Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг: учебник / Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. — М.: Владос, 2009. — 361 с. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Котлер Ф., пер. с англ. — М.: Просвещение, 2006. — 464 с. Маркетинг: учебник / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. — СПб.: Питер, 2001. — 718 с. Управление организацией: учебник / под ред.А.Г. Поршнева-М.: Инфра-М, 2007. — 437 с. Минцберг, Г. Стратегический… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреев, Е. П. Современное развитие экономики России [Текст] / Е. П. Андреев // Мировая экономика и международные отношения. — 2010. — № 4. — С. 19−22.

2. Вальтух, К. К. Теория стоимости: статистическая верификация, информационное обобщение, актуальные выводы [Текст] / К. К. Вальтух // Вестник РАН. — 2005. — № 9. — С.44−49.

3. Дунаев, Э.П. К вопросу о синтезе трудовой теории стоимости и теории предельной полезности [Текст] / Э. П. Дунаев. — М.: Статут, 2007. — 189 с.

4. Иноземцев, В. Диалектика стоимости в постиндустриальном обществе [Текст] / В. Иноземцев // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 5. — С.55−59.

5. Маркетинг [Текст]: учебник / Акулич И. Л. — М.: Статут, 2009. — 511с.

6. Маркетинг [Текст]: учебник / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. — СПб.: Питер, 2001. — 718 с.

7. Маркетинг [Текст]: учебник / Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. — М.: Владос, 2009. — 361 с.

8. Маркетинг [Текст]: учебник / Панкрухин А. П. — М.: Статут, 2005. — 656 с.

9. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: Статут, 2001. — 623 с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н. А. — М.: Приор, 2007. — 272 с.

11. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Басовский Л. Е. — М.: Знание, 2008. — 224 с.

12. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Котлер Ф., пер. с англ. — М.: Просвещение, 2006. — 464 с.

13. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебное пособие / Под ред. Колюжновой Н. Я., Якобсона А. Я. — М.: Статут, 2006. — 476 с.

14. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — М.: Знание, 2008. — 413 с.

15. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг. — М.: Статут, 2007. — 444 с.

16. Управление организацией [Текст]: учебник / под ред.А.Г. Поршнева-М.: Инфра-М, 2007. — 437 с.

17. Феоктистова, Е. М. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебник для ВУЗов Е. М. Феоктистова. — М: Высшая школа, 2009. — 314 с.

18. Хабалашвили, Н. М. Эволюция роли и содержания потребительной стоимости (полезности) и необходимость ее измерения [Текст] / Н. М. Хабалашвили // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им. Ломоносова. — 2009. — № 4. — С.39−43.

19. www.gks.ru.

20. http://www.minfin.ru/ru/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой