Другие работы
![Реферат: Список используемых источников](https://gugn.ru/work/6773261/cover.png)
Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — Н. Новгород: PR-Эксперт. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород…
Реферат ![Реферат: Анализ маркетинговой среды ОАО «Сбербанк России»](https://gugn.ru/work/7301110/cover.png)
Сбербанк России обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компаний приходится более 20% корпоративного кредитного портфеля Банка, оставшаяся часть — это кредитование крупных и крупнейших корпоративных клиентов. Банк также предоставляет депозиты, расчетные услуги, проектное, торговое и экспортное финансирование, услуги по управлению денежными средствами и прочие…
Реферат ![Реферат: Классификация и характеристика ассортимента творога](https://gugn.ru/work/6773564/cover.png)
Домашний сыр, или зернистый творог со сливками, по содержанию белков, жира и влаги близок к полужирному творогу, но в отличии от него имеет зернистую структуру. Домашний сыр должен содержать не менее 20% жира (на сухое вещество), не более 80% влаги и 1% соли. Кислотность его — не выше 150 Т. Срок реализации — 36 ч. Продукт характеризуется чистым кисломолочным вкусом с хорошо выраженным привкусом…
Реферат ![Реферат: Исполнительное резюме. Перспективы развития продовольственного магазина](https://gugn.ru/work/7315776/cover.png)
Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного…
Реферат ![Реферат: Выращивание и сбор](https://gugn.ru/work/7306659/cover.png)
Листья чая собираются и сортируются вручную: для чаёв наиболее высокой сортности (и стоимости) используются нераспустившиеся почки и самые молодые листья, лишь первая-вторая флешь (первая-вторая группа листьев на побеге, считая от конца); более «грубые» чаи делают из зрелых листьев. Труд сборщиков достаточно тяжёлый и монотонный: соотношение массы готового чёрного чая и сырого листа — около ј…
Реферат ![Реферат: Методология исследования. Развитие маркетинговой стратегии](https://gugn.ru/work/7761887/cover.png)
Необходимо отметить, что данное носит зондирующий характер. Следовательно, оно занимает промежуточное положение между разведывательным исследованием и дескриптивным исследованием. В данном случае, исследование могло бы считаться усиленным разведывательным или упрощенным дескриптивным. Разведывательное исследование недостаточно для достижения поставленных целей, так как оно направлено прежде всего…
Реферат ![Курсовая: Штрих-кодовая технология учета товаров на складе и в магазине](https://gugn.ru/work/1340641/cover.png)
Дело в том, что на коде не помещается важная для потребителя информация — цена. Поэтому покупатель может не знать истинную стоимость товара, особенно в больших супермаркетах, где она может быть не указана на ценнике. Покупатель слепо верит «умной машине», а не продавцу, который может обсчитать. Довольно трудно отследить правильность отображаемой информации, особенно если пробивается несколько…
Курсовая ![Реферат: Сегментация индустриального рынка. Критерии сегментации](https://gugn.ru/work/8714351/cover.png)
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Рынок состоит из множества типов потребителей, множества…
Реферат ![Реферат: Пояснительная записка: создание рекламного сайта и баннера](https://gugn.ru/work/8723475/cover.png)
NVU это Open Source проект Linspire по созданию визуального (WYSIWYG) HTML редактора. Как и для Firefox и Thunderbird основой для создания NVU послужила часть кода выделенного из Mozilla — код Mozilla Composer. К созданию NVU был привлечен главный архитектор Mozilla Composer — Дэниел Глазман. На сегодняшний день NVU имеет уже достаточно много возможностей отсутствующих в оригинальном Mozilla…
Реферат ![Реферат: Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии](https://gugn.ru/work/7764192/cover.png)
К выбору целей необходимо подходить избирательно. Из множества задач, стоящих перед предприятием, в качестве целей необходимо выделить самые существенные, чтобы на них можно было сосредоточить ресурсы предприятия. Должны быть определены приоритеты целей. Для этого рекомендуется использовать метод построения дерева целей, который заключается в следующем: исходя из главной цели и для ее достижения…
Реферат ![Реферат: Заключение. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке](https://gugn.ru/work/7320472/cover.png)
А также были проведены опросы, которые показали влияние различных факторов (личностные, возрастные, внешние, интуитивные) на покупку товара. Например, практически все люди пожилого возраста не станут покупать товар сложного вида (в нашем случае это компьютеры), а вот товар простого вида (как, например, в нашем случае это молочная продукция) не имеет возрастных ограничений. Если изобразить…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «НПФ Химитек»)](https://gugn.ru/work/1349963/cover.png)
После формирования выборки необходимо перейти непосредственно к сбору первичной информации. Здесь, прежде всего, возникает вопрос: «Какие методы сбора первичных данных (связи с аудиторией) следует использовать?». Известны четыре основных метода сбора первичной информации: наблюдение, эксперимент, имитация и опрос. Наблюдение — это процесс изучения поведения объекта исследования (потребителей…
Дипломная ![Реферат: Ценообразование в здравоохранении](https://gugn.ru/work/1362975/cover.png)
Следовательно, платная услуга УЗИ головного мозга, предоставляемая пациентам приемного отделения 23 ГМПБ, находятся в средней ценовой группе. Это позволяет охватить достаточно большой сегмент рынка медицинских услуг. Рыночная цена формируется под влиянием спроса и предложения. Для большинства товаров и услуг спрос и цена находятся в обратной пропорциональной зависимости, то есть при повышении…
Реферат ![Реферат: Международный маркетинг. Маркетинг](https://gugn.ru/work/6556455/cover.png)
Насыщение локального рынка продукцией и поиск новых рынков сбыта — приоритетный мотив в осуществлении международной экономической деятельности. Очевидно, что любой национальный рынок ограничивается численностью населения и его платежеспособностью. Именно по этой причине многие известные компании смогли достичь своего масштаба благодаря лишь тому, что вышли на международный рынок. Численность…
Реферат ![Курсовая: Формирование имиджа предприятия средствами рекламы](https://gugn.ru/work/1362101/cover.png)
Пример. Одна из провинциальных страховых компаний определила свою стратегическую цель так: «В течение пяти лет компания должна занять в регионе ведущее место в страховании имущества и ответственности юридических лиц, стать высокопрофессиональным, дисциплинированным и платежеспособным партнером, признанным на внутреннем и внешнем страховых рынках». Достижение такой широкомасштабной цели требует…
Курсовая