Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли, и их эффективность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования является ОАО «Веста-Борисов», предметом — состояние наружной рекламы в торговой организации на основании предоставленных материалов. Целью данной работы является изучение организации наружной рекламы в организациях торговли и повышение её эффективности. Проанализировать состояние наружной рекламы в исследуемой организации; Предложить меры по повышению эффективности наружных… Читать ещё >

Введение. Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли, и их эффективность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. [1, с. 5].

Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей.

На сегодняшний день наружная реклама — понятие довольно обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в виде вывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов. Но далеко не вся наружная реклама способна достичь желаемой цели. Создать эффективную рекламу — это целое искусство, требующее знаний и профессионализма. Чтобы наружная реклама работала, нужно продумать и просчитать много факторов, начиная от дизайна рекламы и заканчивая способом изготовления и монтажа. Поэтому в производстве наружной рекламы задействованы многие специалисты, знающие свое дело. Ведь качественно изготовленная реклама напрямую связана с мнением о вашей компании.

В наше время наружная реклама (outdoor) стала, пожалуй, почти что самым эффективным методом воздействия на массы. Кроме того, такая реклама всегда находится на виду, а значит, привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Наружная реклама представляется самым прекрасным и доступным способом получения информации о самых разнообразных услугах и товарах. 2, c.23].

Целью данной работы является изучение организации наружной рекламы в организациях торговли и повышение её эффективности.

Объектом исследования является ОАО «Веста-Борисов», предметом — состояние наружной рекламы в торговой организации на основании предоставленных материалов.

Основные задачи курсовой работы:

  • — рассмотреть основные теоретические аспекты наружной рекламы;
  • — проанализировать состояние наружной рекламы в исследуемой организации;
  • — предложить меры по повышению эффективности наружных средств рекламы;
  • -оценить эффективность наружной рекламы.

Теоретическую основу работы составили материалы учебных пособий, материалы различных публикаций и статей экономистов по изучаемой теме, а также материалы предоставленные ОАО «Веста-Борисов».

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой