Организационная структура сервисного центра
Если в процессе диагностирования будут выявлены неисправности автомобилей, угрожающие безопасности движения, то они подлежат устранению станцией по согласованию с владельцами автомобилей. В случае невозможности выполнения этих работ (по техническим причинам или при отказе владельца) проводиться отметка «Автомобиль неисправен — эксплуатации не подлежит». 9]. Автомобили, прибывающие на станцию… Читать ещё >
Организационная структура сервисного центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из решающих факторов эффективности деятельности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Суть кадровой политики сводится к работе с персоналом, соответствующей концепции развития организации.
Политика организации (концепции организации) — это система правил, в соответствии с которыми ведет себя организация в целом и по которым действуют люди, входящие в эту организацию, которая разрабатывает и осуществляет кадровую политику.
Кадровая политика — это система теоретических взглядов, идей, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами; общие и специфические требования к ним и разрабатываются руководством организации, кадровыми службами.
Основная цель кадровой политики — своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества и в необходимой численности. [11].
К основным принципам кадровой политики реконструируем…
- — заказчику направляется акт обследования автомобиля;
- — затем осуществляется техническое обслуживание и ремонт автомобиля в полном соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
- — по окончанию ремонта автомобиль отправляется в зону ожидания, а клиент извещается диспетчером.
В основу организации производства положена единая функциональная схема.
Автомобили, прибывающие на станцию попадает в отдел приемки. Там с владельцем работает менеджер, а машина отправляется в зону хранения-ожидания. В зависимости от необходимости автомобиль может отправится далее на участок диагностики, ТО и Р либо на мойку. В случае, когда требуется только мойка, автомобиль возвращается обратно в зону ожидания.
Если в процессе диагностирования будут выявлены неисправности автомобилей, угрожающие безопасности движения, то они подлежат устранению станцией по согласованию с владельцами автомобилей. В случае невозможности выполнения этих работ (по техническим причинам или при отказе владельца) проводиться отметка «Автомобиль неисправен — эксплуатации не подлежит». 9].
После приёмки автомобиль направляется на соответствующий производственный участок. При этом работы текущего ремонта предшествуют работам технического обслуживания. В случае занятости рабочих постов, на которых должны выполняться работы согласно наряд-заказу, автомобиль поступает в зону ожидания, а оттуда по мере освобождения постов направляется на тот или иной производственный участок. После завершения работ автомобиль поступает на участок выдачи.
Срок гарантии на работы ТО и ТР определены:
по ТО- 10 дней;
по ТР — 30 дней;
В случае если клиент пользуется услугой гарантийного обслуживания, сроки определяются согласно заключенному договору.
Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов, выявление скрытых неисправностей, а также контроль качества выполняемых работ, осуществляется с помощью средств диагностирования. Так как сервисный центр специализируется на иномарках, в особенности Фордах указанной модели, технический сервис оборудован специальным оборудованием, способным диагностировать модели Ford Focus и Ford Mondeo.
Результаты диагностирования фиксируются в «Карте контрольно-диагностического осмотра автомобиля», которая выдаётся владельцу автомобиля и заносится в память персонального компьютера диспетчера в ПП «1С: Альфа».
Поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объёму работ ТО и ТР, организация станции обеспечивает выполнение любого их сочетания, т. е. обладает достаточной гибкостью технологического процесса ТО и ТР.
Ниже на рисунке 3.2 представлена функциональная схема предоставления услуги.