Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Структура и функции PR-службы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR — коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации. PR — это специальная наука и искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции:· направленные на установление и поддержание открытого… Читать ещё >

Введение. Структура и функции PR-службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR):

  • 1. PR — коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации.
  • 2. PR — это специальная наука и искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции:
    • · направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между службами и их общественностью;
    • · посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
    • · основанных на правде, знании и гласности;
    • · с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.
  • 3. Public relations — это управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки.
  • 4. Паблик рилейшнз — система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
  • 5. Паблик рилейшнз — это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.
  • 6. Паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Сделав обобщение выше приведенных определений вытекает следующее определение: Связи с общественностью — наука, искусство и коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой