Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Теоретическая часть. 
Применение средств и методов управления качеством на примере ООО "Гастроном" (изготовление хлебобулочных изделий)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы управления — это способы целенаправленного воздействия на объект управления в целях поддержания его устойчивости в заданных рамках функционирования и в процессе перевода из одного состояния в другое. Субъект управления — управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции; Функции управления — это границы… Читать ещё >

Теоретическая часть. Применение средств и методов управления качеством на примере ООО "Гастроном" (изготовление хлебобулочных изделий) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Управление. Качество как объект управления

Разработка теории управления качеством велась как зарубежными, так и отечественными учеными. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные У. А. Шукарт, Э. Деминг, А. Фейгенбаум.

Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства. Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства.

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества.

При рассмотрении понятия качества как объекта управления необходимо оперировать такими понятиями, как:

  • — цель управления — это желаемое, возможное и необходимое состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто в будущем. Процесс осознания и формулирования цели управления является одним из первых и важнейших элементов процесса управления. Главная цель управления дифференцируется и конкретизируется в целевых подсистемах системы управления в виде целевых функций, выполнение которых жестко связано с выходными количественными показателями предприятия;
  • — объект управления — вся совокупность свойств продукции либо какая-то их часть, группа или отдельное свойство;
  • — субъект управления — управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции;
  • — функции управления — это границы управленческой деятельности, т. е. продукт процесса разделения и специализации труда в сфере управления;
  • — методы управления — это способы целенаправленного воздействия на объект управления в целях поддержания его устойчивости в заданных рамках функционирования и в процессе перевода из одного состояния в другое.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой