Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сравнительная характеристика методики и технологии в образовательном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Совокупность рекомендации по организации и проведению учебного процесса. Культурное понятие, связанное с мышлением и деятельностью педагога. Цели, ориентация на результат. Методологическая основа методики. Система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения. Отражает процессуальный динамичный характер процесса обучения. На конкретный предмет или на реализацию определенных целей… Читать ещё >

Сравнительная характеристика методики и технологии в образовательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Признаки сравнения.

Методики.

Технологии.

Назначение.

Рекомендует применение конкретных методов, организационных форм, средств обучения.

Рекомендует процесс создания системы методов организационных форм и средств обучения с учетом целей и управление обучением.

Определение.

Система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения.

Инструментарии достижения целей обучения, систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения, систем способов и средств достижение целей управление процессом обучения.

Фактически исходные предпосылки создания.

Обоснование и процесс находятся в технологии.

Цели, ориентация на результат. Методологическая основа методики.

Парадигма.

Совокупность рекомендации по организации и проведению учебного процесса.

Проект будущего учебного процесса.

Ориентация.

На обучающих (преподавателей).

На обучающихся.

Направленность.

На конкретный предмет или на реализацию определенных целей.

На универсализацию подходов к изучению учебного материала.

Отражение динамичности обучения.

Дает в полнее определенные конкретные рекомендации.

Отражает процессуальный динамичный характер процесса обучения.

Интелектуальный подход.

Узко предметный подход к данному (ой) предмету (теме).

Культурное понятие, связанное с мышлением и деятельностью педагога.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой