Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения. — М., «Высшая школа», 1986. С. 40−54. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Рус-ский язык, 1989. Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. — Л.: Ме-дицина, 1964. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2000. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. — М: Знание, 1979. Выготский Л. Р. Мышление и речь. — М… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Беляев Б. В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. С. 3−15.

2. Бухтиндер В. А., Штраус В. Основы методики преподавания иностранных языков. Киев, Вища школа, 1986.

3. Верещагина И. Н. Учеб. для 2 кл.: В 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. 2-й год обучения. Ч. 1, 2. М.:Просвещение, 2005.

4. Выготский Л. Р. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1999.

5. Гез Н. И. «Роль условий общения при обучении слушанию и го-ворению"// Иностранные языки в школе. 1981. С. 119−127.

6. Денисова Л. Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. 1999. № 4. С. 30−45.

7. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2000.

8. Евдокимова М. И. Воспитательный потенциал урока иностарнно-го языка // Иностранные языки. № 4. 2007. С. 7−9.

9. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения. — М., «Высшая школа», 1986. С. 40−54.

10. Кодекс РФ об образовании [законопроект] // www.lexed.ru.

11. Краевский В. В., Степанова И. С. Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965.

12. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. — М: Знание, 1979.

13. Логачева В. Г. Звукоподражание в современном английском // Иностранные языки в школе. № 8. 2006. С.94−98.

14. Обучение иностранному языку дошкольников — обзор теорети-ческих позиций // Иностранные языки в школе. № 1. 1990. С. 38 — 42.

15. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Рус-ский язык, 1989.

16. Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. — Л.: Ме-дицина, 1964.

17. Сахарова Т. Е., Рабинович Ф. М., Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991.

18. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базо-вый курс лекций. М.:Просвещение, 2003.

19. Шляхтова Г. Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. № 2. 2007. С.44−47.

20. Уайзер Г. М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка // Методическая мозаика Приложение к журналу «ИЯШ». № 8. 2006. С. 15−22.

21. Янчук М. М. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2. С. 90−112.

22. Goan D. Organising learning in the primary school classroom. Lon-don and New York, 1995.

23. Kyriacou Ch. Essenfial Teaching Skills, UK, 1995.

24. West М. How to Use the New Method Conversation Course, Lon-don, 1934.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой