Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии международного развития Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 2009 году, впервые за последние годы, компании удалось выйти на безубыточную деятельность за счет опережающего темпа роста доходов над расходами. В 2011 году рентабельность предприятия по выручке составила порядка 0,5%. Также к 2010 году предприятие увеличило годовые объемы инвестиций в 4 раза по сравнению с 2008 годом, хотя их уровень остался значительно ниже требуемого для масштабного… Читать ещё >

Стратегии международного развития Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Текущее состояние ФГУП «Почта России»

Почта России — один из ключевых элементов национальной инфраструктуры. Предприятие имеет большое влияние на развитие других отраслей, предоставляя услуги по доставке товаров, поддерживая обмен корпоративной документацией, оказывая услуги прямой рекламы. Почта России также несет высокую социальную нагрузку, обеспечивая информационный обмен между регионами страны и являясь одним из крупнейших работодателей. Ежегодно Почта России обслуживает десятки миллионов клиентов по всей стране, оказывая широкий перечень почтовых и финансовых услуг, доставляя ежегодно:

  • 1,5 млрд писем;
  • 48 млн посылок;
  • 2,8 млн экспресс-отправлений;
  • 1,7 млрд экземпляров газет и журналов;
  • 113 млн единиц денежных переводов;
  • 595 млн единиц коммунальных и иных платежей;
  • 488 млн единиц выплат пенсий и пособий.

Не являясь банковским институтом и предоставляя ограниченный перечень финансовых услуг, Почта России по объему финансовых операций входит в число крупнейших компаний, оказывающих розничные платежно-расчетные услуги. Бренд Почты России остается одним из самых узнаваемых и вызывающих доверие — в рейтинге доверия брендам, составленном исследовательским холдингом «Ромир» в 2010 году. Почта России занимает первое место.

В 2009 году, впервые за последние годы, компании удалось выйти на безубыточную деятельность за счет опережающего темпа роста доходов над расходами. В 2011 году рентабельность предприятия по выручке составила порядка 0,5%. Также к 2010 году предприятие увеличило годовые объемы инвестиций в 4 раза по сравнению с 2008 годом, хотя их уровень остался значительно ниже требуемого для масштабного обновления инфраструктуры и перехода на современные технологии производства. Показатель выручки на одного работника имеет положительную динамику.

Крупнейшими группами клиентов на рынках отправления корреспонденции, посылок и экспресс-доставки являются коммерческие организации, государственные организации и физические лица.

Среди потребителей сервиса денежных переводов выделяются следующие крупные группы:

Физические лица, отправляющие денежные переводы физическим лицам (родственникам и друзьям) с целью регулярной помощи или в качестве поздравления с праздниками;

Физические лица, отправляющие денежные переводы юридическим лицам с целью оплаты купленных товаров или услуг;

Физические лица, погашающие кредиты; юридические лица, отправляющие переводы физическим лицам в целях выплаты дивидендов, алиментов, заработной платы внештатным сотрудникам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой