Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод, пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. Лобынько, НВ. Авраменко. — Минск: Зорны верасень, 2007. — 56 с. Безлюдная, В. И. Взаимодействие детских садов и семьи в педагогической коррекции отношений дошкольников со сверстниками: Автореф. дис. канд. пед. наук. / В… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / Артамонова О. // Дошкольное воспитание. 1995. — № 4. — С. 37—42.

2. Безлюдная, В. И. Взаимодействие детских садов и семьи в педагогической коррекции отношений дошкольников со сверстниками: Автореф. дис. канд. пед. наук. / В. И. Безлюдная — М.: НИИ дошк. воспитания АПН СССР, 1988.

3. Богословская, В. С. Школа и семья: конструктивный диалог: Учеб.-метод, пособие. / В. С. Богословская. — Мн.: Утверитэцкае, 1998.

4. Бутрым, Г. А. Сацыяльнае выхаванне: перспектывы / Г. А. Бутрым // Социально-педагогическая работа. — 1997. — № 1. — С. 4—9.

5. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателей детских садов / Л. В. Загик, Т. А. Куликова, Т. А. Маркова и др. — М.: Просвещение, 1989.

6. Громыко, Н.М. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Н. М. Громыко, И. В. Лапицкая. — Мн.: Университетское, 2000.

7. Дуброва, В. П. Влияние педагогической позиция родителей на воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста: Автореф, дис. … канд. пед. наук. / В. П. Дуброва. — Мн.: БГПУ им. М. Танка, 1996.

8. Емельянова, Л. Г. Возможности детского сада в повышении педагогической культуры родителей дошкольников / Л. Г. Емельянова // Пути повышения педагогической культуры родителей детей дошкольного возраста: Материалы Всерос. тематического семинара. — 1979. — С. 174—184.

9. Загик, Л. В. Содержание педагогического просвещения родителей по нравственному воспитанию дошкольников / Л. В. Загик // За единство принципов воспитания детей в дошкольных учреждениях и семье: Из опыта работы. — М.: Просвещение, 1982. — С. 138—142.

10. Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. Пособие / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева. — М.: Изд. центр «Академия», 1999.

11. Коростелева, Т. М. Становление и тенденции развития дошкольного образования в Республике Беларусь: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Т. М. Коростелева. — Мн.: НИО, 1997.

12. Лобынько, Л. В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод, пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. В. Лобынько, НВ. Авраменко. — Минск: Зорны верасень, 2007. — 56 с.

13. Петрыкевiч, А. А. Стаць сапрауднымi партнёрамi / А.А. Петрыкевiч // Адукацыя i выхаванне. — 1994. — № 9. — С. 83—86.

14. Петрыкевiч, А.А. Сям’я i дашкольныя установы / А.А. Петрыкевiч // Адукацыя i выхаванне. — 1993. — № 3. — С.108—113.

15. Семья: прошлое, настоящее и перспективы: Пособие для педагогов / А. К. Воднева, Л. И. Смагина и др. — Мн.: Мает. лит., 2000. — С. 130—151.

16. Современные образовательные технологии. Основные понятия и обзор/Автор-составитель Г. Н. Петровский. — Мн.: НИО, 2000.

17. Счастная, А. М. По ступенькам нравственности / А. М. Счастная. — Мн.: Народная асвета, 1990.

18. Сям’я і сямейны быт беларусаў. // Пад рэд. В. К. Бандарчыка. — Мн.: Навука і тэхніка, 1990. -182 с.

19. Чечет, В. В. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка: Пособие для педагогов дошк. учреждений / В. В. Чечет, Т. М. Коростелева. — Мн.: Университетское, 2000.

20. Чэчат, В. У. Гуматстычная намраваиасць у рабоце сацыяльнага педагога / В. У. Чэчат // Народная асвета. — 1997. — № 10. — С. 53—56.

21. Ярмолинская, М. М. Формирование осознанного родительства / М. М. Ярмолинская, А. А. Петрикевич // Адукацыя i вахаванне. — 2002. — № 12. — С. 42—46.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой