Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мухина В. С. Использование детских рисунков в целях диагностики умственного развития//Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения умственного развития детей. / В. С. Мухина. Рига, 1970. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. — 2-е изд., перераб. / С. Д. Забрамная… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К. М. Гуревича. М.: Педагогика, 1982.

2. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности / В. М. Блейхер, Л. Ф. Бурлачук. Киев: Вища школа, 1978.

3. Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии /Т. А. Власова, М. С. Певзнер. М.: Просвещение, 1967.

4. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. / Л. С. Выготский. М.: Педагогика, 1983.

5. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. — 2-е изд., перераб. / С. Д. Забрамная. М.: Просвещение: Владос, 1995.

6. Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.

7. Забрамная С. Д., Романова Л. И. Организация изучения учащихся во вспомогательной школе / Дефектология. Методический и практический журнал № 5. 1978.

8. 3амский X. С. История олигофренопедагогики. / X. С. 3амский М.: Просвещение, 1980.

9. 3анков Л. В. О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ. / Л. В. Занков. М: АПН РСФСР, 1953.

10. Кононова М. П. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. / М. П. Кононова. М.: Медицина, 1969.

11. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: Педагогика, 1989.

12. Мухина В. С. Использование детских рисунков в целях диагностики умственного развития//Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения умственного развития детей. / В. С. Мухина. Рига, 1970.

13. Отбор детей во вспомогательные школы (опыт работы по комплектованию вспомогательных школ) / Под ред. С. Д. Забрамной. М.: Просвещение, 1971.

14. Отбор детей во вспомогательную школу / Сост. Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. М.: Просвещение, 1983.

15. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г. М. Дульнева, А. Р. Лурия. М.: Просвещение, 1973.

16. Психологическая диагностика / Под ред. К. М. Гуревича. М.: Педагогика, 1981. педагогический диагностика отсталость умственный.

17. Психодиагностика: Теория и практика: Пер. с нем. / Под ред. Н. Ф. Талызиной. М.: Прогресс, 1986.

18. Романова Е. С., Усанова О. Н., Потемкина О. Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. / Е. С. Романова, О. Н. Усанова, О. Ф. Потемкина. М.: Педагогика, 1990.

19. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. / С. Я. Рубинштейн. М.: Медицина, 1970.

20. Шиф Ж. И. О проекте отбора во вспомогательные школы в ГДР. / Ж. И. Шиф. Специальная школа, 1959.

21. Школы для умственно отсталых детей за рубежом / Под ред. Т. А. Власовой и Ж. И. Шиф. М.: Просвещение, 1966.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой