Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шестопал, Ю.Т., Дорофеев, В.Д., Шестопал, Н.Ю., Андреева, Э. А. Управление качеством: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2008. — 331с. Научно-технический и экономический журнал «Стандарты и качество» № 2, 2007 г. Внутренние аудиты. Что дает форма отчета? Грачев, А.Н., Терехова, Т. В. Диалог консультанта с внутренним аудитором. Нижний Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2007. — 124с. Международный… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативно-правовые материалы:

  • 1. Международный стандарт ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества — Требования.
  • 2. Международный стандарт ISO 14 001:2004. Системы экологического менеджмента — Требования и руководство по использованию.
  • 3. Международный стандарт OHSAS 18 001:2007. Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности — Требования.
  • 4. Международный стандарт ISO 19 011:2002. Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или окружающей среды.

II. Специальная литература:

  • 5. Альбеков, М. А. Система менеджмента эффективна только в умелых руках: учебное пособие. — 2009. — 210с.
  • 6. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник. — М.: Инфра-М, 2008. — 240с.
  • 7. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества: учебник. — 2009. — 236с.
  • 8. Басовский, Л.Е., Протасьев, В. Б. Управление качеством: учебник. — Инфра — М, 2011. — 253с.
  • 9. Вдовин, С.М., Салимова, Т.А., Бирюкова, Л. И. Система менеджмента качества организации: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2012. — 299с.
  • 10. Винокуров, В. А. Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы: учебное пособие. — 2007. — 192с.
  • 11. Гембрис, С. Управление качеством: Бизнес-рецепты. — М.: Изд-во «Омега-Л»; СмартБук, 2008. — 128с.
  • 12. Герасимов, Б.Н., Чуриков, Ю. В. Управление качеством: учеб. пособие — М.: Вузовский учебник; Инфра-М, 2011. — 304с.
  • 13. Герасимова, Е.Б., Герасимов, Б.И., Сизикин, А. Ю. Управление качеством — 2-е изд. — М.: Форум, 2009. — 256с.
  • 14. Гиссин, В. И. Управление качеством продукции: учебное пособие. Феникс, 2007. — 256с.
  • 15. Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход: учебник. — 2009. — 342с.
  • 16. Грачев, А.Н., Терехова, Т. В. Диалог консультанта с внутренним аудитором. Нижний Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2007. — 124с.
  • 17. Дж.Б.РиВелл Главное о качестве. Справочник от, А до Я/Пер. с англ. А. Л. Раскина; Под науч. ред. В. Л. Шапера — М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. — 232с.
  • 18. Егорова, Л. Г. Причины неэффективности систем менеджмента качества. Стандарты и качество. — 2007. — № 12
  • 19. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учеб. пособие/В.В.Ефимов. — М.: КНОРУС, 2009. — 232с.
  • 20. Ефимов, В. В. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/В.В.Ефимов, А. Н. Туманова. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 123с.
  • 21. Заика, И.Т., Гительсон, Н. И. Документирование системы менеджмента качества: учебник. Изд-во КноРус, 2010. — 192с.
  • 22. Ильин, В. В. Система управления качеством. Российский опыт. — Спб.: Невский проспект; Вектор, 2007. — 224с.
  • 23. Кане, М.М., Иванов, Б.В., Корешков, В.Н., Схиртладзе, А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник для вузов/Под ред. М. М. Кане. — Спб.: Питер, 2009. — 560с.
  • 24. Качалов, В.А. К вопросу о целях внутреннего аудита. Методы менеджмента качества. 2011. — 238с.
  • 25. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством: учеб. пособие. — М.: финансы и статистика; Инфра-М, 2009. — 304с.
  • 26. Кобаяси, И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях/Пер. с японского А. Н. Стерляжникова, 3-е изд. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2010. — 248с.
  • 27. Ковалев, А. И. Менеджмент качества. Многое в немногих словах. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. — 136с.
  • 28. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития: учебное пособие. — Нижний Новгород: Приоритет, 2007. — 252 с.
  • 29. Коноплев, С. П. Управление качеством: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2009. — 252с.
  • 30. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособие. — Казань: АУ «ТИСБИ», 2007. — 220 с.
  • 31. Логанина, В.И., Федосеев, А. А. Системы качества: учеб. пособие. — М.: КДУ, 2008. — 358с.
  • 32. Магер, В. Е. Управление качеством: Учебное пособие. Инфра-М, 2012. — 176с.
  • 33. Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством"/И.И.Мазур, В. Д. Шапиро. — 5-е изд., стер. — М.: Изд-во «Омега-Л», 2008. — 399с.
  • 34. Михеева, Е. Н. Управление качеством: Учебник/Е.Н.Михеева, М. В. Сероштан. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 708с.
  • 35. Мишин, В. М. Управление качеством: учебник для студентов вузов, 2-изд. перераб. и доп. — М: Юнити-Дана, 2008. — 463с.
  • 36. Парфенова, Е. Е. Как сделать внутренний аудит результативным?/Парфенова Е.Е. — Все о качестве. Отечественные разработки, 2011. — 70с.
  • 37. Пономарев, С.В., Мищенко, С.В., Трофимов, А.В., Самородов, В. А. Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн.ун-та, 2006. — 96с.
  • 38. Разумов, В. А. Управление качеством: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2011. — 208с.
  • 39. Рожков, В. Н. Управление качеством: учебник. М.: Форум, 2012. — 336с.
  • 40. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации"/Т.А.Салимова. — 2-е изд. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 414с.
  • 41. Тебекин, А. В. Управление качеством: учебник для бакалавров.- М.: Изд-во Юрайт, 2011. — 371с.
  • 42. Шевчук, Д. А. Управление качеством: учебник. Гроссмедиа, 2008. — 216с.
  • 43. Шестопал, Ю.Т., Дорофеев, В.Д., Шестопал, Н.Ю., Андреева, Э. А. Управление качеством: учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2008. — 331с.
  • 44. Шишков, Г. М., Круглов, М. Г. Менеджмент качества как он есть. Эксмо, 2007. — 544с.
  • 45. Научно-технический и экономический журнал «Стандарты и качество» № 2, 2007 г. Внутренние аудиты. Что дает форма отчета?
  • 46. Научно-технический и экономический журнал «Стандарты и качество» № 7, 2011 г. «Совершенствование процесса аудита качества».

III. Материалы базы практики:

  • 47. Технико-экономические показатели ОАО «БАШНЕФТЬ» за 2009;2011 г. г.
  • 48. Внутренние нормативные документы ОАО «БАШНЕФТЬ».
  • 49. Анализ ИСМ ОАО «БАШНЕФТЬ» за 2011 г.
  • 50. Годовой отчет ОАО «БАШНЕФТЬ» за 2011 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой