Введение.
Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD
При написании были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ. Исследована рыночная среда и разработан план маркетинга конкретной организации, предоставляющей конноспортивные услуги. Рассмотрены структурные компоненты плана маркетинга на предприятии. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Описана… Читать ещё >
Введение. Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Нынешний век стал весьма необычным в истории человечества. Мы живем в Информационном веке. На самом деле, уже не один десяток лет миром правит информация. Её объёмы растут постоянно, и также постоянно растёт их влияние на нас с Вами. Информация везде — торговля, производство, транспорт, наука, финансовая деятельность и, в конце концов, — наша жизнь, жизнь простых обывателей.
Для специалистов некоторых областей эти потоки уже достигли просто гигантских размеров. Чего стоит только один день какой-нибудь биржи: сотни людей ежеминутно обрабатывают горы свежей информации, различных сводок и только для того, чтобы предсказать развитие событий на ближайшие минуты или хотя бы часы. Здесь информация — их хлеб.
С недавним же появлением глобальной сети Интернет (ей всего несколько десятков лет от роду), информационные потоки стали расти просто в геометрической прогрессии (как, впрочем, и количество пользователей в этих сетях). Интернет становится не просто электронным средством массовой информации, но и своего рода глобальной библиотекой, средой обитания, источником дохода. Уже есть специалисты, работа которых жестко связана именно с развитием этой области: редакторы, корреспонденты, фотографы полностью электронных СМИ (в том числе «радио-» и «телевещания»), клерки и курьеры магазинов, не имеющие ничего кроме склада и интернет сайта, «голубые воротнички» финансовых учреждений без сейфов и дорогостоящих сигнализаций, множество художников, дизайнеров, программистов работающих только над интернет-проектами. Формируется рынок, формируется спрос. И Россия — не исключение.
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия конноспортивного клуба, основной деятельностью, которого является предоставление конноспортивных услуг. Выбор именно данной темы дипломной работы связан с существующими проблемами организации досуга молодежи, привлечения населения к здоровому образу жизни.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- 1) Раскрыто содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология).
- 2) Рассмотрены структурные компоненты плана маркетинга на предприятии.
- 3) Описана методика разработки плана маркетинга на предприятии.
- 4) Исследована рыночная среда и разработан план маркетинга конкретной организации, предоставляющей конноспортивные услуги.
- 5) Проведено экономическое обоснование маркетинговых решений.
Объектом исследования дипломной работы является план маркетинга, предметом исследования — разработка плана маркетинга для открытия конноспортивного клуба — КСК «Лига».
При написании были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Дипломная работа состоит из введения, двух разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложений.