Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Существующий объем перевозок и интенсивность движения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характерной особенностью транспортного потока на рассматриваемом участке является преобладание в составе грузового движения над легковым. Удельный вес грузового движения в потоке автомобилей составляет 57,1%. Обоснование инвестиций в развитие автомобильной дороги Нижний Бестях — Амга — Усть-Мая — Эльдикан — Югоренок («Амга») на участке Амга — Усть-Мая в Республике Саха (Якутия) было разработано… Читать ещё >

Существующий объем перевозок и интенсивность движения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения объема перевозок грузов по рассматриваемому участку дороги были проанализированы экономические показатели работы наиболее крупных предприятий района, а также объем северного завоза в район тяготения проектируемого участка дороги.

На основании статистических материалов, характеризующих работу автомобильного транспорта республики, основных грузопоглощающих пунктов района тяготения, средневзвешенный объем перевозок на проектируемом участке строящейся автомобильной дороги «Амга» можно оценить в размере 4,0 тыс. т.

Основную долю перевозок по проектируемому участку автомобильной дороги «Амга» составляют торгово-снабженческие грузы. Основные стратегические грузы поступают как централизованно в рамках так называемого северного завоза, так и частными организациями.

Размер существующей интенсивности движения на проектируемом участке км 269 — км 283 был рассчитан на основе анализа:

  • — объемов перевозок по данной дороге и средних показателей работы автомобильного транспорта в районе тяготения.
  • — фактический интенсивности движения на участке Амга — Усть-Мая, определенной в Обосновании инвестиций развития автомобильной дороги Нижний Бестях — Амга — Усть-Мая — Эльдикан — Югоренок Хабаровским филиалом ОАО «Гипродорнии».

Обоснование инвестиций в развитие автомобильной дороги Нижний Бестях — Амга — Усть-Мая — Эльдикан — Югоренок («Амга») на участке Амга — Усть-Мая в Республике Саха (Якутия) было разработано в 2005 г.

Основные показатели работы грузового транспорта района тяготения приняты следующие:

Т — число дней работы автомобильного транспорта в течении года — 145 дней в существующих условиях;

q — средняя грузоподъемность автомобилей — 9,2 тонн;

г — коэффициент использования грузоподъемности — 0,8;в — коэффициент использования пробега — 0,41;

Кy — коэффициент, учитывающий необъемные перевозки — величина условно-постоянная, равная 0,8.

Расчетная годовая производительность транспортных средств составила:

Д = 350 тонн — в существующих условиях.

Существующая среднегодовая суточная интенсивность движения на участке строительства автодороги характеризуется следующими данными:

Таблица 5.

Наименование участков.

Грузовое движение, авт/сут.

Пассажирское движение, авт/с т.

Все о, авт/с т.

до 2 тн.

от 2,1 до 5 тн.

более 5тн.

Итого.

Одиноч.

а/п.

легковые.

автобусы.

Км 269-км 289.

Характерной особенностью транспортного потока на рассматриваемом участке является преобладание в составе грузового движения над легковым. Удельный вес грузового движения в потоке автомобилей составляет 57,1%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой