Список использованных источников
Паусенок, А. А. Адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы детей, обучающихся по новым образовательным программам /А.А. Паусенок — 2003 — Режим доступа: http://www.pediatriajournal.ru/matirials/6−2005/77.pdf. Парахонский, А. П. Способы организации учебно-познавательной деятельности студентов / А. П. Парахонский, Е. А. Венглинская // Современные проблемы науки и образования. — 2006… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бугова, Г. В. Интеллектуальная продуктивность как показатель психофизиологической адаптации студентов к процессу обучения / Г. В. Бугова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 45. — С. 209−213.
2. Васильева, А. А. Оценка умственной работоспособности студентов с учетом мотивации / А. А. Васильева [Электронный ресурс]. — 2007. — Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/1576.
3. Василюк, Ф. Е. Психология переживания / Ф. Е. Василюк. — М.: МГУ, 1984 — 200 с.
4. Войнов, В. Б. Методы оценки состояния систем кислородообеспечения организма человека / В. Б. Войнов, Н. В. Воронова, В .В. Золотухин [Электронный ресурс]. — 2002. — Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=11 338&p_page=2.
5. Врублевская, Н. А. Как преодолеть экзаменационный стресс / Н. А. Врублевская [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.inha.ru/-/348 094/434814/-/87aqcxz/-/index.htm.
6. Деглин, В. Л. Функциональная ассиметрия — уникальная особенность мозга человека / В. Л. Деглин [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/mem197.htm.
7. Баевский, Р. М. Оценка адаптационных возможностей организма и риска развития заболеваний / Р. М. Баевский, А. П. Берсенева [Электронный ресурс]. — 1997. — Режим доступа: http://www.ecg.ru/books/content.html.
8. Демина, Л. Д. Некоторые аспекты психолого-педагогической адаптации студентов к вузовскому обучению / Л. Д. Демина // Педагогические условия совершенствования адаптационных процессов в вузе: межвузовский тематический сборник. — Барнаул: АГУ, 1988. — С. 5−9.
9. Емельянов, В. В. Студенты об адаптации к вузовской жизни / В. В. Емельянов // СОЦИС. — 2001. — № 9. — С.77−88.
10. Еремеев, А. А. Практикум по физиологии сердечно-сосудистой системы: учебно-методическое пособие / А. А. Еремеев, Т. В. Балтина. — Казань: КГУ, 2007 — 28 с.
11. Ефимова, И. В. Психофизиологические основы здоровья студентов / И. В. Ефимова, Р. Ф. Проходовская [Электронный ресурс]. — 2004. — Режим доступа: http://ellib.library.isu.ru/docs//psyholog/psy_efimova_prohodovskaya_psyhifiz_osnovy_zdorovia_studentov078.pdf.
12. Калинина, Н. Г. Психофизиологические особенности мотивации студентов средних специальных учебных заведений к образовательному процессу /Н.Г. Калинина [Электронный ресурс]. — 2006. — Режим доступа: http://referat.rsu.ru/D212.208.04/19.00.02/20 061 223_D212.208.0419.00.02_Kalinina.doc.
13. Климов, А. Н. Липиды, липопротеиды и атеросклероз /А. Н Климов, Н. Г. Никульчева. — СПб.: Питер Пресс, 1995. — 115 с.
14. Косолапов, А. Б. Проблемы изучения, сохранения и развития здоровья студентов / А. Б. Косолапов [Электронный ресурс]. — 2003. — Режим доступа: http://geoclub.sitecity.ru/ltext_2 405 070 324.phtml.
15. Кочорова, Л. В. Организация медицинской помощи студентам — механизм охраны здоровья будущих поколений / Л. В. Кочорова, Н. Ю. Колесникова [Электронный ресурс] // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2008. — Режим доступа: http://www.med.pu.ru/archiv/vest/81/117.pdf.
16. Кригер, Е. Э. Параметры профессионального здоровья / Е. Э Кригер, Е. Э. Маркявичене [Электронный ресурс]. — 2007. — Режим доступа: http://sites.google.com/site/konfep/Home/2-sekcia/kriger.
17. Леонова, А. А. На грани стресса / А. А. Леонова, Д. А. Костикова [Электронный ресурс]. — 2007. — Режим доступа: http://wsyachina.narod.ru/psychology/stress1.html.
18. Лисицин, Ю. П. Здоровье населения и современные теории медицины / Ю. П. Лисицын. — М.: Медицина, 1982. -186 с.
19. Лукьянова, Т.М. Социально-психологическая адаптация студентов первого курса к обучению в Бийском педагогическом колледже / Т. М. Лукьянова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/413 592/.
20. Лучинин, А. С. Психофизиология. Конспект лекций /А.С. Лучинин. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 320 с.
21. Маслова, Т. П. Функциональная асимметрия полушарий в стрессовой ситуации: Выпускная квалификационная работа / Т. П. Маслова. — Казань: КГУ, 2005. — 52с.
22. Мюлленайзен, Б. Притязания: пер. с нем. / Б. Мюлленайзен. — Казань: Изд-во Казанского Университета, 1983. — 135 с.
23. Нежкина, Н. А. Психофизическая тренировка — новая технология укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях / Н. А. Нежкина [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.1 september.ru/index/php?course=6002.
24. Николаева, Е. И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии: учебник / Е. И. Николаева. — М.: ПЕР СЭ; Логос, 2003. 544 с.
25. Ошевенский, Л. В. Изучение состояния здоровья по функциональным показателям организма / Л. В. Ошевенский, Е. В. Крылова, Е. А. Уланова [Электронный ресурс] - 2007 — Режим доступа: http://www.unn.ru/rus/books/met_files/Heathtest.doc.
26. Панин, Л. Е. Биохимические механизмы./ Л. Е. Панин. — Новосибирск: Наука, 1983 — 183 с.
27. Панченко, Л. Л. Диагностика мотивации: учебное пособие / Л. Л. Панченко [Электронный ресурс] - 2005 — Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=31 732.
28. Парахонский, А. П. Способы организации учебно-познавательной деятельности студентов / А. П. Парахонский, Е. А. Венглинская // Современные проблемы науки и образования. — 2006. — № 12. — С. 80−82.
29. Паусенок, А. А. Адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы детей, обучающихся по новым образовательным программам /А.А. Паусенок [Электронный ресурс] - 2003 — Режим доступа: http://www.pediatriajournal.ru/matirials/6−2005/77.pdf.
30. Платонов, К. К. Система психологии и теории отражения / К. К. Платонов.- М., 1982. 309с.
31. Плотников, В. В. Оценка психовегетативных показателей у студентов в условиях экзаменационного стресса / В. В. Плотников // Гигиена труда. — 1983 — № 5. — С. 48−50.
32. Прохоров, А. О. Методики диагностики психических состояний личности: учебно-методическое пособие / А. О. Прохоров. — Казань: ИЭУП, 1997 — 87с.
33. Психологические тесты для деловых людей. Приложение к журналу «Управление персоналом» / гл. ред. — Э. Е. Старобинский — М.: Винити, 1996 — 317 с.
34. Психологические тесты. Экспресс-диагностика социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон) [Электронный ресурс]. — 2002. — Режим доступа: http://psylist.net/praktikum/adusil.htm.
35. Психологические тесты. Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psylist.net/praktikum/kliklakol.htm.
36. Психологические тесты. Диагностика манипулятивного отношения (По шкале Банта) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psylist.net/praktikum/dmoban.htm.
37. Ратнер, Ф. Л. Адаптация студентов к кредитной системе обучения / Ф. Л. Ратнер, В. Г. Иванов, Г. Р. Иксанова. — Казань: КГУ, 2007. — 102 с.
38. Розен, В. Б. Основы эндокринологии / В. Б. Розен. — М.: Высшая школа, 1980. — 344с.
39. Савина, Е. И. Проектирование адаптивной модели образовательной системы «ССУЗ-ВУЗ» / Е. И. Савина [Электронный ресурс] - 2007 — Режим доступа: www.adygnet.ru/nauchrab/uchrab_new/…/avtoreferat_savina.doc.
40. Селье, Г. Очерки об адаптационном синдроме / Г. Селье — М.: Медгиз, 1960 — 253 с.
41. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. — М.: Прогресс, 1979 — 562 с.
42. Сиротюк, А. Л. Обучение детей с разным типом мышления / А. Л. Сиротюк [Электронный ресурс] // Школьный психолог — 2000. — № 38. — Режим доступа: http://psy.1september.ru/newspaper.php?year=2000&num=38.
43. Соловьев, В. Н. Адаптация студентов к учебному процессу в высшей школе / В. Н. Соловьев [Электронный ресурс]. — 2003. — Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123 456 789/1828/0417_005.pdf?sequence=1.
44. Соловьев, В. Н. Умственная и физическая работоспособность студентов как фактор мотивации к учебному процессу / В. Н. Соловьев [Электронный ресурс]. — 2004. — Режим доступа: http://www.rae.ru/use/pdf/2004/08/Solovev.pdf.
45. Тарасова, О. Л. Особенности психофизиологической адаптации к учебной деятельности у подростков с различным типом вегетативной регуляции / О. Л. Тарасова [Электронный ресурс]. — 1998. — Режим доступа: http://www.orto.ru/science/tarasova.html.
46. Физиология человека: учебное пособие /под ред. Г. И. Косицкого. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Медицина, 1985. — 544 с.
47. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии. 2006. — № 3. — С. 78 — 86.
48. Гоулман Д. Эмоциональный интеллектМ.: АСТ, 2008. ISBN 978−5-17−39 134−9.
49. Червяков, А. В. Взаимосвязь показателей энергетического обмена мозга с темпераментом и успеваемостью студентов / А. В. Червяков, В. Ф. Фокин [Электронный ресурс]. — 2007. — Режим доступа: http://cerebral-asymmetry.narod.ru/Cherviakov_2007GL.htm.
50. Шулшенко, И. М. Семестровые экзамены в медицинском вузе: учебная необходимость или дань традиции? / И. М. Шулшенко // Врачебное дело. — 1998. — № 1. — С. 202−204.
51. Щербатых, Ю. В. Экзамен и здоровье студентов / Ю. В. Щербатых // Высшее образование в России. — 2000. — № 3. — С. 111−115.
52. Щербатых, Ю. В. Психофизиология стресса и методы коррекции: учеб. пособие / Ю. В. Щербатых. — СПб.: Питер, 2008. — 256с.
53. Яницкий, М. С. Социальный интеллект: психологические механизмы и закономерности динамики: учебное пособие / М. С. Яницкий [Электронный ресурс]. — 1999. — Режим доступа: http://www.spf.Kemsu.ru./portal/s_adapt.shtml.
54. Bernston, G. Heart Rate Variability: Stress and psychiatric conditions / G. Bernston, J. Cacioppo [Электронный ресурс]. — 2003. — Режим доступа: http://psychology.uchicago.edu/people/faculty/cacioppo/jtcreprints/bc04.pdf.
55. Edelstein, D Tests + Stress = Problems for students / D. Edelstein [Электронный ресурс]. — 2000. — Режим доступа: http://brainconnection.positscience.com/topics/?main=fa/test-stress.