Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· развития самооцСнки Π² подростковом ΠΈ младшСм школьном возрастС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны, ΠΈ Π½Π° Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: самооцСнка рассмотрСна ΠΊΠ°ΠΊ психологичСская катСгория, Π±Ρ‹Π»ΠΈ выявлСны особСнности самооцСнки ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, рассмотрСны особСнности самооцСнки подростков, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ самооцСнки Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π² ΠœΠžΠ£… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· развития самооцСнки Π² подростковом ΠΈ младшСм школьном возрастС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны, ΠΈ Π½Π° Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: самооцСнка рассмотрСна ΠΊΠ°ΠΊ психологичСская катСгория, Π±Ρ‹Π»ΠΈ выявлСны особСнности самооцСнки ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, рассмотрСны особСнности самооцСнки подростков, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ самооцСнки Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² Π² ΠœΠžΠ£ БурСполомская срСдняя ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа ВоншаСвского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° НиТСгородской области.

Анализ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ характСристикой любой личности являСтся «Π―-концСпция», которая состоит ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²: ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, повСдСнчСский.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ воздСйствия учитСля, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚нопрактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ диагностичСскоС исслСдованиС Π²ΠΎ 2 ΠΈ 7 классах срСднСй ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ:

  • 1. ИсслСдованиС самооцСнки ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ «Π›Π΅ΡΠ΅Π½ΠΊΠ°».
  • 2. ИсслСдованиС самооцСнки ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π”Π΅ΠΌΠ±ΠΎ-Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ самооцСнки являСтся возрастной Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½, Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ самооцСнки являСтся возрастной Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ для срСднСго подросткового возраста.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ