Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Роль ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НаличиС ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ влияСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ умствСнного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСса ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΈ ΡΡ‚Π° Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ отмСчаСтся Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… способностях. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π΅Ρ† Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡΡ‹Π½Π° стрСмлСниС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя, ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнной Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нСполная сСмья Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв состоит ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ нСсколькими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ являСтся ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ матСринской. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности матСринско-дСтских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ психологичСского ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠΌ испокон Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² называСтся ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΌ, Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΉ смысл, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психологичСскими исслСдованиями Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ отсутствиС Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, Π°, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ прСдпосылкой ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ муТского влияния Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… проявляСтся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅:

  • — Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры (ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ аналитичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнныС способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ развития Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…);
  • — Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ осущСствлСния процСсса ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ;
  • — Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ обучСния подростков Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ общСния с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авитСлями ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°;
  • — Ρ„ормирования ΠΈΠ·Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ, патологичСской привязанности ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ.

Для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ начиная с Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства, Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ±Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΉ, ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΉ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, с Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΎ Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ связано, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способности — Π΅Π΄Π²Π° Π»ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ «ΠΎΡ€Π³Π°Π½» ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Ρƒ муТского воспитания. ΠΠ΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ этих способностСй Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ связана с ΠΎΡ‚сутствиСм Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ создаСт ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. ОсобСнно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π° Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ возрастС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» лишСн возмоТности, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ влияниС ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ источником Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. [20].

НаличиС ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ влияСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ умствСнного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСса ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΈ ΡΡ‚Π° Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ отмСчаСтся Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… способностях. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ… ΠΎΡ‚Π΅Ρ† Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡΡ‹Π½Π° стрСмлСниС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя, ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ значимости акадСмичСских успСхов ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ влияния ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π½Π° ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΡΡ‚ ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ТСстких ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ лишь ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ тСндСнциях. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ способностями.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, связанной с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС, являСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ идСнтичности, Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. Π£Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π° Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чувства ΠΏΠΎΠ»Π° ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ измСнСния всСй личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ спСцифичСских ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… психологичСских качСств ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ огромная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ†Ρƒ.

Π£ΠΆΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π΅Ρ† ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ с ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ муТСствСнности Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ Π³Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ дольшС Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ придСтся ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ эффСктивной Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ трудности ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

НаиболСС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС: ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Π² 5−7 Π»Π΅Ρ‚, Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ это ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹Ρ‚ 3−8 Π»Π΅Ρ‚. Π’ΠΎΠ΄ влияниСм Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ 3−6 Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° складываСтся прСдставлСниС ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ сильно влияСт Π½Π° Π²Π΅ΡΡŒ дальнСйший Ρ…ΠΎΠ΄ формирования Π΅Π³ΠΎ личности ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹.

Π£ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², воспитанных Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ТСнских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ словСсная Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ свойствСнных Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ муТСствСнности», для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ сочСтаниС ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ муТского повСдСния с Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Π’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Π΅Ρ† ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Для Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ½ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π° Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½, Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹, особСнности повСдСния, Π½ΡŽΠ°Π½ΡΡ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΈ ΡΡ‚ановятся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ впослСдствии Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ всС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ. Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ муТского влияния Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ взрослСния Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ сущСствСнно затрудняСт Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, ослоТняСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½Π΅Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ впослСдствии Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, сказываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности муТского самосознания ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π›ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС возмоТности достаточного общСния с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ часто Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ свои отцовскиС обязанности ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ становлСниС своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π±Π΅Π· ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ТСнский Ρ‚ΠΈΠΏ повСдСния, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… создаСтся искаТСнноС прСдставлСниС ΠΎ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ антагонистичСски ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ ТСнскому. Π’ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… случаях складываСтся Π²ΡƒΠ»ΡŒΠ³Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ агрСссивном, Π³Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ часто ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ цСлСустрСмлСнны, Π½Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ сСбя Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ бСзопасности, Π±Π΅Π·Ρ‹Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ.

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ муТского влияния Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² трудностСй усвоСния Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ развития гомосСксуализма.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, процСсс ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ осознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ своСй ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ принадлСТности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния психологичСских особСнностСй повСдСния, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… для прСдставитСлСй ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π° сСмьи ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… установок. ИмСнно Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рСагирования Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ситуации, учатся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свой Π±Ρ‹Ρ‚, эффСктивно ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ матСринского воспитания Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ дСформация личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС. Если Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½ создаСт ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, поддСрТивая Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру понимания, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠΉ близости, Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π΅Ρ† выполняСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСт Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ повСдСния.

Π’ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС рСализация всСх пСрСчислСнных Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ возлагаСтся Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΅ΠΉ ΡΡ‚ΠΎ удаСтся. ΠžΡ‚ ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ матСринского воспитания Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ. Одна ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнных особСнностСй матСринского воспитания Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… — чрСзмСрная ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ° сына ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ стрСмлСнии ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ сына ΠΎΡ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… трудностСй, отвСтствСнности ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ часто Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ волю, ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡ‹Π½ΠΎΠ²ΡŒΡΠΌ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ матСринская Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ психологичСскому ослоТнСнию Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сыном ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ, исходом ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅Π½Π°Π²ΠΈΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°. [15].

НС Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ ΡΡ‹Π½Π° приводят ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°. Если ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства воспитываСт Π² ΡΡ‹Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности, поощряСт Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, стимулируСт Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠ΅Π»Ρ‹ΠΌ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° сформируСтся муТской ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ повСдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ станСт для сына Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСй Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ