Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка предложений по совершенствованию отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же предлагается компании «Кока-Кола» выступать спонсором на различных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни, например, день здоровья, день спорта и т. п. Где будет присутствовать реклама Кока-Колы, в различных ее проявлениях. И так же будет упоминаться, что Кока-кола заботится о здоровье человека и готова совершенствовать свойства товара в пользу здоровья своих потребителей. После… Читать ещё >

Разработка предложений по совершенствованию отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Описание разработанных предложений по совершенствованию отношения потребителей к торговой марке

На сегодняшний день компания «Кока-Кола» имеет устойчивое положение на рынке безалкогольных напитков. Она обладает большой популярность среди потребителей данной категории товара. Но всем не секрет, что давно вокруг продукции данной марки ходят легенды о большом вреде, наносимом ей организму человека. И в задачах компании сформировать у потребителей благоприятное впечатление о своей продукции и в целом о компании.

После проведения исследования с помощью анкетирования были сделаны выводы о том, что большинства из опрошенных людей не устраивает качество продукции, и у многих торговая марка «Кока-Кола» ассоциируется с вредом для организма и неправильным питанием.

Похожие результаты были получены и после проведения фокус-группы. Большинство респондентов устраивают вкусовые характеристики товара, рекламные кампании, проводимые компанией Кока-Кола, но в тоже время люди беспокоятся о своем здоровье. Ведь проблема здорового питания и образа жизни на сегодняшний день очень актуальна. Все люди стремятся следить за своим рационом питания, но и не хотят отказываться от своих привычек и любимых продуктов. Приверженцев продукции марки «Кока-Кола» достаточно много и в задачах компании стоит формирование благоприятного впечатления у постоянных потребителей своей продукции и привлечение новых потребителей. Для этого стоит проводить ряд мероприятий, направленных на формирование благоприятного отношения к продукции и компании «Кока-Кола». Некоторые из данных предложений представлены ниже.

  • 1. Так как на сегодня актуальна проблема здорового питания населения, то предлагается провести сэмплинг продукции «Кока-Кола», где людям будут раздаваться маленькие баночки Кока-Колы и брошюры. (Семплинг (от англ. sampling) — распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара). В них будет говориться о здоровом питании человека, о правильном режиме питания, так же в брошюре будет упоминаться, что Кока-кола заботится о здоровье человека и готова совершенствовать свойства товара в пользу здоровья своих потребителей.
  • 2. Так же предлагается компании «Кока-Кола» выступать спонсором на различных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни, например, день здоровья, день спорта и т. п. Где будет присутствовать реклама Кока-Колы, в различных ее проявлениях. И так же будет упоминаться, что Кока-кола заботится о здоровье человека и готова совершенствовать свойства товара в пользу здоровья своих потребителей.
  • 3. Как уже говорилось ранее, на сегодня актуальна проблема здорового питания, и все стремятся употреблять здоровую низкокалорийную продукцию. По этому сейчас существует достаточно модное и популярное занятие — это посещение фитнес-клубов. Так как, каждый современный молодой человек старается следить за своей фигурой и стремится совершенствоваться. От сюда целесообразно провести ряд мероприятий в популярных фитнес-клубах города. А именно: Разместить во всех помещения и залах рекламу Кока-Колы Light, где будет говориться о ее низкокалорийности, о том, что она не наносит вред фигуре. Так же предлагается, чтобы фитнес инструкторы рассказывали своим клиентом о положительных свойствах данной продукции, о том, что Кока-Кола Light не вредит фигуре. Проводить сэмплинг данной продукции в самих фитнес-клубах.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой