Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Схема установления цены в ООО «Стандарт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях покорения рынка ООО «Стандарт» выпускает не только «традиционные» муфты, но и «новинки», которые дают возможность разработать серийное производство и полнее удовлетворить потребительский спрос. Но на современном рынке много мелких конкурентов, деятельность которых активизирует участие в разделение труда, обостряет конкуренцию на внутреннем рынке. ООО «Стандарт» предпочитает улучшать… Читать ещё >

Схема установления цены в ООО «Стандарт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью сохранения рынка сбыта муфт при поставке продукции на экспорт, в зависимости от объема поставки, страны происхождения, сроков исполнения и обязательств со стороны покупателей предусмотрено применение следующих скидок:

для стран Востока (Китая, Малайзии, Индии, Вьетнама) — в пределах 20%.

при покупке от 100 до 500 шт. скидка не более 5%, от 500 шт. до 1500 шт. — не более 10%, 500 шт. - 20%.

для стран Европы и американского континента — в пределах 10%. При партии от 100 до 500 шт. — без скидки, от 500 шт. и выше — 10%.

ООО «Стандарт» предпочитает улучшать потребительские свойства своей продукции при повышении цены. Такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентоспособной и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции.

Контроль по ценам в ООО «Стандарт» осуществляется бухгалтерией с сотрудниками аудиторской фирмы «Златаудит» по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

маркетинговый конкурент потребитель спрос.

Анализ конкурентов

У ООО «Стандарт» имеются конкуренты. Это предприятия, изготавливающие и реализующие такую же продукцию.

Основным конкурентом ООО «Стандарт» является ООО «Евростандарт».

Проведем сравнительный анализ конкурентных преимуществ товара (тормозные муфты Э11М.6.), используя таблицу 2.5.

Таблица 2.5.

Сравнительный анализ конкурентных преимуществ товара (тормозные муфты Э11М.6.).

Сравниваемые параметры.

ООО «Стандарт».

ООО «Евростандарт».

Цена.

Рыночная.

Рыночная.

Качество.

Высокое.

Высокое.

Простота и удобство в эксплуатации.

Лучше.

Достаточно технологично, но хуже.

Экологическая безопасность.

Сертификат.

Сертификат.

Послепродажное обслуживание.

Да.

Да.

Надежность в эксплуатации.

Высокая.

Высокая.

Класс точности.

Следовательно, продукция ООО «Стандарт» более конкурентоспособна.

Преимущества конкурентоспособности ООО «Стандарт»:

  • — большая номенклатура выпускаемой продукции;
  • — имеет редкое универсальное оборудование, которое экономично позволяет использовать материал.

В условиях покорения рынка ООО «Стандарт» выпускает не только «традиционные» муфты, но и «новинки», которые дают возможность разработать серийное производство и полнее удовлетворить потребительский спрос. Но на современном рынке много мелких конкурентов, деятельность которых активизирует участие в разделение труда, обостряет конкуренцию на внутреннем рынке.

ООО «Стандарт» сегодня удается выживать и оставаться конкурентоспособным предприятием за счет многообразия продукции разного применения, выпуска такой продукции в которой еще есть потребность.

Качество выпускаемой продукции является главной стратегией конкурентоспособности ООО «Стандарт», так как качество определяет удовлетворения потребности каждого потребителя. Как и любой поставщик ООО «Стандарт» стремится, по крайней мере, сохранить долю рынка, которую он занимает. Основные методы, используемые в ООО «Стандарт» в конкурентной борьбе, это цена, методы формирования спроса и стимулирование сбыта.

ООО «Стандарт» часто принимает участие на разных ярмарках, которые дают дополнительную информацию не только о рынке, но и о конкурентах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой