Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Анализ особенностей развития сюжетно-ролевой игры дошкольника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сюжетно — ролевые игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности, способной находить выход из критического положения, принимать решение, проявлять инициативу, т. е. приобретают те качества, которые необходимы в будущей жизни. Детство это не только самая счастливая и беззаботная пора жизни человека. Это период… Читать ещё >

Заключение. Анализ особенностей развития сюжетно-ролевой игры дошкольника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ролевой творческий игровой дошкольный Игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в то же время именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает и учится действовать правильно. Именно самостоятельное регулирование действий превращает ребёнка в сознательного субъекта жизни, делает его поведение осознанным и произвольным.

Детство это не только самая счастливая и беззаботная пора жизни человека. Это период наиболее интенсивного формирования личности, то что не сложилось в детские годы, уже не восполнить взрослому человеку.

Сюжетно — ролевые игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности, способной находить выход из критического положения, принимать решение, проявлять инициативу, т. е. приобретают те качества, которые необходимы в будущей жизни.

Список использованных источников

  • 1. Менджритская Д. В. Воспитателю о детской игре — М.: Просвещение, 1982.
  • 2. Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко. — М.: Просвещение, 1978.
  • 3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология — М.: Просвещение, 1988.
  • 4. Игра дошкольника /под ред. С. Л. Новосёловой. — М.: Просвещение, 1989.
  • 5. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М. А. Васильевой. — М.: Просвещение, 1986.
  • 6. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей в 3 -5 лет в игре. — М.: Просвещение, 1984.
  • 7. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. Л. В Русскова. — М.: Просвещение 1986.
  • 8. Короткова Н. А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников.// Ребёнок в детском саду. — 2006. — № 2.
  • 9. Короткова Н. А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников.// Ребёнок в детском саду. — 2006. — № 3.
  • 10 Короткова Н. А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников.// Ребёнок в детском саду. — 2006. — № 4.
  • 11. Мацкевич М. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея// Дошкольное воспитание. — 2006. — № 6.
  • 12. Смирнова Е. И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности.// Дошкольное воспитание. 2002. — № 4.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой