Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Роль ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ «ΠšΠ°Π·Π°Ρ…станский ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — 2050: Единая Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅» ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ страны Н. НазарбаСв ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»: «Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ прСподавания Π² ΠΠ°Π·Π°Ρ€Π±Π°Π΅Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…. Выпускники школ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ казахский, русский ΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ языки. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ обучСния школьников Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ критичСского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Послании Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΡ‚Π°Π½Π° «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСская модСрнизация — Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ развития ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΡ‚Π°Π½Π°» ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ Н. А. НазарбаСв ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… стандартов ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ НазарбаСв УнивСрситСт ΠΈ Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. … Надо Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π½Π° Π²ΡΡŽ систСму казахстанского образования…».

Π’ Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ «ΠšΠ°Π·Π°Ρ…станский ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — 2050: Единая Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы, Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅» ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ страны Н. НазарбаСв ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»: «Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ прСподавания Π² ΠΠ°Π·Π°Ρ€Π±Π°Π΅Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…. Выпускники школ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ казахский, русский ΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ языки. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ обучСния школьников Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поиска ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ».

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ нашСл ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… направлСниях развития образования ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π° 2014;2016 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π³Π΄Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ срСднСго образования ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ являСтся ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания срСднСго образования с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° АОО «ΠΠ°Π·Π°Ρ€Π±Π°Π΅Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ГосударствСнной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития образования Π Πš Π½Π° 2011;2020 Π³Π³. ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ развития образования Π½Π° 2014;2016 Π³Π³. ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠ΅ΠΉ образования ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π«. Алтынсарина совмСстно с ΠΠžΠž «ΠΠ°Π·Π°Ρ€Π±Π°Π΅Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹» (Π΄Π°Π»Π΅Π΅ — АОО «ΠΠ˜Π¨») вСдСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ содСрТания срСднСго образования Π² Π΄Π²ΡƒΡ… направлСниях:

  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π“ΠžΠ‘Πž Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (поэтапная апробация с 2015 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ с 2016 Π³ΠΎΠ΄Π°);
  • — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ 11-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ с ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π˜ΠšΠ’, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚. Π΅. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² 5−11 классах (апробация с 2015 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ с 2016 Π³ΠΎΠ΄Π°)

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ вСдСтся огромная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ содСрТания образования ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ рСспубликС, я ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, понимая Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… обновлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ заинтСрСсована Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ участии Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ процСссС, основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСства образования. БСйчас я ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡΡŒ Π½Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ… ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ русского языка Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… обновлСния содСрТания срСднСго образования РСспублики ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΡ‚Π°Π½.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚ричСской ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ. МнС ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ курсов Π±Ρ‹Π»Π° прСдоставлСна Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π°. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡ структуру своСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, я ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»Π°, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ стратСгии обучСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподавания, ΠΊΠ°ΠΊ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ графичСскиС ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΉΠ·Π΅Ρ€Ρ‹ для лаконичности ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ПослС провСдСния ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ, я ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»Π° для сСбя Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π΅ΠΌΡΡ вопросом, Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ способны ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π― Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности примСняСмых стратСгии Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌ этапС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ…, изучая ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, я ΠΏΠΎΠ½ΡΠ»Π° ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… систСмС образования ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π­Ρ‚ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, структурноС спиралСвидноС содСрТаниС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ плюс профСссионализм ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Ρ‚ворчСским ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° 21 Π²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ВсС это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ стираСт стСрСотипы ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ. ОбмСн мнСниями ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π½Π°ΠΌ, учитСлям, ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ичности ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ придСтся ΠΊΠ°ΠΊ школьникам, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ построСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, оцСнивания учащихся, Π΄Π° ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ прСдстоит ΠΏΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ языкам Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ усилСн ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ. Π“Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° изучаСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, примСняСмыС Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ обучСния, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ, казахском ΠΈΠ»ΠΈ английском языкС. УчитСлями Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΡŠΡΠ·Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ усилСния спСктра языка, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ для Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. УчитСля языковых дисциплин Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащимися сходств ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ казахского, русского ΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ языков ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ, дСмонстрируя ΠΏΡ€ΠΈ этом Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ уваТСния ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ языкам.

УчитСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… дисциплин, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ. ВсС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ способствуСт качСствСнному ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ языкам.

ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌΡƒ языкам являСтся Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅-тСматичСского Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ словарный запас, ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ «ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ский/ русский язык» (Π―2) ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ «ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ язык» (Π―3) осущСствляСтся согласно CEFR (общССвропСйской Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ΅ владСния языками).

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ‚ворчСскоС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, досуга ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния учащиСся смогут ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр оборудования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ использования ИКВ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ поиска, создания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ, повысит ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ соврСмСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ своСврСмСнно ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний учащихся, прСдоставит ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ содСрТаниСм ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

МСня ΠΊΠ°ΠΊ учитСля-диагноста ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡΡ‚Π° ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΈΠ³ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ оцСнивания, составлСниС дСскрипторов для отслСТивания эффСктивности ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π»Ρ провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ΡΡΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ². Учитывая интСрСсы, потрСбности ΠΈ ΡƒΡΡ‚рСмлСния учащихся (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ устрСмлСния), ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возрасту рСсурсы. Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ использовались Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, учащиСся Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ с Π΄ΠΎΡΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π·Π°ΠΏΠΈΡΡŒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ). ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ самооцСнку учащихся ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ учащихся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² прСподавания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ .

Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ извСстного китайского философа ΠšΠΎΠ½Ρ„ΡƒΡ†ΠΈΡ: «Π•ΡΠ»ΠΈ я Π΄Π°ΠΌ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Ρ€Ρ‹Π±Ρƒ, Ρ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΡˆΡŒ сыт ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ дСнь, Π° Π΅ΡΠ»ΠΈ я Π½Π°ΡƒΡ‡Ρƒ тСбя Ρ€Ρ‹Π±Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΡˆΡŒ сыт всю Тизнь» являСтся стимулом ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учитСлями стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° создания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды. ΠΠ°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм — наша Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ