology. — 1995. — Vol. 5(1). — P. 75—98.
  • 191. Finlay, L. Debating phenomenological research methods // Phenomenology & Practice. — 2009. — Vol. 3(1). — P. 6−25.
  • 192. Finlay, L. The intertwining of body, self and world: A phenomenological study of living with recently diagnosed multiple sclerosis // Journal of Phenomenological Psychology. — 2003. — Vol. 34(2). — P. 157−178.
  • 193. Finlay, L., Molano-Fisher, P. «Transforming» self and world: a phenomenological study of a changing lifeworld following a cochlear implant // Medicine, Health Care and Philosophy. — 2008. — Vol. 11 (1). — P. 255−267.
  • 194. Fish, S. Is There a Text in This Class? The Authority of Interpretive Communities. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1980.
  • 195. Flick, U. An Introduction to Qualitative Research. — London: Sage Publications,
  • 2009.
  • 196. Flyvbjerg, B. Five misunderstandings about case-study research // Qualitative Inquiry.- 2006. — Vol. 12(2). — P. 219−245.
  • 197. Frohmann, L. The framing safetv project // Violence Against Women. — 2005. — Vol. 11(11).-P. 1396−419.
  • 198. Frosh, S" Phoenix, A., Pattman, R. Taking a stand: using psychoanalysis to explore the positioning of subjects in discourse // British Journal of Social Psychology. — 2003. — Vol. 42. — P. 39−53.'
  • 199. Frosh, S., Young, L. S. Psychoanalytic approaches to qualitative psychology // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 110—146.
  • 200. Gigerenzer, G" Murray, D.J. Cognition as Intuitive Statistics. — Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1987.
  • 201. Gillies, V. et al. Painting pictures of embodied experience: the use of nonverbal data production for the study of embodiment // Qualitative Research in Psychology. — 2005.-№ 2.-P. 199−212.
  • 202. Giorgi, A. The theory, practice and evaluation of the phenomenological method as a qualitative research procedure //. Journal of Phenomenological Psychology. — 1997. — Vol. 28. — P. 235−260.
  • 203. Giorgi, A., Giorgi, B. Phenomenological psychology // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 165−178.
  • 204. Giorgi, A., Giorgi, B. The Descriptive phenomenological psychological method // Qualitative Research in Psychology: Expanding Perspectives in Methodology and Design / P. M. Camic, J. E. Rhodes, L. Yardlv (Eds.). — Washington, DC: American Psychological Association, 2003. — P. 243—273.
  • 205. Glaser, B. G. Basics of Grounded Theory Analysis: Emergence vs Forcing. — Mill Valley, CA: Sociology Press, 1992.
  • 206. Glaser, B. G. Theoretical Sensitivity: Advances in the Methodology of Grounded Theory. — Mill Valley, CA: Sociology Press, 1978.
  • 207. Glaser, B. G" Strauss, A. L. The Discovery of Grounded Theory: Strategies for Qualitative Research. — N. Y.: Aldine, 1967.
  • 208. Gottschalk, L. A., Glezer, G. C. The Measurement of Psychological States through the Content Analysis of Speech. — Berkeley: University of California Press, 1969.
  • 209. Griffin, C. Typical Girls? Young Women from School to the Job Market. — London: Routledge and Kegan Paul, 1985.
  • 210. Griffin, C" Beng/y-Howell, A. Et hnography // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 15−31.
  • 211. Habermas, J. Knowledge and Human Interests. — Cambridge: Polity, 1987.
  • 212. Hagedoiv, M. Using photography with families of chronically ill children. — NLN (National Leage of Nursing) Publications. — 1990. — Vol. 41(2308). — P. 227—233.
  • 213. Hailing, S. Intimacy, Transcendence, and Psychology: Closeness and Openness in Everyday Life. — N. Y.: Palgravc Macmillan, 2008.
  • 214. Handbook of Qualitative Research / N. Denzin, I. Lincoln (Eds.). — Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1994.
  • 215. Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008.
  • 216. Henriques, J., Hallway, W. et al. Changing the Subject: Psychology, Social Regulation and Subjectivity. — London: Methuen, 1984.
  • 217. Ililes, D" Cemdk, I. Narrative psychology // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008, — P. 147−164.
  • 218. Hollway, W. Jefferson, T. Doing Qualitative Research Differently: Free Association, Narrative and the Interview Method. — London: Sage Publications, 2000.
  • 219. Holloway, /., Todres, L. The status of method: Flexibility, consistency and coherence // Qualitative Research. — 2003. — Vol. 3. — P. 345—357.
  • 220. Howarth, C. Towards a visual social psychology of identity and representation: photographing the self, weaving the family in a multicultural British community // Visual Methods in Psychology: Using and Interpreting Images in Qualitative Research / P. Reavey (Ed.). — London: Routledge, 2011. — P. 241—255.
  • 221. Joffe, H" Yardley, L. Content and thematic analysis // Research Methods for Clinical and Health psychology / D. Marks, L. Yardley (Eds.). — London: Sage Publications, 2004. — P. 56−68.
  • 222. Karlsson, G. Psychological Qualitative Research from a Phenomenological Perspective. — Stockholm, Sweden: Almqvist & Wiksell International, 1993.
  • 223. Kelley, K. Hermeneutic in action: empathy and interpretation in qualitative research // Research in Action: Applied Methods for Social Sciences. — Cape Town: UST Press, 1999. — P. 398−420.
  • 224. Kendall, G" Wickham, G. Using Foucault’s Methods. — London: Sage Publications, 1999.
  • 225. Konig H.-D. Deep-structure hermeneutics // A Companion to Qualitative Research / U. Flick, E. von Kardorff, I. Steinke (Eds.) / Translated from German by B. Jenner. — London: Sage Publications, 2004. — P. 313—320.
  • 226. Krippendorff, K. Content Analysis: An Introduction to Its Methodology. — Newbury Park, CA: Sage Publications, 1980.
  • 227. Krueger, R. A. Focus Groups: A Practical Guide for Applied Research. — Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2000.
  • 228. Kvale, S. The psychoanalytic interview as qualitative research // Qualitative Inquiry. — 1999. — Vol. 5(1). — P. 87−113.
  • 229. Labov, W" WaletskyJ. Narrative analysis: Oral versions of personal experience // Essays on the verbal and visual arts/J. Helm (Ed.). — Seattle: University of Washington Press. — P. 12—44.
  • 230. Laszlo, J. The Sciences of Stories: An Introduction to Narrative Psychology. — London; N. Y.: Routledge, 2008.
  • 231. Lea, S J. A discursive investigation into victim responsibility in rape // Feminism & Psychology. — 2007. — Vol. 17(4). — P. 495−514.
  • 232. Leudar, /., Antaki, Ch. Discourse participation, reported speech and research practices in social psychology //Theory & Psychology. — 1996. — Vol. 6(1). — P. 5—29.
  • 233. Lieblich, A., Tuval-Mashiach, R., Zilber, T. Narrative Research: Reading, Analysis and Interpretation. — London: Sage Publications, 1998.
  • 234. Lincoln, Y. S., Guba, E. G. Competing paradigms in qualitative research // Denzin N. K., Lincoln Y. S. (Eds). The Handbook of Qualitative Research. — Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 1994. — P. 105−117.
  • 235. Lincoln, Y. S., Guba, /;. G. Naturalistic Inquiry. — Beverly Hills, CA: Sage Publications, 1985.
  • 236. Lundy, L. «Voice» is not enough: Conceptualising Article 12 of the United Nations Conventions on the Rights of the Child // British Educational Research Journal. — 2007. — Vol. 33(6). — P. 927−942.
  • 237. Marks, S" Monnich-Marks, H. The analysis of counter-transference reactions is a means to discern latent interview-contents // Forum Qualitative Sozialforschung / Forum: Qualitative Social Research. — 2003. — Vol. 4(2). — Art. 36. URL: http://www. qualitative-research.net/index.php/fqs/article/view/709
  • 238. Marvasti, A. B. Qualitative Research in Sociology. — London: Sage Publications,
  • 2004.
  • 239. Mayring, P. Qualitative Content Analysis // Forum Qualitative Sozialforschung / Forum: Qualitative Social Research [ On-linejournal ]. — 2000. — 1 (2). URL: http://www. qualitative-research.net/indcx.php/fqs/article/view/1089
  • 240. McAdams, D. Power, Intimacy and the Life Story: Personological Inquiries into Identity. — N. Y.: Guilford Press, 1988.
  • 241. McLeod, J. Qualitative Research in Counselling and Psychotherapy. — London: Sage Publications, 2001.
  • 242. Melnikova, О. T" Khoroshilov, D. Л. Priority research directions in the area of qualitative methodology // Psychology in Russia: State of the Art. Scientific Yearbook. —

M.: Russian Psychological Society, 2010. — P. 46—72.

  • 243. Midgley, N. Psychoanalysis and qualitative psychology: complementary or contradictory paradigms // Qualitative Research in Psychology. — 2006. — Vol. 3. — P. 213−231.'
  • 244. Mirzoejf, N. An Introduction to Visual Culture. — London; N. Y.: Routledge, 1999.
  • 245. Mishler, E. G. Models of narrative analysis: A tvpologv // Journal of Narrative and Life History. — 1995. — Vol. 5. — P. 87−123.
  • 246. Mishler, E. G. Research Interviewing: Context and Narrative. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1986.
  • 247. Narrative Psychology: The Storied Nature of Human Conduct / T. Sarbin (Ed.). — N. Y.: Praeger, 1986.'
  • 248. Neuendorf, K. A. The Content Analysis Guidebook. — Thousand Oaks: Sage Publications, 2002.
  • 249. OlijfeJ., BottorjfJ. Further than the eye can see? Photo-elicitation and research with men // Qualitative Health Research. — 2007. — Vol. 17(6). — P. 850—858.
  • 250. Parker, I. Critical psychology: critical links // Annual Review of Critical Psychology. — 1999. — Vol. 1. — P. 3−20.
  • 251. Parker, I. Qualitative Psychology: Introducing Radical Research. — Buckingham: Open University Press, 2005.
  • 252. Polkinghome, D. Narrative Knowing and Human Sciences. — Albany; N. Y.: State University of New York Press, 1988.
  • 253. Potter, J. Discourse analysis and discursive psychology // Qualitative Research in Psychology: Expanding Perspectives in Methodology and Design / P. M. Camic.J. E. Rhodes, L. Yardlv (Eds.). — Washington, DC: American Psychological Association, 2003. — P. 73—94.
  • 254. Potter, J., Hepburn, A. Qualitative interviews in psychology: problems and possibilities // Qualitative Research in Psychology. — 2005. — Vol. 2. — P. 38—55.
  • 255. Potter, J., Wetherell, M. Discourse and Social Psychology: Beyond Attitudes and Behavior. — London: Sage Publications, 1987.
  • 256. Power and Voice in Research with Children / L. D. Soto, В. B. Swadener (Eds.). —

N. Y.: Peter Lang, 2005.

  • 257. Qualitative Methods in Psychology: A Research Guide / P. Banister, E. Burman, I. Parker, M. Taylor, C. Tindall (Eds.). — Buckingham, UK: Open University Press, 1994.
  • 258. Qualitative Research Methods in Mental Health and Psychotherapy: A Guide for Students and Practitioners / D. Harper, A. R. Thompson (Eds.). — London: WileyBlackwell, 2012.
  • 259. Rennie, D. L., Brewer, L. A grounded theory of thesis blocking // Teaching of psychology. — 1987. — Vol. 14. — № 1. — C. 10—16.
  • 260. Rennie, D. L" Phillips, J. R" Quartaro, G. K. Grounded theory: A promising approach to conceptualization in psychology // Canadian Psychology. — 1988. — Vol. 29(2).-P. 139−150.
  • 261. Researching Children’s Experience: Methods and approaches / S. Greene, D. Hogan (Eds.). — London: Sage Publications, 2005.
  • 262. Ricoeur, P. Du texte a faction. Essais d’hermeneutique II. — Paris: Seuil, 1986.
  • 263. Rose, G. Visual Methodologies: An Introduction to the Interpretation of Visual Materials. — London: Thousand Oaks; New Delhi: Sage Publications, 2001.
  • 264. Rose, N. Governing the Soul: The Shaping of the Private Self. — London: Routledge, 1990.
  • 265. Rose, N. The Psychological Complex: Psychology, Politics and Society in England 1869 — 1939. — London: Routledge and Kegan Paul, 1985.
  • 266. Rosenhan, D. L. On being sane in insane places //Science. — 1973. — Vol. 179. — P. 250−258.
  • 267. Schafer, G. Romantic love in heterosexual relationship: women’s experiences // Journal of Social Sciences. — 2008. — Vol. 16(3). — P. 187—197.
  • 268. Schegloff, E. A. Reply to Wetherell // Discourse & Society. — 1998. — Vol. 9 (3). — P.413−416.
  • 269. Schegloff, E. A. Whose text? Whose context? // Discourse & Society. — 1997. — Vol. 8.-P. 165−187.
  • 270. Schom, A. The «theme-centred interview»: a method to decode manifest and latent aspects of subjective realities. Forum Qualitative Sozialforschung / Forum: Qualitative Social Research. — 2000. — Vol. 1(2). URL: http://www.qualitative-research.net/index. php/fqs/article/view/1092
  • 271. Schumacker, R. E., Lomax, R. G. A Beginner’s Guide to Structural Equation Modeling. — Mahwah; NJ: Lawrence Erlbaum, 2004.
  • 272. Slutskaya, N., Simpson, A. Lessons from photoelicitation: encouraging working men to speak // Qualitative Research in Organizations and Management: An International Journal. — 2012. — Vol. 7(1). — P. 16−33.
  • 273. Smith, J. A. Reflecting on the development of interpretative phenomenological analysis and its contributions to qualitative research in psychology // Qualitative Research in Psychology. — 2004. — Vol. 1. — P. 39—54.
  • 274. Spence, D.P. Narrative Truth and Historical Truth: Meaning and Interpretation in Psychoanalysis. — N. Y.: W. W. Norton, 1982.
  • 275. Tay Lim, J" Lim, S. Privileging younger children’s voices in research: use of drawings and co-construction process // International Journal of Qualitative Methods. — 2013. — Vol. 12. — P. 65—83. URL: http://ejournals.library.ualberta.ca/index.php/IJQM/ article/view/16 367
  • 276. Theory & Psychology. — 2011. — Vol. 21(2).
  • 277. The Self and Others: Positioning Individuals and Groups in Personal, Political, and Cultural Contexts / R. Harre, F. M. Moghaddam (Eds.). — Westport; CT.: Praeger, 2003.
  • 278. Todies, L. Embodied Enquiry: Phenomenological Touchstones for Research, Psychotherapy and Spirituality. — Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan, 2007
  • 279. Todres, L., Galvin, K. Pursuing both breadth and depth in qualitative research: Illustrated by a study of the experience of intimate caring for a loved one with Alzheimer’s disease // International Journal of Qualitative Methods. — 2005. — Vol. 4(2). — P. 1 — 11.
  • 280. Vale, E. A. Early moral sense: behavioral self-regulation, temperament, and prosocial behavior in youngchildrcn in child-centered class-rooms / Unpublished doctoral dissertation. — Portland State University: Portland, 2006.
  • 281. Van Manen, M. Phenomenology of practice // Phenomenology & Practice. — 2007. -Vol. 1(1). -P. 11−30.
  • 282. Van Manen, M. Writing in the Dark: Phenomenological Studies in Interpretive Inquiry. — London; Ontario: The Althouse Press, 2002.
  • 283. Visual Methods in Psychology: Using and Interpreting Images in Qualitative Research / P. Reavey (Ed.). — London: Routledg, 2011.
  • 284. Weber, R. P. Basic Content Analysis. — Newbury Park, CA: Sage Publications, 1990.
  • 285. Westerman, M. A. Quantitative research as an interpretive enterprise: The mostly unacknowledged role of interpretation in research efforts and suggestions for explicitly interpretive quantitative investigations //New Ideas in Psychology. — 2006. — Vol. 24. — P. 189−211.
  • 286. Westerman, М.Л., Yanchar, S. C. Changing the terms of the debate: Quantitative methods in explicitly interpretive research // Theory & Psychology. — 2011. — Vol. 21(2).-P. 139−154.
  • 287. Wetkerell, M. Positioning and interpretative repertoires: conversation analysis and post-structuralism in dialogue//Discourse & Society. — 1998. — Vol. 9(3). — P.387—412.
  • 288. Wetherell, M" Potter, J. Mapping the Language of Racism: Discourse and the Legitimation of Exploitation. — Hemel Hempstead: Harvester Wheatsheaf, 1992.
  • 289. Wiggins, S., Potter, J. W. Discursive psychology // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogcrs (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 73−90.
  • 290. Wilkinson, S., Kitzinger, C. Conversation analysis // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008. — P. 54—72.
  • 291. Willig, C. Introducing Qualitative Research in Psychology: Adventures in Theory and Method. — Buckingham, Philadelphia: Open University Press, 2001.
  • 292. Willig, C. Qualitative Interpretation and Analysis in Psychology. — Maidenhead: Open University Press, 2012.
  • 293. Willig, C., Stainton-Rogers, W. Introduction // Handbook of Qualitative Research in Psychology / C. Willig, W. Stainton-Rogers (Eds.). — London: Sage Publications, 2008.-P.1−12.
  • 294. Willis, P. From «the things themselves» to a «feeling of understanding»: finding different voices in phenomenological research // Indo-Pacific Journal of Phenomenology. — 2004. — Vol. 4. — ed. 1. URL: http://www.ipjp.org/index.php?option=com_jdownloads &view=viewdownload&catid=22&cid=63&Itemid=318
  • 295. Willis, P. Learning to Labour: How Working Class Kids get Working Class Jobs. — Farnborough: Saxon House, 1977.
  • 296. Yanchar, S. C. On the possibility of contextual-quantitative inquiry //New Ideas in Psychology. — 2006. — Vol. 24. — P. 212−228.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой