Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка антикризисной программы для ООО «Сосна»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы мотивировать сотрудников к процессу непрерывного образования, руководство ООО «Сосна» не только должно предоставлять сотрудникам дополнительное время и возможность обучения, но и должным образом оценивать повышение ими профессионального мастерства по результатам аттестации, обеспечивая перспективу должностного и профессионального роста. Переподготовка кадров — обучение персонала… Читать ещё >

Разработка антикризисной программы для ООО «Сосна» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе проведенного анализа предложены следующие направления антикризисной программы предприятия:

  • — увеличение объемов реализации;
  • — снижение себестоимости продукции

Увеличить объем реализации предлагаем за счет осуществления новых видов деятельности. Предприятие осуществляет изготовление, обработку, распилку древесины, столярные работы, монтаж мебели.

Предлагаются осуществлять проектные работы:

  • — ремонт и техническому обслуживанию мебели
  • — изготовление мебели на заказ
  • — применение новых технологий
  • — разработку нового дизайна

Однако, осуществление проектных работ повлечет за собой увеличение персонала, покупку необходимого оборудования, что ведет за собой увеличение себестоимости.

Изучив зарубежный опыт в области повышения уровня профессиональной подготовки персонала предприятия, можно сделать вывод, что основными видами обучения персонала на предприятии ООО «Сосна» являются следующие.

1. Подготовка кадров — процесс планомерного и организованного обучения кадров соответствующей квалификации для любой отрасли производства, обладающих необходимыми специальными знаниями, умениями и навыками.

Подготовка кадров проводится тремя способами: внутри предприятия (без отрыва от производства) то есть в процессе работы; вне предприятия (с отрывом от производства) на специализированных курсах; самообучение (самоподготовка), заключающееся в изучении специальной литературы или путем обучения в системе высшего и среднего специального образования. Самообучение является важным мотивирующим фактором для работника и должно стимулироваться руководством организации путем предоставления дополнительного времени или повышения в должности по результатам обучения.

  • 2. Повышение квалификации. Это процесс обучения кадров с целью усовершенствования знаний и навыков в связи с ростом профессиональных требований или повышением в должности.
  • 3. Переподготовка кадров — обучение персонала предприятия с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой специальностью или изменившимися требованиями к содержанию и результатам работы.

Для того чтобы мотивировать сотрудников к процессу непрерывного образования, руководство ООО «Сосна» не только должно предоставлять сотрудникам дополнительное время и возможность обучения, но и должным образом оценивать повышение ими профессионального мастерства по результатам аттестации, обеспечивая перспективу должностного и профессионального роста.

Сводная таблица методов обучения, возможных к применению на предприятии ООО «Сосна"(таблица2.3).

Руководство ООО «Сосна» должно осознавать тот факт, что основная часть индивидуального обучения происходит по неформальным каналам, то есть на рабочем месте, модифицирует подход к формальному обучению, разрабатывая программы обучения своих сотрудников и реализуя их на самом предприятии. Таким образом, должен признается приоритет и эффективность инвестирования в людей, поскольку высшее руководство должно понимать, что именно управленческий персонал ООО «Сосна» является неформальным нематериальным активом предприятия.

Таблица2.3.

Методы обучения, применяемые на ООО «Сосна».

Метод.

Издержки подготовки.

Издержки реализации.

Область применения.

Методы обучения на рабочем месте.

Инструктаж.

Высокие.

Низкие.

Простые операции, ручной труд, высококвалифицированные сотрудники.

Ротация.

Средние.

Средние.

Смежные профессии, подготовка руководителей.

Наставничество.

Низкие.

Высокие.

Сложные профессии, высокое мастерство, ручной труд, высокая степень риска.

Методы обучения вне рабочего места.

Лекция.

Низкие.

Низкие.

Большой объем материала, множество концепций, большое число слушателей, ограничен-ные ресурсы.

Практическая ситуация.

Средние.

Средние.

Иллюстрация концепций, принятие решений, рассмотрение альтернатив.

Деловые игры.

Высокие.

Высокие.

Практические навыки, иллюстрация концепций, виденье организации, подготовка руководителей.

Самообучение.

Низкие-высокие.

Низкие-средние.

Теоретические и практические навыки, концепции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой