Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Роль личности в модернизации общества (стратегические ориентиры образовательной политики Н.В. Федорова)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Можно предположить, что личностью в истории может стать лишь тот, кто прожил долгий отрезок времени, либо время сделало выводы о человеке спустя несколько десятилетий после смерти, я же уверена — роль личности в истории, особенно политической, определяется тем, как человек, находясь на своём посту и обладая высшими личностными качествами, смог совершить серьёзные преобразования на благо народа… Читать ещё >

Введение. Роль личности в модернизации общества (стратегические ориентиры образовательной политики Н.В. Федорова) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Идущим вперёд нет преграды!».

Чувашская мудрость.

«Оглянись вокруг и ты увидишь того, кто творит историю» — сказал однажды бывший американский президент Джон Кеннеди на одном из отчётных выступлений.

Можно предположить, что личностью в истории может стать лишь тот, кто прожил долгий отрезок времени, либо время сделало выводы о человеке спустя несколько десятилетий после смерти, я же уверена — роль личности в истории, особенно политической, определяется тем, как человек, находясь на своём посту и обладая высшими личностными качествами, смог совершить серьёзные преобразования на благо народа.

Цель: доказать, что личность, её интересы, ценностные ориентации и цели выступают движущим началом политической и общественной активности партий, наций и классов, на примере личности президента ЧР Н. В. Фёдорова.

Гипотеза: Какую значительную роль не играли бы социальные группы, массовые общественные движения, политические партии, её главным субъектом выступает личность, так как группы, партии и другие общественные и политические организации состоят из реальных личностей. Только через взаимодействие их интересов и воли определяется содержание и направленность политического процесса, всей политической жизни общества.

Задачи:

  • 1)Проанализировать этапы деятельности Н. В. Фёдорова и определить, к какому типу личности он принадлежит.
  • 2)Проанализировать условия становления личности.
  • 3)Проанализировать ситуацию в образовании России и Чувашии в годы перестройки.
  • 4)Проследить изменения в образовании Чувашии в годы реализации программы «Новая школа», разработанной под руководством Н. В. Фёдорова.

В нормальном, цивилизованном обществе политика осуществляется для людей и через людей. Активное участие личности в политической жизни общества имеет многоплановое значение.

В настоящее время перед российским обществом стоят очень серьёзные задачи, как по своему характеру, так и по масштабу их реализации; задачи, прежде всего, модернизации отдельных сфер и областей жизни и деятельности человека.

Всем известно, что наше благосостояние зависит не только от наличия нефти, газа, металлов, других полезных ископаемых, но и от высокообразованных людей, способных рационально использовать это богатство. А значит, одно из первых мест в вопросе модернизации, по — праву должно принадлежать образованию, как основе всех основ.

Вообще вопрос образования тесно связан с проблемами и науки, и экономики, ведь именно на образование возлагается задача создания человеческих ресурсов, которые станут одним из основных факторов развития экономического и культурного потенциала.

Что представляет собой современная школа, и какие цели стоят перед ней? Поиски ответов на этот вопрос, и реализация их итогов на практике является основными составляющими программы «Новая школа» президента нашей республики Н. В. Фёдорова. Николай Васильевич убеждён, что необходимо стремится к школе, воспитывающей личность, которой присущи новаторство и творчество, самостоятельность мышления и восприимчивость к новому, личность, которая способна решать возникающие социально — экономические и культурные проблемы и приспосабливаться к условиям развития современного общества.

Актуальность:

В прошлом году программе «Новая школа», разработанной под руководством Н. В. Фёдорова было 10 лет, а значит, пришло время подведения итогов, что поможет определить значение деятельности президента на ход реализации программы.

Наша школа третий год реализует трёхгодичный проект — «Проектный метод в научной и методической работе школы».

Темой первого этапа была «Личность в истории на рубеже веков (конец XIX — начало XX вв.)». В этом году, мы рассматриваем выдающиеся личности рубежа веков (конец XX — начало XXI вв. убежа веков ()тором этапе мы рассматриваем выдающиеся личности литической деятельности — образования ((ересов и не осознающие) и их влияние на историю.

Н.В. Фёдоров один из ярких представителей нынешнего рубежа веков, он окружён самым пристальным вниманием, вследствие своей успешной политической и общественной деятельности, а значит, может стать объектом исследования как личность в истории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой