Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Абстрактно-философский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития общСства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XIX ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XX Π². Π² Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ складываСтся тСория «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания», Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠ°Π»Π° выдвинутая Π΅Ρ‰Π΅ Руссо идСя ΠΎ ΡΠΊΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ умствСнном ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π•Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ (Π­. КСй Π² Π¨Π²Π΅Ρ†ΠΈΠΈ, К. Н. Π’Π΅Π½Ρ‚Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ Π² Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.) Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… основ формирования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Абстрактно-философский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития общСства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ с Π΄Π°Π²Π½ΠΈΡ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½. Но Π΅ΡΠ»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅, Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ эпохи правящиС классы ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ приспосабливали воспитаниС ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ интСрСсам ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΡ… Π΄Π»Ρ укрСплСния своих ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ. Π’ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ с Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ вопросы свободы, равСнства ΠΈ Π±Ρ€Π°Ρ‚ства ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-философской основС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ обоснования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π½Π°Π»Π΅Ρ‚ абстрактности ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ. Π’Π°ΠΊ, Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ врСмя Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’. Π Π΅ΠΉΠ½ (1847−1929) писал ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ° истинно Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ для своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° добросовСстного ΠΈ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ…».

Π’ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ высказывался ΠΈ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ амСриканский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π­Π΄Π²Π°Ρ€Π΄ Π’ΠΎΡ€Π½Π΄Π°ΠΉΠΊ. «Π’оспитаниС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, — ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π» ΠΎΠ½, — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ сущСствС Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ… Π­Ρ‚ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ — Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, устроСниС ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, стрСмлСниС ΠΊ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ, чистым наслаТдСниям — это Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΈ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ школьного воспитания» Π’ΠΎΡ€Π½Π΄Π°ΠΉΠΊ Π­. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ обучСния, основанныС Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — Πœ., 1930. — Π‘. 27.

НСкоторыС Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ опрСдСлСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания. АмСриканский философ-прагматист ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π”ΠΆΠΎΠ½ Π”ΡŒΡŽΠΈ (1859−1952), Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ якобы являСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΠΌ своих Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… инстинктов ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°Π΅Ρ‚ся измСнСнию. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ всякиС ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ воспитаниСм общСствСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» ΠΊΠ°ΠΊ проявлСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Π³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π» ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ воспитаниС, Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ полагаясь Π½Π° ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ влСчСния ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XIX ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ XX Π². Π² Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ складываСтся тСория «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания», Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠ°Π»Π° выдвинутая Π΅Ρ‰Π΅ Руссо идСя ΠΎ ΡΠΊΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ умствСнном ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π•Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ (Π­. КСй Π² Π¨Π²Π΅Ρ†ΠΈΠΈ, К. Н. Π’Π΅Π½Ρ‚Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ Π² Π˜Ρ‚Π°Π»ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.) Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… основ формирования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок воспитания считали Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ спонтанно (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. spon-taneus — ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ интСрСсов ΠΈ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, обСспСчСниС ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ, Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ свободы ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚Π° тСория исходила ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ воспитания слСдованиС Π·Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСсами ΠΈ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, поэтому ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдацСптристской.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ставят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ воспитаниСм политичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π’ Π‘ША Π² Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…, ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π²ΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ амСриканского образования Π² 60−70-Π΅ Π³Π³., Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°Ρ…, посвящСнных граТданскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, исчСзли слова «Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», «ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅». Они Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ «Π²Π΅Ρ€Π°», «ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», «ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡŽ.

НС Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок воспитания Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ зависит Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСских взглядов ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этой слоТной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ссли ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ постСпСнно ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… воспитания ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… процСссов развития общСства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ