При производстве транспортных и погрузочно-разгрузочных работ
![Реферат: При производстве транспортных и погрузочно-разгрузочных работ](https://gugn.ru/work/7307132/cover.png)
Проходы и проезды не должны загораживаться строительным мусором, материалами, землей и должны регулярно очищаться от грязи, снега и льда. Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования. Перед началом работ во всех опасных местах дорог и погрузочно-разгрузочных площадках вывешивают предупредительные знаки… Читать ещё >
При производстве транспортных и погрузочно-разгрузочных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На каждом автодорожном участке установить предельные скорости движения автомашин. Скорость движения автомобилей непосредственно возле строящихся объектов не должна превышать 10 км/час; а на поворотах 5 км/час.
Транспортные и погрузочные машины перед работой подвергают техническому осмотру и к работе допускают только технически исправные машины. К управлению транспортными и погрузочно-разгрузочными машинами могут быть допущены лишь лица, имеющие на это право.
Перед началом работ во всех опасных местах дорог и погрузочно-разгрузочных площадках вывешивают предупредительные знаки и надписи.
Проходы и проезды не должны загораживаться строительным мусором, материалами, землей и должны регулярно очищаться от грязи, снега и льда.
В ночное время подъезды, въезды и переходы на строительной площадке, а также площадки для складирования конструкций и материалов следует хорошо освещать.
При производстве земляных работ.
При производстве земляных работ следует руководствоваться правилами охраны труда, изложенными в СНиП 3. 02. 01−87.
Для обеспечения безопасности условий производства земляных работ особое внимание должно уделяться:
Вопросам эксплуатации землеройных и транспортных машин и установок;
Работам в зоне расположения действующих подземных коммуникаций;
Правилам разработки выемок с откосами и выемок с креплениями;
Мероприятиями по электробезопасности в условиях строительной площадки;
Правилами разработки грунта.
Исходя из этого, необходимо соблюдать следующие основные условия безопасности производства работ.
Земляные работы в зоне расположения действующих подземных коммуникаций могут производиться только с письменного разрешения организаций, ответственных за их эксплуатацию.
До начала рытья котлованов или траншей подземные коммуникации должны быть перенесены или обозначены.
Земляные работы в местах расположения подземных коммуникаций требуют принятия всех мер предосторожности, постоянного технического надзора и тщательного инструктажа рабочих.
Техническое состояние землеройных машин должно регулярно проверяться, своевременно устраняться неисправности. Экскаватор во время работы должен стоять на спланированном месте. Погрузку автомашины экскаватором производят так, чтобы ковш подавался с боковой или задней стороны кузова, а не над кабиной водителя.
Передвижение экскаватора с погруженным ковшом запрещается. При рытье траншей и котлованов в местах, где проходит движение людей и транспорта, устанавливают ограждения с надписями, в ночное время огражденные места освещают.
Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования.
Значение сигналов, подаваемых в процессе работы или передвижения машины, должно быть разъяснено всем лицам, связанным с ее работой.
В зоне работы машины должны быть установлены знаки безопасности и предупредительные надписи. Оставлять без надзора машины с работающим двигателем не допускается.
При эксплуатации строительных машин должны быть приняты меры, предупреждающие их опрокидывание и самопроизвольное перемещение под действием ветра или наличии уклона местности.
При выполнении работ с применением строительных машин в охранных зонах воздушных линий электропередачи необходимо выполнять требования СНиП 12−03−99 стр. 32.
Техническое обслуживание строительных машин должно осуществляться только после остановки двигателя и снятия давления в гидравлической и пневматической системах, кроме случаев, которые предусмотрены инструкцией завода-изготовителя. Сборочные единицы машины, имеющие возможность перемещаться под действием собственного веса, при техническом обслуживании должны быть заблокированы или опущены на опору с целью исключения перемещения. Манометры в системе пневмои гидропривода машин должны быть испытаны и опломбированы.
При неисправности манометра работа машины не допускается.