Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка фирменного стиля ОАО «Гомельстекло»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, можно отметить, что предложенный фирменный стиль полностью изменит фирменный стиль предприятия ОАО «Гомельстекло». Для эффективности использования фирменного стиля следует предложить ряд мероприятий по ознакомлению покупателей и партнеров с усовершенствованным фирменным стилем: Для определения отношения к существующему фирменному стилю предприятия были опрошены респонденты… Читать ещё >

Разработка фирменного стиля ОАО «Гомельстекло» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй главе был рассмотрен существующий фирменный стиль предприятия ОАО «Гомельстекло». Был рассмотрен товарный знак, логотип, слоган, фирменный блок, фирменный цвет, фирменные константы.

Для определения отношения к существующему фирменному стилю предприятия были опрошены респонденты и определено что фирменный стиль предприятия ОАО «Гомельстекло» знают 92% опрошенных (46 чел.) Это говорит о достаточной известности и о наличии у предприятия фирменного стиля.

При определении отношения к фирменному стилю предприятия, стало ясно, что существующий фирменный стиль нравится 29 чел. (66%) и 15 чел. (34% респондентов) сказали, что им не нравится фирменный стиль предприятия.

Фирменный цвет — голубой — знают 91% опрошенных (40 чел.), каждый встречал в городе служебные машины с элементами фирменного стиля или видели рекламу в СМИ.

Однако не все одобрили элементы фирменного стиля 56,8%, опрошенные посчитали, что посчитали, что следует изменить общее оформление фирменного стиля с использованием более современного дизайна 79,5% или (35 чел.).

Анализ маркетингового исследования фирменного стиля предприятия выявил и некоторые недостатки. Хотя большинству респондентов он нравится, некоторые опрошенные высказали мнение о необходимости его изменить.

Для изменения фирменного стиля предприятия был разработан макет с использованием более современных элементов фирменного стиля, который представлен в приложении Н.

При разработке нового фирменного стиля было предложено уйти от голубого цвета и использовать фирменный цвет с использованием белого и синего цвета. В старом фирменном стиле фигурируют капли воды, в новом фирменном стиле следует использовать более острые углы, грани с использованием классического стиля. Новый фирменный стиль подходит для более солидного и делового партнера в бизнесе.

Рассмотрим более подробно элементы фирменного стиля с использованием нового оформления.

  • 1. Логотип — центральный элемент фирменного стиля предприятия, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идея композиции логотипа заключается в том, что предприятие ОАО «Гомельстекло» является сильным предприятием, которое предоставляет своим клиентам высококачественные изделия из стекла и по доступным ценам. Новый логотип представлен в виде высотного здания из стекла. Цвет логотипа в сине-белых тонах. Также продукция предприятия используется в основном в строительной сфере, поэтому новый логотип с использование элементов здания должен понравиться клиентам предприятия.
  • 2. Фирменный шрифт — так как предприятие не использовало постоянного фирменного шрифта, который бы фигурировал во всех элементах фирменного стиля, то целесообразно предложить использовать шрифт Calibri. Данный шрифт отличается строгостью, четкостью, хорошо читаем, не в зависимости от размера используемых букв. Так как новый фирменный стиль оформлен в сине-белых тонах, то целесообразно в последующем при оформлении с использованием шрифта использовать только синий или белый цвет.
  • 3. Фирменный цвет — с нашей стороны было предложено не значительное изменение фирменного цвета, основные цвета белый и синий. Также используется и голубой. Данная палитра оттенков вполне приемлема для предприятия ОАО «Гомельстекло», так как дает ассоциацию с чем-то чистым, прозрачным, и ассоциируется с продукцией предприятия.

Использование фирменного цвета должно фигурировать во всех элементах фирменного стиля, как в наружной рекламе, на печатных буклетах, листовках, календарях, визитках, конвертах и пр.

4. Фирменный лозунг — предложенный лозунг предназначен в основном для населения, которое приобретает у производителя стеклопакеты: Купил у нас стекло? Дома уютно и тепло!

Таким образом, можно отметить, что предложенный фирменный стиль полностью изменит фирменный стиль предприятия ОАО «Гомельстекло». Для эффективности использования фирменного стиля следует предложить ряд мероприятий по ознакомлению покупателей и партнеров с усовершенствованным фирменным стилем:

  • — следует оформить офисные помещения в фирменных тонах;
  • — изменить наружную рекламу на центральном здании предприятия и в фирменных торговых точках;
  • — внести изменения на официальном сайте предприятия;
  • — всю полиграфическую продукцию (конверты, календари, буклеты, прайсы и пр.) оформить в новом фирменном стиле;
  • — изменить фирменную одежду рабочих: синий цвет формы и с использованием белых букв. Для офисных работников можно использовать для женщин и мужчин белый верх с синим галстуком (мужчины)/шарфиком (женщины);
  • — изменить оформление транспорта предприятия с учетом использования нового шрифта и цветов.

Для определения отношения к разработанному фирменному стилю предприятия была проведена оценка мнений экспертов с использованием анкеты.

По результатам опроса можно сказать, что большинство опрошенных оценили положительно новый дизайн фирменного стиля 100% (44 чел.).

Сочетание цветов белого с синим опрошенные оценили положительно, им понравилось 100% (44 чел.).

При сравнении старого и нового фирменного стиля все 100% опрошенных отметили, что новый фирменный стиль им нравится больше.

Так же, по мнению опрошенных, разработанный фирменный стиль можно считать эффективным.

Таким образом, в ходе разработки фирменного стиля было предложено изменить фирменный стиль с изменением следующих элементов: логотипа, фирменных цветов и лозунга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой