Другие работы
Таким образом, можно сделать вывод, что освоение социального опыта происходит в процессе всей жизнедеятельности ребенка. Поэтому развитие связной речи связано со всей воспитательной работой по развитию речи. Ее содержание определяется на основе анализа общей программы развития и воспитания детей: это лексика, необходимая ребенку для общения, удовлетворения своих потребностей, ориентировки…
Курсовая На V Олимпийских зимних играх 1948 г. в мужском и женском одиночном катании царили североамериканские фигуристы — Дик Баттон и Барбара Энн Скотт. Катание Дика Баттона потрясло всех — и судей, и зрителей. Его произвольная программа была насыщена сложнейшими прыжками. Баттон буквально летал над катком. Он стал первым спортсменом, исполнившим двойной аксель на соревнованиях. Именно с Баттона…
Реферат Таким образом, в соответствии с целью и задачами нашего исследования, мы можем сделать следующие выводы: Проведя теоретический анализ существующей психолого-педагогической литературы в области нашего исследования, мы выяснили, что в отечественной педагогике, трудами многих известных педагогов, были предприняты попытки интегрированных исследований, посвященных развитию творческих способностей…
Курсовая Становление профессионального объединения педагогов в качестве субъектов развития школы осуществлялось через: а) прогнозирование совокупного результата деятельности всех профессиональных объединений школыб) усложнение форм и видов деятельности ПОв) использование стимулирующих форм организации взаимодействия профессиональных педагогических объединений различной направленности (кафедр, годичных…
Диссертация Приведем примеры фонетической зарядки, описанные авторами различных УМК. Например, авторы учебника «English» для второго класса И. Н. Верещагина и Т. А. Притыкина советуют начать уже второй урок английского языка с «фонетической тренировки учащихся в использовании структуры My name is…». Тренировка, например, может проходить в форме игры «Давайте познакомимся». Учитель, делая вид, что не помнит…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составляют: ведущие положения общей теории обучения и воспитания (Ю.К.Бабанский, В. П. Беспалько, А. А. Вербицкий, М. А. Данилов, В. А. Караковский, В. В. Краевский, Н. В. Кузьмина, М. Н. Скаткин, И. С. Якиманская, В. А. Якунин и др.) — концепция непрерывного профессионального образования (Б.С.Гершунский и др.) — методология комплексного исследования…
Диссертация Различные аспекты формирования методических умений учителя, в том числе и учителя математики, рассматривали в своих исследованиях Н. М. Антипина, В. А. Далингер, Г. В. Денисова, Л. Н. Евелина, Т. А. Корешкова, М. А. Кудакуйлов, Е. И. Лященко, H.A. Новик, А. Г. Толмашов, Т. А. Уткина, H.H. Черкасский, О. И. Чикунова и другие. Большая часть авторов, исследующих проблему формирования методических…
Диссертация Теоретико-методологическую основу исследования составили: теория системного подхода к изучению педагогических явлений (В.П. Беспалько, B.C. Всесвятский, Б. Ф. Ломов, В.Л. Якунин) — положения общей дидактики (Ю.К. Бабанский, В. И. Загвязинский, И .Я. Лерпер, М.Н. Скаткин) — научные положения гуманизации педагогического процесса через индивидуально-личностный и деятельностный подходы (LLI.A…
Диссертация Разнообразные дидактические игры, используемые на уроках математики в начальной школе, позволяют учащимся овладевать различными способами выполнения заданий. Дидактические игры, направленные на развитие восприятия формируют у младшего школьника умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма и величина. Другая группа игр, направленных на развитие внимания, способствует…
Реферат Успешность освоения учащимися музыкальной символики на основе определенной нами комплексной методики и технологических процедур по развитию эвристического мышления, что привело: а) к формированию установок и целей учащихся, связанных с поисковой работой по опознанию звукоформы и семантико-смысловой интерпретации музыкального символа в различных контекстахб) к освоению эвристических методов…
Диссертация В начале XX века в российской педагогике оформился идеал гуманной демократической школы, ориентированной на личность. Образ такой школы нарисован И.И. Горбуновым-Посадовым. «В нашей школе, — писал он, — не будет места никакому насилию. Никакому принуждению над детской душой, во имя чего бы они ни производились. Там в основу всего будет положена любовь и такое глубокое уважение к личности ребенка…
Реферат Сметанина, В. И. Классному руководителю об изучении передового педагогического опыта и проблемах воспитательной работы в школе / в. и. Сметанина. — М.: Юрайт, 2013. — 40 с. Потапова, Г. А. Формирование диагностических умений студентов в процессе педагогической практики: Методические рекомендации / Г. А. Потапова. — М.: Академия, 2012. Иванцева, О. К. Методические рекомендации по диагностике…
Реферат Именно в районном (муниципальном) звене скрещиваются интересы различных социальных институтов, имеющих различное назначение и. соответственно содержание и технологии социально-воспитательной работы с населением. Здесь люди живут, учатся, работают, отдыхают, реализуют свои гражданские и политические права. Ведомства «делят» человека, который в принципе может иметь комплексные социальные проблемы…
Диссертация Л. Г. Морган проследил взаимосвязь между развитием семейных отношений и интеллектуальным развитием, развитием собственности, производительной деятельности и крупных социальных структур и систем управления. Он называл примитивный брак, возникший на ранней стадии в эволюции человека, групповым. Жизнь охотников, собирателей и первых земледельцев была крайне тяжелой и опасной, постоянный голод ставил…
Реферат Рассмотрим основные компоненты теории профессиональной ориентации школьников: факты, закономерности, принципы. Достоверных фактов, полученных с помощью научных методов, в профориентации мало. Поэтому одна из важных задач — собрать новые факты и дать им правильную интерпретацию. Это оказывается важным в тех случаях, когда поиск новых фактов ведется с помощью одной или нескольких гипотез. Последние…
Реферат