Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.02.2003 № 8 «Об утверждении инструкции об экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь (в ред. постановлений Минобразования от 30.12.2005 N 129, от 08.12.2006 N 121) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 7 марта 2003 г. N 8/9218. Плешкина, Л. Н. Активизация… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Межироков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. — М.: ТЦ «Сфера», 2004. — 448 с.

2. Еленский, Н. Г. Инновационная педагогическая деятельность / Н. Г. Еленский // Пачатковая школа. — 2007. — № 7. — С.12−16.

3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.02.2003 № 8 «Об утверждении инструкции об экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь (в ред. постановлений Минобразования от 30.12.2005 N 129, от 08.12.2006 N 121) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 7 марта 2003 г. N 8/9218.

4. Слободчиков, В. И. Инновации в образовании: основания и смысл / В. И. Слободчиков // Педагогические инновации. — 2004. — № 1. — С. 17−36.

5. Цыркун, И. И. Развитие метакогнитивных представлений об инновационно-педагогической деятельности / И. И. Цыркун // Педагогические инновации. — 2004. — № 1. — С. 37−42.

6. Цыркун, И. И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы / И. И. Цыркун. — Мн.: Тэхналогія, 2000. — 326 с.

7. Найн, А. Я. Педагогические инновации и научный эксперимент / А. Я. Найн // Педагогические инновации. — 2004. — № 1. — С. 50−57.

8. Плешкина, Л. Н. Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка на основе комплекса инновационных педагогических технологий: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Л. Н. Плешкина. — М., 2004. — 206 с.

9. Канарская, О. В. Научные основы формирования мотивации при обучении русскому языку (Инновационный подход): дисс. … д-ра пед. наук: 13.00.02. / О. В. Канарская. — М., 1998. — 430 c.

10. Юнина, Е. А. Педагогическая психология: социально-личностное образование / Е. А. Юнина. — Пермь: ПРИПИТ, 2004. — 92 с.

11. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998. — 220 с.

12. Дьяченко, В. К. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. — 2000. — № 2. — С.16−19.

13. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2003. 272 с.

14. Днепров, Э. Д. Современная школьная реформа в России / Э. Д. Днепров. — М.: Интерпракс, 1998. — 464 с.

15. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 4. Проблема возраста / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1984. — 433 с.

16. Репкин, В. В. Система развивающего обучения: проект и реальность / В. В. Репкин, Н. В. Репкина // Вестник (Международная Ассоциация развивающего обучения). — Вып. 2. — М. — Рига, 1998. — С.18−26.

17. Кабанова-Меллер, Е. Н. Учебная деятельность и развивающее образование / Е. Н. Кабанова-Меллер. — М.: Просвещение, 1981. — 310 с.

18. Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии. — 1971. — № 4. — С.6−21.

19. Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В. В. Давыдов. — 2-е изд. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 479 с.

20. Давыдов, В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В. В. Давыдов. — Томск: Пеленг, 1992. — 260 с.

21. Репкин, В. В. Что такое развивающее обучение? / В. В. Репкин. — Томск: Пеленг, 1997. — 210 с.

22. Петровский, В. А. Учимся общаться с ребенком / В. А. Петровский, А. М. Виноградова. — М.: Просвещение, 1993. — 191 с.

23. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. — 275 с.

24. Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. — М.: Магистр, 1997. — 224 с.

25. Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах / В. В. Воронов. — М.: Академия, 2003. — 390 с.

26. Аргинская, И. И. Обучаем по системе Л. В. Занкова. Первый год обучения / А. И. Аргинская. — М., 1994 — 244 с.

27. Гусева, С. А. Содружество ученого и учителя / С. А. Гусева. — М.: Просвещение, 1991. — 320 с.

28. Занков, Л. В. О начальном обучении / Л. В. Занков. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. — 290 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой