Заключение.
Внедрение инновационных методик в системе набора персонала организации
Вторая глава посвящена анализу деятельности ИП Хлиян. В работе подробно исследованы результаты финансовой деятельности компании. отмечено, что короткий срок своего существования предприятием достигнуты хорошие результаты и максимально сформирована и расширена торговая сеть. Особое внимание было уделено определению форм и методов отбора персонала в компании. Были приведены требования… Читать ещё >
Заключение. Внедрение инновационных методик в системе набора персонала организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На основании проведенного исследования подведем итоги. В первой главе своей работы мы провели анализ современных форм и методов отбора персонала. Были определены основные требования, предъявляемые к торговым работникам, обозначены стандартизированные подходы к организации набора персонала.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ИП Хлиян. В работе подробно исследованы результаты финансовой деятельности компании. отмечено, что короткий срок своего существования предприятием достигнуты хорошие результаты и максимально сформирована и расширена торговая сеть. Особое внимание было уделено определению форм и методов отбора персонала в компании. Были приведены требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу и анонсированы направления оценки работы персонала, путем анкетирования посетителей магазинов ИП Хлиян.
В третьей главе изложены основные направления проекта оптимизации отбора персонала. Особого внимания заслуживают методы оценки на этапе приема и последующей работы.
Сегодня торговля занимает доминирующее положение в производственной сфере. Это связано с тем, что потребности населения постоянно возрастают, а фактические возможности их реализовать не могут быть удовлетворены. При этом сфера торговли с позиции экономической теории выполняет одну из важнейших задач — насыщение рынка товарами и услугами. Функционируя в этой диспозиции, торговля приобретает необходимые для нее качественные характеристики и специфичные черты, приобретающие негативный оттенок. В рамках данного отношения функционирует современный имидж и восприятие торговли.
Рассмотренные негативные аспекты в совокупности приводят к дефициту лиц, обладающих необходимой квалификацией, личностными особенностями, профессиональными навыками и опытом работы в торговой сфере. Тем самым развитие торговли не может быть обеспечено необходимым для этого персоналом. Результативным выходом из сложившейся ситуации является самостоятельное формирование, «выращивание» персонала в рамках конкретной организации.
Напрямую сфера торговли позиционирована не только широким спектром товаров и услуг, но и персоналом, непосредственно осуществляющим продажи. Именно эта составляющая торговых организаций является самым проблематичным звеном хозяйствования, что отражает специфику функционирования рынков труда, товаров и услуг. Отмеченные негативные тенденции торгового персонала присущи и другим сферам деятельности общества. Однако на уровне человеческих ресурсов торговой сферы обостряется проблемное поле развития организаций по сбыту.
В связи с этим можно выделить следующую негативную динамику торговых кадров:
- 1) снижение культурного уровня персонала;
- 2) снижение образовательного уровня персонала;
- 3) снижение профессионального уровня персонала;
- 4) низкая мотивация и самомотивация персонала.
Результаты интеллектуальной деятельности добавить.