Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Мотивация персонала в ресторане

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ни для кого не стало сюрпризом, что первыми испытали на себе всю тягость экономического спада новые и не профессиональные игроки. Если до кризиса они балансировали около точки безубыточности, то с первым скачком цен на продукты и первым оттоком гостей у большинства «новичков» начались проблемы: задержки платежей поставщикам, невыплаты заработной платы, задержки выплат по аренде. Многие сотрудники… Читать ещё >

Заключение. Мотивация персонала в ресторане (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ресторанный бизнес в России существенно изменился в кризис. Возможно, мы, и сами отчасти виноваты в том, что в отрасли наступили тяжелые времена. Пока бизнес стабильно развивался и рос вслед за ростом рыка, мы много не замечали, на многое закрывали глаза. Собственники ресторанов были уверены, что управляющий все держит под контролем. Управляющий же делегировал много полномочий, скажем, старшему смены, администратору, бухгалтеру и снабженцу. Персонал перетекал из заведения в заведение, отчетливо понимая, что пресловутый «кадровый голод» никогда не отставит его без работы. Страна годами жила получая сверхприбыль в самых разных отраслях экономики, в том числе и в сфере общественного питания.

Ни для кого не стало сюрпризом, что первыми испытали на себе всю тягость экономического спада новые и не профессиональные игроки. Если до кризиса они балансировали около точки безубыточности, то с первым скачком цен на продукты и первым оттоком гостей у большинства «новичков» начались проблемы: задержки платежей поставщикам, невыплаты заработной платы, задержки выплат по аренде. Многие сотрудники устремились искать новую работу, и синергия этого процесса снизила средний уровень оплаты труда в отрасли почти на 30% в считанные недели. Спрос на трудоустройство в больших городах впервые за многие годы превысил предложение. Некоторые предприятия, располагающие собственными активами недвижимости посчитали целесообразным закрыться на время и переждать спад. Многие завсегдатаи заведений и частые гости ресторанов оказались обманутыми в своих ожиданиях, ведь цены не изменились или даже выросли, а вот качество существенно ухудшилось.

Завершая тему мотивации персонала, хочу отметить, что в процессе работы мотивация сотрудников может меняться. К примеру, официант пришел в ресторан подработать, но затем втянулся в процесс и всерьез задумался о карьерном росте. Или все время работал по привычке, но в момент, когда освободилась позиция менеджера, решил попробовать. Эти моменты нужно отслеживать и вовремя поддерживать таких людей, не ставя на них ярлык «деньги» или «привычка» раз и навсегда. Потому что чем больше в вашем ресторане будет сотрудников, работающих ради карьеры, тем успешнее будет ваше заведение в будущем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой