Другие работы
![Реферат: Роль рекламы в условиях рынка](https://gugn.ru/work/7314447/cover.png)
Важность рекламы заключается не в размерах выделяемого на нее бюджета, а в том, что она может сделать, словом, в ее «шарме». То же справедливо и в отношении связей с общественностью. И реклама, и мероприятия по связям с общественностью призваны в ненавязчивой манере показать свой объект с лучшей стороны. Как правило, из некоторых рекламных объявлений просто выпирает нескрываемое желание…
Реферат ![Реферат: Оценка инновационного бизнеса в интересах венчурного инвестора](https://gugn.ru/work/6589797/cover.png)
Венчурное инвестирование как инструмент финансирования инновационной деятельности зародилось в США в 1961 г., когда А. Рокк организовал первый венчурный фонд, вложив в него 3 млн долл, и преумножив их в 30 раз. Слово venture в переводе с английского означает «рискованное начинание», поэтому венчуром называют предприятие малого бизнеса, осуществляющее высокорисковые проекты на основе проводимых…
Реферат ![Реферат: Виды аккредитивов и способы их исполнения](https://gugn.ru/work/6754746/cover.png)
Аккредитивная форма расчетов наиболее выгодна экспортеру, так как представляет собой твердое и надежное обеспечение платежа, полученное обычно до начала отгрузки. Осуществление платежа по аккредитиву (если, конечно представленные документы соответствуют его условиям) не связано с согласием покупателя на оплату товара. Кроме того, экспортер имеет возможность получать платеж по аккредитиву…
Реферат ![Реферат: Особенности поведения конечных потребителей товаров и услуг](https://gugn.ru/work/6593431/cover.png)
Для различных общественных классов (групп) характерны различные предпочтения в выборе товаров и марок одежды, хозяйственных принадлежностей, автомобилей, проведении досуга. Поэтому маркетологи фокусируют свои усилия на каком-то одном общественном классе. Целевой общественный класс предполагает определенный тип магазина, в котором должен продаваться товар; выбор определенных средств…
Реферат ![Реферат: Введение. "Черный пиар" как совокупность методов коммуникационного воздействия. Противодействие "черному пиару"](https://gugn.ru/work/7310231/cover.png)
Другая сторона PR-деятельности, которую тяжело назвать позитивной и которая, так или иначе, носит название «черный PR». Раскрывая суть данного вида PR и, выявляя его методы, которые со временем уже стали отработанными и, к сожалению, с каждым днем все более часто применимыми, возможно научиться различать его и вырабатывать эффективные способы защит Средства «черного пиара» преступают нравственные…
Реферат ![Дипломная: Ценовая стратегия предприятия](https://gugn.ru/work/1345496/cover.png)
Приведем пример стратегии проникновения на рынок. Основной принцип французского розничного оператора «Ашан» (Auchan) при внедрении на рынок заключается в том, что «Ашан» должен ассоциироваться в сознании потребителя с лучшими ценами. Во Франции использовался лозунг «Ашан сбивает цены», в России — «Удар по ценам». Компания внедряется на рынок с неизменно низкими ценами. Этот принцип незыблем…
Дипломная ![Реферат: Современное холодильное оборудование для предприятий общественного питания](https://gugn.ru/work/8740551/cover.png)
Производители холодильного оборудования выпускают в настоящее время нескольких видов камер и других систем, и применяется в различных сферах. Но в основном оно подразделяется на производственное, складское и торговое. Ну еще и бытовые холодильники, но о них отдельный разговор. Торговое холодильное оборудование — это морозильные и холодильные витрины, бонеты, холодильные демонстрационные шкафы…
Реферат ![Реферат: Заключение. Анализ ассортиментной политики предприятия на примере концерна "Volkswagen"](https://gugn.ru/work/7325837/cover.png)
Ассортиментная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…
Реферат ![Реферат: Государственное регулирование коммерческой деятельности](https://gugn.ru/work/7313502/cover.png)
Немаловажной общей функцией является функция стратегического планирования. Иногда экономисты называет ее планово-прогнозной. Виднейший экономист В. Леонтьев подчеркивал значимость этой функции. Он часто использовал сравнение экономики с кораблем: частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, как руль, направляет экономику в нужную сторону…
Реферат ![Курсовая: Рынок транспортных услуг](https://gugn.ru/work/1322873/cover.png)
Задача маркетинга — это не только удовлетворение потребностей потребителя, но и создание таких условий, чтобы у него было желание вновь обратиться к продукции или услугам этого продавца (производителя). Для транспортных предприятий это означает, что они не только должны на высоком уровне обслужить клиента, но и предложить новые виды услуг, либо повысить их качество на столько, чтобы у потребителя…
Курсовая ![Реферат: Организационная структура управления гостиницей](https://gugn.ru/work/7325158/cover.png)
Служба занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях…
Реферат ![Реферат: Организационно-правовой план. Бизнес-план зерноперерабатывающего предприятия](https://gugn.ru/work/7312376/cover.png)
ООО «Грана» организованно в 1992 году, является обществом с ограниченной ответственностью. Управляет предприятием генеральный директор, имеющий значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, предприятие является юридическим лицом с частной формой собственности. Специалисты и руководители будут приниматься…
Реферат ![Реферат: Источники международной маркетинговой информации](https://gugn.ru/work/7312418/cover.png)
Источники международной маркетинговой информации подразделяются на внешние и внутренние. К каждой из двух категорий относятся источники первичной и вторичной информации. Внутренними источниками вторичной маркетинговой информации является маркетинговая статистика (характеристика товарооборота, объем сбыта, распродаж, импорта, экспорта, рекламации), данные о маркетинговых расходах (на продукт…
Реферат ![Реферат: PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ИП Чекризов В.В](https://gugn.ru/work/7311393/cover.png)
Роза растрепанная", то есть всего 5 ответов находятся на отмее в 10 баллов, а минимальную оценку поставили 4 вопросам. По мнению респондентов, бизнес PR и внутренний PR в компании не идеальны. Сотрудники экономического отдела, бухгалтерии и отдела по работе с персоналом не знают о различных PR-мероприятиях, проводимых компанией, в которой они работают. Последних 3 вопроса касались внутреннего PR…
Реферат ![Реферат: Изучение ассортимента кисломолочных продуктов, вырабатываемых ЗАО «Ясень»](https://gugn.ru/work/6774604/cover.png)
Для наиболее полного удовлетворения спроса населения и повышения эффективности производства важное значение имеет обеспечение на заводе устойчивости промышленного ассортимента. Данная группа товаров наиболее устойчива, так как удовлетворяет повседневные потребности человека. Если даже произойдет колебание цен в сторону увеличения, то спрос на них останется стабильным. Молочный завод ЗАО «Ясень…
Реферат