Заключение.
Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка"
Работа над оформлением фирменного стиля ресторана началась с выбора темы. На данном этапе особенно важна была не только конкретная информация, содержащаяся в дополнительных элементах, но и тот образ и эмоциональное настроение, которое хотелось бы передать. Цель работы проявилась результатом разработки эскизов визитных карточек, логотипа, фирменного бланка, сувенирной… Читать ещё >
Заключение. Разработка фирменного стиля для магазина "Золушка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Работа над оформлением фирменного стиля ресторана началась с выбора темы. На данном этапе особенно важна была не только конкретная информация, содержащаяся в дополнительных элементах, но и тот образ и эмоциональное настроение, которое хотелось бы передать.
Цель работы проявилась результатом разработки эскизов визитных карточек, логотипа, фирменного бланка, сувенирной и печатно-полиграфическойпродукции для ресторана итальянской кухни «Морелла». В работе использовалась графическая программа CorelDraw.
При работе над проектом собран и сделан выбор иллюстративного и текстового материала на тему «Фирменный стиль», освоены основные аспекты фирменного стиля, разработан фирменный стиль для ресторана итальянской кухни. Были изучены исторические особенности фирменного стиля. Исследование имеет теоретическую и практическую значимость. Поставленная цель по созданию фирменного стиля для ресторана итальянской кухни «Морелла», достигнута.
Работа над темой расширила представления о фирменном стиле в целом и вдохновляет к дальнейшей деятельности в данном направлении. Те знания, умения и навыки, которые были приобретены в процессе работы над проектом, пригодятся при создании общего имиджа конкретного заведения общественного питания. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации любой компании или заведения. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг.