Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выставка — идеальное место для завязывания личностных, доверительных отношений, которые в мире современного бизнеса ценятся выше всего. Степень интенсивности контактов усиливается еще из-за того, что на выставочном стенде посетитель может познакомиться с товаром/услугой воочию. Исследования экспозиций показывают, что экспонаты ярмарок влияют на покупки в шесть раз больше, чем любые другие… Читать ещё >

Введение. Анализ выставочной деятельности ООО "АйТиИ" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

работы состоит в то, что включение связей с общественностью крупных компаний как подсистемы в рынок, увеличение числа экономических институтов, а в связи с этим, усиление конкуренции между различными производителями и продавцами товаров и услуг, вызывают необходимость применения новых и усовершенствованных методов реализации продукции.

Возникает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих структурах и участие предприятий в различных выставочно-ярмарочных мероприятиях. В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся её деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе.

Выставки необходимо рассматривать не как отдельные средства политики сбыта, а скорее как элементы системы маркетинга, так как они прошли путь преобразования от важного торгового события к событию с информационным и коммуникационным содержанием. При участии в выставке экспонент может эффективно проводить свою политику по продукту, ценам, коммуникации и перераспределению, тем более, что современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, различными организациями. Маркетинг через выставки означает не только презентацию и реализацию, так как их используют многофункционально.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность — это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа — с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции.

Выставочно-ярмарочную деятельность является одним из важнейших элементов развития российской экономики. За последние годы в России динамично растет число выставок и расширяется их география. Современные выставочные комплексы создаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других российских регионах. Многие выставки получают международное признание и являются важнейшими событиями в соответствующих отраслях мировой экономики.

Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны — чем престижней выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей. Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки — предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.

Выставочная культура в России — явление еще достаточно молодое. В нашей стране нет учебных заведений, которые бы давали достаточные знания в этой области, нет необходимого уровня литературы для самостоятельного изучения, а переведены труды западных авторов, не всегда применимы к российской действительности. В связи с этим в процессе организации выставок возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Практически все знания ведения выставочного бизнеса, а также эффективного применения выставки как уникального механизма продвижения, добываются путем воплощения собственных идей и кропотливого анализа каждого шага.

Ситуация в выставочном бизнесе в настоящее время является весьма неординарной. Продолжает быть актуальной проблема недобросовестной конкуренции. Повышенный интерес к организации выставочных мероприятий объясняется обманчивым впечатлением доступности этого бизнеса. На каждой профессионально организованной выставке всегда царит особая атмосфера легкости, активности, праздничности. У многих и возникает желание попробовать себя на этом поприще. Однако мало кто задумывается, что для того, чтобы пять выставочных дней прошли на таком подъеме, необходима кропотливая работа в течение года, как минимум. А многие «вершины» достигаются только за несколько лет. Чем больше лет существует выставка, тем выше уровень ее посещаемости и, в идеале, уровень организации. Последнее, безусловно, зависит от профессионализма организаторов и их умения расширять информационное поле своего мероприятия. Также необходимо учитывать, что уровень выставки напрямую связан со степенью развитости рынка.

Выставка — идеальное место для завязывания личностных, доверительных отношений, которые в мире современного бизнеса ценятся выше всего. Степень интенсивности контактов усиливается еще из-за того, что на выставочном стенде посетитель может познакомиться с товаром/услугой воочию. Исследования экспозиций показывают, что экспонаты ярмарок влияют на покупки в шесть раз больше, чем любые другие средства, и их помнят дольше, чем рекламные объявления. Визуальная отдача от выставочного образца может длиться до 14 недель, по сравнению с одной неделей — для печатной рекламы в журнале. С выставками, притягивающими тысячи людей (и сотни тысяч для мега-выставок) возврат вложений в выставочный стенд максимален, по сравнению с более рискованной деятельностью, разработанной в традиционных формах маркетинга, таких как печать, электронные СМИ или прямые продажи.

Эффективность выставки не всегда зависит непосредственно от организатора — значительная роль в достижении положительного эффекта лежит на плечах экспонента. Почти всегда возможно подключиться к рекламной кампании организатора выставки и разместить информацию о своей фирме в публикациях выставки и рекламу в каталоге. Огромную роль в повышении эффективности участия играет также предварительное приглашение на стенд специалистов и потенциальных партнеров.

Данная дипломная работа является попыткой в полной мере отразить роль выставочно-ярмарочных мероприятий в процессе продвижения продукции. Доказать огромную роль и значимость (для республиканских товаропроизводителей и торговых посредников) участия в выставках, необходимость использования их в маркетинговой политике предприятия, рассмотрение организации и проведения выставок и ярмарок как приоритетного направления деятельности структур экономического взаимодействия — есть основная цель дипломной работы.

Отсюда вытекают и основные задачи:

  • 1. Описание теоретических аспектов выставочных мероприятий.
  • 2. Рассмотрение выставок в совокупности и в среде маркетинговых инструментов.
  • 3. Анализ выставочных мероприятий, проведённых товаропроизводителями.
  • 4. Выявление и ознакомление с основными проблемами в данной области.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой