Другие работы
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме…
Реферат Исследование проводилось на базе ДОУ № 23 комбинированного вида, в речевой группе «Солнышко"(Группа детей в возрасте 2-х лет), для выявления особенностей использования дидактических игр как форм обучения детей раннего возраста. Нами было выявлено, что наиболее активной формой обучающего воздействия для детей раннего возраста являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные…
Реферат В результате исследования различных видов документов, которые характерны России, можно сказать, что документы крайне разнообразны и выражены в совершенно различных формах. Это делает порядок обращения с ними крайне сложным и требующим особого порядка и контроля. Особого внимания к себе требуют официальные документы, также, как и документы об образовании. Сегодня абсолютно все документы…
Реферат В общении происходит обмен информацией, смыслами, возникают межличностные отношения, раскрывается и формируется характер, ребенок овладевает различными социальными ролями, получает возможность обеспечить свою идеальную представленность в другом человеке, персонализироваться. Коммуникативные способности, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека…
Реферат В основе его лежит дефференцировочное торможение. Работа над дифференциацией звуков начинается только тогда, когда оба смешиваемых звука могут быть правильно произнесены ребенком в любом сочетании и все же употребляются не всегда верно и один звук подменяется другим. Дети не отличают новый звук от некоторых сходных с ним звуком и путают их. При дифференциации звука эффективен прием сравнения двух…
Реферат Программа предусматривает различные формы организации воспитанников в период пребывания в учреждении: занятия как специально организованную форму обучения; нерегламентированные виды деятельности детей, организацию свободного времени в течении дня; и сочетает в себе различные виды деятельности с учетом возрастных возможностей воспитанников. Содержание программы разрабатывалось на основе принципов…
Дипломная Иногда дети рисуют людей, которые не входят реально в состав семьи. Так, ученица 2-го класса нарисовала в левом верхнем углу отца, уходящего вдаль с портфелем в руках. Родители этой девочки два года тому назад развелись. Расположение членов семьи на рисунке часто показывает их взаимоотношения. Так, например, важным показателем психологической близости является реальное расстояние между отдельными…
Реферат С возрастом происходят изменения и в дыхательной системе с ростом тела потребность в кислороде увеличивается и органы дыхания работают более напряженно. Так, минутный объем дыхания у 14-летнего подростка составляет на 1 кг веса 110−130 мл, у взрослого же всего лишь 80−100 мл. Функциональные возможности аппарата дыхания еще недостаточно совершенны. Жизненная емкость легких и максимальная легочная…
Курсовая К образно-символическому материалу авторами отнесены специально разработанные так называемые наглядные пособия, репрезентирующие мир вещей и событий, расширяющие круг представлений ребенка, способствующие поиску сходства и различия, классификационных признаков, установлению временных последовательностей, пространственных отношений. К этому типу относятся материалы, содержащие графические…
Реферат Взрослый выступает в качестве субъекта с присущими ему самосознанием и самостоятельностью в процессе овладения ценностями культуры, способами трудовой и профессиональной деятельности, формами взаимодействия с индивидами и группами, и в этом процессе он осознает свою человеческую и профессиональную сущность. Такому осознанию способствует процесс корпоративного образования. Субъектность, как…
Реферат Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание.-1998.-№ 9.-С.71−78. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./ Под ред. Н. П. Сакулиной и Т. С. Комаровой. — М., 1979. — 279 с. Сохин Ф. А. Психолого — педагогические проблемы развития речи дошкольника. // Вопросы психологии. — 1989. — № 4…
Реферат Причина столь повышенного в настоящее время интереса к различным рода играм — это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Игровая деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка игровых технологий…
Реферат К основным результатам проведенного исследования относятся: предложена обобщенная модель экспериментального исследования (уточнены состав, порядок следования, структура и операционное наполнение основных экспериментальных действий) — представлена модель освоения учащимися экспериментального метода исследования явлений природы, включающая описание этапов формирования экспериментальных умений…
Диссертация Модель базируется на предыдущей концепции и исходит из того, что в процессе развития детей существуют периоды «несогласованной» активности. В том случае, когда взрослые неуместно стремятся дисциплинировать детей, они создают контекст, в котором ребенок усиленно обучается принудительному поведению. Родители, постоянно следящие за детьми, контролирующие их действия, требующие выполнения строгих…
Реферат Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошк. педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» / Т. Г. Казакова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 255с. Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Учеб. пособие для студентов…
Реферат