Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности предпочтений каждой группы потребителей в отдельно взятой характеристике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из результатов исследования, мною был сделан вывод, что наиболее восприимчивым к рекламной деятельности сегментом являются пассивные экстраверты. По сравнению с другими группами потребителей, пассивные экстраверты проявляют наибольший интерес к простоте использования, легкости и дизайну. Именно эти характеристики необходимо наиболее полно отражать в презентации такого товара, как… Читать ещё >

Особенности предпочтений каждой группы потребителей в отдельно взятой характеристике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Активные экстраверты Группа занимает 3-е место по численности респондентов в ней (4 человека). Респонденты в данной группе больше чем представители других групп уделяют внимание такой характеристике, как наличие дополнительных аксессуаров для модели (31,25%). Для них также важны функциональность (21,21%) и качество (21,05%).

Из четырех респондентов 3 относятся к товару положительно и 1 безразлично; по статусу пользователя 2 являются регулярными пользователями, 1 бывшим пользователем и 1 не пользующимся; по степени приверженности 2 имеют сильную приверженность, 2 имеют слабую приверженность.

Основываясь на вышеперечисленных данных, можно сказать, что данный сегмент имеет высокую восприимчивость и открытость к новым идеям. С точки зрения потенциальных покупателей, сегмент является выгодным, так как большинство относится к товару положительно и имеет сильную или среднюю степени приверженности, что говорит о заинтересованности потребителей в представленном товаре.

Пассивные экстраверты Группа представлена пятью респондентами, среди которых абсолютное большинство относится к товару положительно, а по степени приверженности только 1 опрошенный не имеет никакой привязанности к товару.

Представителей этой группы, наравне с пассивными интровертами, интересует простота использования фотоаппарата (38,89%), а также дизайн (34,78%). Данные характеристики необходимо учитывать в рекламе товара в особенности с данной группой, так как большую часть времени респонденты этой группы проводят дома, и они более открыты к восприятию новой информации через СМИ. Этот сегмент рынка, на мой взгляд, является самым восприимчивым к рекламе фотоаппаратов.

Активные интроверты Самая малочисленная группа из представленных (2 респондента), для респондентов которой первостепенную роль играют следующие характеристики: экономия средств (15,79%), наличие дополнительных аксессуаров для модели (12,5%) и качество (10,53%).

Двое опрошенных относятся к товару положительно, один является потенциальным пользователем, другой опрошенный — бывший пользователь. Данная группа является самым малопривлекательным сегментом, так как потребители являются осторожными покупателями, и численность сегмента невелика. На это указывает и статус пользователя, и отсутствие интереса в такой характеристике, как дизайн, что означает неэффективность рекламы товара.

Пассивные интроверты Самая многочисленная группа, состоящая из 9 респондентов. Однако 5 из опрошенных относится к товару безразлично и 4 положительно. При этом по статусу пользователя выделяются 3 бывших пользователя (которые скорее всего уже не будут потенциальными потребителями), 2 не пользующихся (маловероятным является проявление интереса со стороны этих потребителей), 2 респондента являются постоянными пользователями и 2 потенциальными. В данной группе также не было выявлено ни одного потребителя с сильной приверженностью к товару.

Особенности предпочтений каждой группы потребителей в отдельно взятой характеристике.

Касаемо предпочтений в характеристиках пассивные интроверты проявляют наибольший интерес к дизайну (52,17%), легкости (50%) и экономии средств (47,37%).

Исходя из результатов исследования, мною был сделан вывод, что наиболее восприимчивым к рекламной деятельности сегментом являются пассивные экстраверты. По сравнению с другими группами потребителей, пассивные экстраверты проявляют наибольший интерес к простоте использования, легкости и дизайну. Именно эти характеристики необходимо наиболее полно отражать в презентации такого товара, как фотоаппарат.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой