Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гальперин А. Л. Некоторые вопросы объединения и изоляции Японии при первых Токугава. М.: издательство Восточной литературы, 1960. Конрад Н. И. Япония в период развитых феодальных отношений (10−15 вв.).- История стран Азии и Африки в средние века. М., 1968. Кожевников В. В. Очерки древней истории Японии. Владивосток: издательство Дальневосточного университета, 1998. Конрад Н. И. Японский… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Арутюнов С. А. и Светлов Г. Е. Старые новые боги Японии. М.: Наука, 1968.

2. Арутюнов С. А. Айны — Народы Восточной Азии. М.-Л., 1965.

3. Беднякова О. «Япония сегодня». М., 1998 июнь.

4. Бедняк И. Я. Япония в период перехода к империализму. М.: издательство Восточной литературы, 1962.

5. Большой японско-русский словарь. Т. 2. М., 1970.

6. Воробьев М. В. Япония в 3−7 вв.: Этнос, общество, культура и окружающий мир. М.: Наука, 1980.

7. Горегляд В. Н. Философия Дзэн-буддизма. — ААС, 1976, № 10.

8. Гальперин А. Л. Некоторые вопросы объединения и изоляции Японии при первых Токугава. М.: издательство Восточной литературы, 1960.

9. Горо Хани. История японского народа. М.: И. Л., 1957.

10. Жуков Е. М. Японский милитаризм (Военно-историческое исследование). М.: Наука, 1972.

11. Игнатович А. Н. Буддизм в Японии: Очерк ранней истории. М.: Наука, 1987.

12. Иэнага Сабуро. История японской литературы. М., 1972.

13. Конрад Н. И. Япония в период развитых феодальных отношений (10−15 вв.).- История стран Азии и Африки в средние века. М., 1968.

14. Конрад Н. И. Японский феодальный эпос 12−14 вв. — Японская литература. От «Кодзики» до Токутоми. М., 1974.

15. Кожевников В. В. Очерки древней истории Японии. Владивосток: издательство Дальневосточного университета, 1998.

16. Сила-Новицкая Т. Г. Культ императора в Японии: мифы, история, доктрины, политика. М.: Наука, 1990.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой