Другие работы
В чем заключается сущность основных нетарифных ограничений в торговле в России? Назовите виды нетарифных ограничений. На какой основе могут применяться качественные и количественные ограничения и на какие группы их разделяют? В соответствии с каким законом в России действуют методы государственного регулирования внешней торговли? Как ЮНКТАД классифицирует нетарифные методы регулирования внешней…
Реферат Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т. е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что они предполагают сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано поставщиками расходного инвентаря, с которым их связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен…
Реферат Еще один момент, который необходимо предусмотреть при планировании спонсорства — это рассмотрение мероприятий как каналов маркетинговой коммуникации (формат участия). Традиционными элементами здесь являются логотип спонсора на рекламе мероприятия, размещение банерных растяжек на месте проведения мероприятия и проведение конкурсов от спонсора. Возможности рекламы спонсора в формате мероприятия…
Реферат В целом, решение всех задач позволяет повысить качество управленческих решений фирмы в сфере маркетинга, в т. ч. выявлять риски в сфере управления сбытом для предотвращения причин их возникновения, освоить эффективное использование инфраструктуры товарных рынков строительных материалов с привлечением современных организационно-технических средств. Кроме того, это поможет фирме повысить…
Дипломная Тренинги межличностного общения, работы в группах, работы в условиях реструктуризации компании и т. д. помогут сохранить благоприятный климат в коллективе в сложной ситуации. Тренинги лучше всего осуществлять с привлечением внешнего специалиста. Организовывать и проводить тренинги должны специалисты по HR, а рабочая группа — определять их целесообразность и роль в общей стратегии внутреннего PR…
Курсовая Предлагаем использовать функционально-стоимостный анализ как эффективный метод совершенствования управления персоналом, позволяющий улучшить систему управления при минимальных расходах на содержание управленческого аппарата. Функционально-стоимостный анализ позволит выбрать такой вариант построения функций управления персоналом бюро маркетинга предприятия, который потребует наименьших затрат…
Реферат Если это важнейшее требование исчезает из поля зрения маркетологов, то сегментирование может превратиться просто в некий вид логического и отчасти статистического анализа с изящными, но практически бесполезными результатами. Грамотная сегментации должна давать, образно говоря, значительно «отстоящие» друг от друга группы потребителей. В условиях «эффективного сегментирования» можно создавать…
Реферат В большинстве случаев речь идет о взаимодополняемых товарах. Хотя взаимодополняемость способствует пакетному ценообразованию, это не является необходимым условием применения указанной стратегии. Пакетная цена, как правило, ниже суммы отдельных цен. Однако и скидка не является необходимым условием для пакетного ценообразования. Если отдельные товары сами по себе не представляют большой ценности…
Реферат По договору купли-продажи продавец обязуется передать в собственность покупателю вещь (товар). Более точной представляется формулировка ст. 237 ГК РСФСР 1964 г., согласно которой продавец обязывался передать покупателю имущество. Запись в законе о передаче вещи (товара) на практике не рассматривается как обязанность передать лишь материальный предмет. Товаром по договору купли-продажи может быть…
Реферат Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…
Реферат Чай фасуют в мягкую или полужесткую упаковку массой нетто 25, 50, 75, 100,125, 150, 200 и 250 г, в пакетики для разовой заварки массой нетто 2; 2,5; 3 г, а также художественно-оформленные металлические, стеклянные, деревянные и другие чайницы и коробки, отвечающие требованиям нормативно-технической документации, массой нетто в упаковочной единице от 0,05 до 1,5 кг. Мягкая упаковка должна состоять…
Реферат Уровень — Интеграционный рост оправдан, когда предприятие может получить долю выгоды за счет перемещения в рамках своей отрасли вперед, назад или по горизонтали. Регрессивная интеграция заключается в попытках фирмы получить во владение или поставить под более жесткий контроль поставщиков (перемещение в отрасли назад); например, фирма покупает предприятие поставщиков. Прогрессивная интеграция…
Реферат Интеграция деятельности. Следуя стратегии органического роста, со временем предприятие сталкивается с проблемой существенного снижения темпов роста объемов продаж и прибыли, обусловленных конечностью объема рынка, позициями конкурентов и другими факторами. Первый барьер роста может быть преодолен путем интеграции деятельности. Интеграция может осуществляться в двух направлениях: горизонтальная…
Реферат Эксклюзивное распределение. В данном случае число посредников, жестко ограничено. При этом заключаются эксклюзивные дистрибьюторские соглашения, согласно которым фирмы-продавцы обязуются не торговать товарами конкурирующих марок. Эксклюзивное распределение встречается в практике торговли новыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами и др. Предоставляя исключительные права…
Курсовая Результаты опроса фиксируются в базе данных (Таблица № 2). Обработка данных по данному массиву ведется только после сортировки массива по сегментам. Общую базу данных не обходимо разделит на j массивов, в соответствии с количеством сегментов. Далее обработку каждого массива, имеющего отношение к отдельному сегменту рынка, не обходимо вести отдельно. Очевиден принцип перерасчета значений базы…
Реферат