Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка ущерба рыбному хозяйству

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отходы бетонной смеси — образуются при замывке бетоносмесительного оборудования на РБУ. Слив воды от замывки бетоновозов также производится на РБУ. Таким образом, образования отходов бетонной смеси на строительных площадках реконструкции автодороги не происходит. Техническое обслуживание строительных машин и механизмов допускается только на специальных площадках. Контроль за выполнением… Читать ещё >

Оценка ущерба рыбному хозяйству (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ущерб рыбному хозяйству от строительства моста-эстакады черезр. Россошь будет складываться из следующих факторов:

  • 1)Ущерб от гибели кормовых организмов в результате заиления акватории водоема;
  • 2)Ущерб от ухудшения условий воспроизводства в результате заиления нерестилищ при прохождении весенних паводков и в результате изъятия поймы под строительство временной дороги.

Мероприятия по охране окружающей среды от отходов

В период строительства моста-эстакады через р. Россошь отходов, относящихся к 1, 2, 3, 4 и 5 классам опасности.

Девять видов отходов образуются при текущем ремонте и обслуживании автотранспорта и техники, производящихся на местах стационарных стоянок (в гаражах) и на городских станциях технического обслуживания автотранспорта:

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с не слитым электролитом.

2 класс опасности.

Масла автомобильные отработанные.

3 класс опасности.

Обтирочный материал, загрязненный нефтепродуктами.

3 класс опасности.

Фильтры масляные автомобильные отработанные.

3 класс опасности.

Покрышки отработанные.

4 класс опасности.

Фильтры воздушные автомобильные отработанные.

4 класс опасности.

Резиноасбестовые отходы (в том числе изделия отработанные и брак).

4 класс опасности.

Лом черных металлов несортированный.

5 класс опасности.

Лом цветных металлов несортированный (лом бронзы несортированный).

5 класс опасности.

Сбор и сдача этих отходов производится централизовано, согласно плану природоохранных мероприятий организаций субподрядчиков — владельцев техники. Непосредственно при проведении строительства будет образовываться 13 видов отходов:

  • 1 класс опасности
  • — Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак — образуются при замене ламп в светильниках наружного освещения сторойплощадок, а также внутреннего освещения подсобных помещений. Планируется сдача на утилизацию специализированным организациям, имеющим лицензии в области обращения с опасными отходами.
  • 3 класс опасности

— Обтирочный материал, загрязненный маслами более 15% - образуется при эксплуатации металлообрабатывающего станка и дизельных электростанций. Отход планируется передавать на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензии в области обращения с опасными отходами. 4 класс опасности.

  • — Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) — образуется в результате жизнедеятельности работников, планируется вывоз на полигон ТБО.
  • — Отходы лакокрасочных средств — тара из-под лакокрасочных материалов образуется при использовании ЛКМ. Планируется сбор отхода и сдача с другими металлоотходами специализированным организациям.
  • 5 класс опасности
  • — Грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ, незагрязненный опасными веществами — образуется при проведении земляных и буровых работ, планируется вывоз во временные отвалы, с дальнейшим использованием для насыпи при выравнивания рельефа местности и при устройстве земляных обочин. Неиспользованные остатки грунта будут вывезены на полигоны отходов.
  • — Отходы древесины от лесоразработок — образуются при рубке деревьев для очистки территории, попадающей в полосу отвода автодороги.
  • — Бой бетонных изделий, отходы бетона в кусковой форме — образуются при проведении строительно-бетонных работ. Предполагается вывоз отхода на свалку для пересыпки слоев бытового мусора.
  • — Лом черных металлов несортированный — образуется при демонтаже старых дорожных знаков, рекламных щитов и дорожного ограждения. Планируется сбор данного отхода и передача на утилизацию специализированным организациям, имеющим лицензию в области обращения с опасными отходами.
  • — Остатки и огарки стальных сварочных электродов— образуются при проведении сварочных работ, планируется совместная с другими металлоотходами сдача специализированным организациям.
  • — Отходы, содержащие сталь в кусковой форме — образуются при раскрое металла, планируется совместная с другими металлоотходами сдача специализированным организациям.
  • — Древесные отходы из натуральной чистой древесины несортированные — образуются при деревообработке при устройстве временных автодорог, а также при демонтаже временных ограждений из деревянных щитов. Планируется вывоз отхода на полигоны ТБО, возможна частичная утилизация на дачные нужды сотрудников.
  • — Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных — образуются при использовании рогожи для укрытия бетона. Планируется вывоз отхода на полигоны ТБО.
  • — Отходы бетонной смеси — образуются при замывке бетоносмесительного оборудования на РБУ. Слив воды от замывки бетоновозов также производится на РБУ. Таким образом, образования отходов бетонной смеси на строительных площадках реконструкции автодороги не происходит.

Охрана природной среды в период реконструкции обязывает строительные организации, кроме обязательного выполнения проектных решений по сохранению почв, водоемов, фауны и флоры осуществлять ряд мероприятий, направленных на сохранение окружающей среды и нанесение ей как можно меньшего ущерба во время строительства.

К первоочередным мероприятиям относятся:

— оснащение рабочих мест и строительных площадок инвентарными контейнерами для сбора бытовых и строительных отходов;

— сохранение границ отведенных для выполнения СМР;

— слив горюче-смазочных материалов в специально отведенных для этого местах с последующей утилизацией и очисткой.

Нефтепродукты, смазочные материалы транспортируются в герметичных закрытых емкостях (цистернах, бочках и т. п.) специальным автотранспортом.

Твердые производственные отходы и хозяйственно-бытовые отходы собираются в специально установленные баки и регулярно вывозятся в места, отведенные местными контролирующими органами.

Техническое обслуживание строительных машин и механизмов допускается только на специальных площадках. Контроль за выполнением мероприятий по охране природы и состоянием окружающей среды при строительстве осуществляется руководителями подрядных организаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой