Коммуникации в управлении
Фонация — в фонетике использование гортани для порождения звука, который позже модифицируется в ходе артикуляционных движений речевого тракта (пауза, темп речи, вздох, плач, кашель). Вербальная коммуникация — это наша речь, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. При этом должны соблюдаться следующие условия: Все участники коммуникативного процесса… Читать ещё >
Коммуникации в управлении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вербальная и невербальная коммуникация
Коммуникация — это процесс передачи информации кому-либо. Такая передача может осуществляться в явной форме (Вербально, посредством языка или графических иллюстраций) или неявно, например, в невербальной форме (жесты, выражение лица и т. д.). Средствами коммуникации является все, что позволяет передавать информацию от субъекта управления к объекту и обратно.
К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Internet и т. д.
Вербальная коммуникация — это наша речь, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. При этом должны соблюдаться следующие условия:
- 1. Все участники коммуникативного процесса, например диалога, должны находиться в таком положении, чтобы сообщаемая информация доходила до участников без искажений.
- 2. Все участники коммуникативного процесса должны представлять о чём идёт речь, иначе коммуникация будет нарушена.
- 3. Все участники коммуникативного процесса должны понимать друг друга, иначе коммуникация просто бессмысленна.
Невербальная коммуникация — это обмен информацией через жесты, движения тела и мимики лица. Как правило, пользуемся невербальными знаками лишь для того, чтобы опровергнуть или дополнить то, что сказано словами. Виды невербальной коммуникации:
- 1. Фонация — в фонетике использование гортани для порождения звука, который позже модифицируется в ходе артикуляционных движений речевого тракта (пауза, темп речи, вздох, плач, кашель).
- 2. Оптико — кинетический — направление взгляда, длительность и частота, мимика, жесты, позы, осанка, походка.
- 3. Знако — символический — особенности почерка, поступки человека, особенности формы и цвета ногтей.
- 4. Тактильный — (обоняние, осязание, слух и вкус) чувственное восприятие человека, слуховое восприятие звуков.