Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследования развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением зрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Т-критерий Вилкоксона (сравнение зависимых переменных) — данный критерий предназначен для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. Он позволяет установить не только направленность изменений, но и их выраженность, то есть, способен определить, является ли сдвиг показателей в одном направлении более интенсивным, чем в другом. U-критерий… Читать ещё >

Исследования развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с нарушением зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методы исследования

Для проведения экспериментального исследования были подобраны следующие методики:

Статистические методы обработки

Для статистической обработки достоверности различий использовались следующие непараметрические критерии:

  • * U-критерий Манна-Уитни (сравнение независимых переменных) — непараметрический статистический критерий, используемый для оценки различий между двумя независимыми выборками по признаку, измеренному в количественной или порядковой шкале. Т. е. данный критерий позволяет выявлять различия в значении параметра между малыми выборками;
  • * Т-критерий Вилкоксона (сравнение зависимых переменных) — данный критерий предназначен для сопоставления показателей, измеренных в двух разных условиях на одной и той же выборке испытуемых. Он позволяет установить не только направленность изменений, но и их выраженность, то есть, способен определить, является ли сдвиг показателей в одном направлении более интенсивным, чем в другом.

Организация эксперимента. Описание практической базы исследования и этапов эксперимента

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы было проведено психологическое исследование детей дошкольного возраста на базе ххххххх.

В эксперименте принимали участие хххххх.

Эксперимент проводился в три этапа:

  • 1. Констатирующий этап
  • 2. Формирующий этап
  • 3. Контрольный этап
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой