Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гордеева Н. О, Л. М. Балабанова; Под общей ред. Ю. Л. Неймера. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 640 с. Выготский Л. С. Психология личности. / Под ред. М. Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1987. — 344 с. Бороздина Л. В. Что такое самооценка // Психологический журнал. — 1992. — Т.13, № 4. С. 99−101. Леонтьев А. Н. Современная психология / Под ред. А. В. Запорожца и др. М.: МГУ, 2000. С. 40−53. Орлов… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания // Избранные психологические труды. В 2 томах. Т. 1. М., 1998.

2. Березовский А. Э., Крайнова Н. Н., Бондарь Н. С. Самосознание детей/ Отв. ред. О. В. Лаврова. — Самара, 2001. — 44 с.

3. Бернс Р. Развитие «Я — концепции» и воспитания. — М., 1986.

4. Божович Л. И. «Проблемы формирования личности» // Журнал практического психолога. 2008. № 5. С. 44—65.

5. Бороздина Л. В. Что такое самооценка // Психологический журнал. — 1992. — Т.13, № 4. С. 99−101.

6. Выготский Л. С. Психология личности. / Под ред. М. Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1987. — 344 с.

7. Гордеева Н. О, Л. М. Балабанова; Под общей ред. Ю. Л. Неймера. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 640 с.

8. Горлова Е. Л. Центральное психологическое новообразование младшего школьного возраста как основа развивающего обучения. /- М., 2002. — 28 с.

9. Джеймс У. Психология / Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. Л. А. Петровской. М: Педагогика, 1991. — 367 с.

10. Дмитриева И. М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению. — Н. Новгород, 2003. — 19 с.

11. Захарова А. В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1977. С. 270−273.

12. Квинн В. Н. Индивидуальные особенности самооценки личности // Образование в современной семье. — 2009. № 8. С. 42 — 48.

13. Леонтьев А. Н. Современная психология / Под ред. А. В. Запорожца и др. М.: МГУ, 2000. С. 40−53.

14. Макаренко А. С. Книга для родителей. М., 1982.

15. Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития детей. — М., 2002. — 256 с.

16. Орлов Ю. М Самопознание и самовоспитание характера. — М.: Просвещение, 1987. 224 с.

17. Петровский А. В., Ярошевский И. Г. Психология: учебники для студ. Высш. Педагогических учебных заведений. — 3-е изд., стереотипное. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 512 с.

18. Поддубная А. В. Структура и механизмы становления профессионального самосознания // Психология и жизнь: Сб. науч. тр. Вып.1. — М.: МОСУ, РПО, 2000. — С.53−57.

19. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова и др. 2 — е изд., перереб. и доп. — М.: Педагогика. — Пресс, 2000. — 440 с.: ил.

20. Рубинштейн С. Л. //Принципы и пути развития психологии. М., 1959.

21. Скаткин, М. Н. Методология и методика педагогических исследований / М. Н. Скаткин. — М.: Педагогика, 1986. — 152 с.

22. Соколова Е. Е. Тринадцать диалогов о психологии. М., 1994. С. 264−274.

23. Цукерман Г. А. Что развивает и чего не развивает учебную деятельность младших школьников //Вопросы психологии. — 2008. — № 5. — С. 68−81.

24. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия / Под ред. З. Ю. Гильбуха и др. — Киев, 1993.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой